Мое мнение , может быть, не стандартное, но дело не в налоге. Наверное, на машине за 100 туе это вторично. Главное: 1. На новой машине. Пластмассовая помпа (их только как 2 недели заменили на дизельную алюминиевую). Очередь на месяц на ее замену. Если потечет (а течет она сразу и на любом пробеге, даже на обкатке) ставить к дилеру машину за 100 туе и кататься месяц на подменной-как-то по детски. Масложор. 2. На б/у машине. Абсолютный неликвид(продать на вторичном рынке с таким налогом машину без дисконта в 40-50%, как мне кажется-надо постараться) Двигатель проще поставить контрактный, чем откапиталить. Масложор усилится с пробегом. На автору есть гарри А6 ТФСИ-он все это пережил.
У меня на лючке 2,3 перед 2,1 зад , Лесник 77 пишет 2,5 и 2,2 после обкатки 2,6 и 2,3 вопрос сколько мне качать 245/45/18 и 225/55/17 зиму, ?
У мну тоже 2.5-2.2 , но имхо разницы нет 2.5 вы накачаете или 2.3. Тем более что и в шиномонтажах дай бог один манометр из 100 такую точность обеспечит.
может если п они и были - рулили бы... да и были б если - я колёса в сборе менял, так что в летних остались бы
завтра поеду сделаю как у лесника, да кстате датчики прям показывают точное давление в каждом колесе?
В 10 заповедях Мишелина давлению в колесах уделено внимание. Даю ссылки из их каталога по ауди и нашим внедорожникам. Оговорюсь-это не последняя истина, надо ориентироваться как на шильдики на самой машине , так и на поведение. Пока получается так: колеса накачаны правильно, но перекачаны. Почувствуете сразу увод с дороги вправо(оговорюсь про равное значение справа и слева). Колеса накачаны ровно-ЕСП будет на обычном повороте загораться, при малейших причинах. Перекачан зад-машина долго идет накатом, скорость сбрасывается нехотя. Однако и набирает скорость медленнее. Меряю(по привычке) раз в неделю или при указанных жалобах. Меряю на холодном колесе(даже после короткой поездки увеличивается на 0.2-0.3 атм). Зимой качаю на 0.2 больше(воздух дольше греется в колесе-компенсация). Если честно-пробовал несколько вариантов-но понял, что указанное давление выше плюс 0.1 перед-зад-максимальный компромисс между вкручиванием в поворот, работой АБС и ЕСП и корректным переключением автомата.
я перекидываю резину. показатели точные на удивление (у мя есть пристреленный ручной давлеметр). а вот у ш-м жуть какой разброс, т.ч. всегда прошу перекачать, а потом подспускаю до нормы.
Две практически одинаковые по комплектации 6-цилиндровые А6, дизель и бензин, а вот давление колес на "морде" разное.
Все авто в квоте -очень скромные.Перенесу свой заказ на 2011 год , но под себя. И машина уже будет 2011 и опции все оп желанию. Только вот на НГ. к Финикам ехать на А3 (ЖЕСТЬ)
((( все с собой! вторая машина Крузак 100 с верхниM ящиком в него все тяжести и негабарит, а в треху валенки шлемы очки и так по мелочи. Думал успею взять ... Обнавлю))
Allroud вроде собирают в германии?! Или я ошибаюсь. На одной из тем была сетка моделей со странами сборки . И вообще , авто собраное в словении или в германии ...........есть разница?
Allroad - только в Германии. разница в сборке есть. но уже давно некритичная (немцы разучились работать).
Можно предположить , что кузов Аллроада имеет конструктивные отличия от Аванта? Ребра жесткости , металл более крепкий ... Я на своей машине Авант А6 двигаясь по пересеченке испытываю, как геометрия кузова слегка плывет по траектории движения ... на Вольво такого ощущения нет. Как себя поведет Аллроад? спасибо.