Audi A6 Allroad 2010

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем plop, 24 апр 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    брать 3.0Т. нет абсолютно никакого смысла в 3.0ТДИ.
    брать в богатом фарше. иначе нет никакого смысла в Ауди.
    брать и верить в светлое. иначе нет смысла тратить бабки.
    думать про Q7, если придецца ездить по буеракам. олроад - легковушка.
     
  2. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    у меня 239
     
    1 человеку нравится это.
  3. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253


    квинтесенцией любых высказываний АМР является выражение что "нет никакого смысла в ауди".
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    потому что ауди стали заложниками своего маркетинга. ауди - это хайтек. а када в машине как жигулях пусто - какая ж это ауди?
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    да кто же спорит)) может на форум про философию??
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #86 Лесник, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    Было после начала обкатки.
    Официалы перекачали задние колеса.
    Выровнял по шильдику на водительской стойке(2.5 перед и 2.2 зад), после обкатки добавил 0.1 перед-зад.
    Попробуйте.
    По поводу лошадиных сил.
    Вот все 3 литровые дизели-уже давал в постах
    ASB
    AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDi 06/2006 - 232bhp 2967cc
    Экология ASB
    AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 06/2006 - 10/2008 233bhp 2967cc
    CDYA CDYC
    AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 10/2008 - 240bhp 2967cc
    Экология
    BNG CDYB
    AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 03/2005 - 211bhp 2967cc
    Экология
    BMK
    AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 03/2005 - 05/2006 225bhp 2967cc
    Q7
    BUN CASB
    AUDI Q7 (4L) 3.0 TDi 03/2006 - 211bhp 2967cc
    BUG
    AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI 03/2006 - 233bhp 2967cc
    CASA CCMA
    AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI 11/2007 - 240bhp 2967cc
    Q5
    CCWA
    AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI 11/2008 - 240bhp 2967cc
    CCWB
    AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI 11/2008 - 211bhp 2967cc
    A4 роуд
    СDYA CDYC
    AUDI A4 Allroad (8KH) 3.0 TDI quattro 04/2009 - 237bhp 2967cc
    CCWA
    AUDI A4 Allroad (8KH) 3.0 TDI quattro 04/2009 - 240bhp 2967cc
    Туарег
    BUN CASB
    Volkswagen TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI 12/2006 - 211bhp 2967cc
    BKS
    Volkswagen TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI 11/2004 - 224bhp 2967cc
    CASA CASC
    Volkswagen TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI 11/2007 - 240bhp 2967cc
     
    Все существующие модификации 3 ТД
    AUDI BMK Дизель 2967 165 225
    AUDI CCWB Дизель 2967 155 211
    AUDI CDYB Дизель 2967 155 211
    AUDI CASB Дизель 2967 155 211
    AUDI CATA Дизель 2967 165 224
    AUDI CDYA Дизель 2967 176 240
    AUDI BUG Дизель 2967 171 233
    AUDI ASB Дизель 2967 171 233
    AUDI BNG Дизель 2967 155 211
    AUDI BUN Дизель 2967 155 211
    AUDI CCWA Дизель 2967 176 240
    AUDI CDYC Дизель 2967 176 240
    AUDI CCMA Дизель 2967 176 240
    AUDI CAPA Дизель 2967 176 240
    AUDI BKN Дизель 2967 150 204
    AUDI CASA Дизель 2967 176 240
     
  7. Custom

    Custom Участник форума

    22 янв 2010
    432
    A64F 3.0 BBJ Аvant
    Брать по любому ! Фарш-однозначно. мотор 3.0 TDI - мой выбор. Характеристик мотора хватит за глаза ... 240 лс- для аванта , дажена на полном приводе вполне достаточно .... A на бензине катался, мне понравилось . Cмотрел в начале на авант 2.8 бензин типа алгоритм прошлым машинам. Смотрел Q7 - огромный автомобиль !
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    перекос давления из-за чугунной морды - еще один побочный косяк дизеля?
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если Вы забыли, ссылку на все модели Вам давал.
    Реализация полного привода, корректность работы автомата и АБС от этого зависит.
    У Вас на водительской стойке если нет шильдика, то посмотрите на внутренней поверхности лючка бензобака.
    Там указаны рекомендации под размерность резины и величину давления перед-зад.
    Если лючок родной, конечно, и стойку не переваривали.
    На форестерах было 3.2-2.9, легаси 2.7-2.3, аут 3.0-2.6.
     
  10. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    Главный косяк дизеля, видимо, в том, что вы ездите на бензине и считаете только свою позицию идеально верной, несмотря на то, что зачастую пишете бредовые умозаключения.
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы на АМР не обижайтесь.
    Просто ему не доставался ухоженный роуд с нормальным дизелем, думаю, хотя от предложения прокатиться на моем для обьективности он отказался.
    По теме-я тоже мучился 2 месяца до 3 т км на обкатке. :)
    Зато потом машинка Вам ответит благодарностью.
     
  12. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    Я уже давно ни ни кого не обижаюсь ;-)
    Просто хочется в темах видеть больше конструктива, а не навязывания своего мнения
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А на что тут обижацца? Обычно в сараях зад качают больше, чтобы компенсировать избыточный вес. А тут морда такая, что ее шины не держат. Соотв пипец подвеске и минус комфорта.

    От того, что я напишу или не напишу, морда дизеля не станет легче и управляться как бензинка он не начнет. Ну разве что в открытом космосе.
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если по Субару вагонам-примеры привел.
    Если можно, факты для вагонов с загрузкой 1 водитель и 1 пассажир, в которых на зад качается больше.
    Согласен рассмотреть бензин, дизель, гибрид, включая китайское производство.
    Заранее признателен.
     
  15. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    а мы на Лидер на нем не собираемся. А для гражданское езды и этого за глаза ;)
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кстати, вот хонда сделала легкий дизель. правда на базе бензинового, как пишут. это - интересно.
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    У форестера тоже есть дизельная версия. И оппозитный дизель еще будет интереснее.
    Названий моделей универсалов, у которых в базе качается зад больше, чем перед, как понял, не будет.
    Вопрос закрыт?
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пассат, Гольф, Октавия, ... далеко ходить не надо.

    кстати, интересно что у аванта 3.0тфси...
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #99 Лесник, 12 окт 2010
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
    универсалы и написано зад больше, чем перед?
    О каком годе выпуска речь ведете?
    Может тогда я:
    1. Из известных мне универсалов только ВАЗ 2104 по умолчанию давление в задних шинах больше переда.
    2. На всех мне известных универсалах есть 2 режима.
    Режим 1-водитель и пассажир. Перед больше зада.
    Режим 2-водитель и полная нагрузка(буксировка прицепа). В зад добавляется от 0.7 до 1.5 атмосферы, перед или не меняется, или 0.2-0.3 атмосферы плюс.
    Максимум был на ситроене Берлинго-зад докачивался до 3.8 :)
    Все.
     
  20. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Главный косяк 3.0tfsi - это налог)