В марте-апреле 2011 ждут новую С7 в России, спустя ещё полгода ждут новый Олроад. Пока дилерам обещано что новый олроад будет, ликвидировать нишу не собираются.
Ездишь в старом кузове, горя не знаешь. Машина уже вылизана, надежна, на сервисе вроде проблем нет. Но вот купил в новом кузове. Красивая, понты выше крыши, девочки паром в потолок... Но сырая, производитель на тебе обкатыает мелкие (и не очень) косяки. На сервисе при замене дворников - консилиум. Что-нибудь посложнее - на месяц работы. При этом сервисмены на твоей машине учатся. Если что - детали под заказ через полгода, не дай Бог жестянка - будешь ходить пешком пока не привезут из Германии через год железо. Каждому свое, цитата с ворот Бухенвальда...
Да, тоже это слышал, даже какое-то письмо приходило. Разговаривал с человеком, который катает новый аллроад с 2007 года по сей день, + туарег рабочий + х5 супруги. Продавать не хочет, хочет новый такой же
ну что Вы! в Германии, США и Японии цена не подрастет больше чем на 1% точно! главное чтобы клиренс не дошел до уровня Ламбо, а "некрашеный" обвес не заканчивался на брызговиках.
А у нас цена на ауди меняеца на тот же процент, что и коммунальные услуги, так что на 20% допы небось повысят от души! )
Давайте подумаем. Новая турбинка от Х5 Новый торсен от кушки Сняли 3.2 двигатель, поставили 3 компрессор Убрали баг с впуском наконец. 8-ступка не влезет туда совсем, мне кажется. Что они могут сделать? Прекратить "защищать" ку7 и, используя технологический запас, дать опции -LSD сзади -лифт до 230 по брызговикам или убрать рычаги, чтобы было по центру 270 и по краям столько же, а не 190. Больше мыслей нет. На такую машинку поменяю. Так это и самому можно сделать сейчас, после окончания гарантии. Найти другой автомобиль с пневмой, гуром и честной кватрой с неконским налогом и 7.4 до сотни пока мне не представляется возможным.
В таком случае, замена ресничек не заставит меня поменять автомобиль, на котором с 2006 года наконец исправили все баги и ошибки дорестайла.
Может я рассуждаю не правильно, но я бы поменял концепцию новой модели добавив больше "внедорожности" модели, ну, а проще говоря сделал хотя бы те же самые ~21 см клиренс. Сместил бы ползунок рекламы максимально на активность пиаре ку моделей и A6 моделей, эту оставил бы для ценителей универсалов повышенной проходимости "затемненной". Каждый бы получил то, что хочет. Модники получили бы разпиаренные кушки 3 и 5, любители хайэнда свои ку7, ценители - свой действительно достойный аллроад... и бабло бы им текло ничуть не меньше, чем сейчас.
Нельзя задирать его вверх. Перестанет управляться как А6, а Ку7 и так есть. Небольшая ниша совсем схлопнецца. Я бы сделал Q6, а Allroad закрыл в принципе.
Я все понял и говорю - нельзя его поднимать. Ибо единственный "плюс", который вымучивали владельцы, это "управляемость". Задерешь - вообще смысл в модели потеряецца.