не знаю, как владелец старого и нового уродов, разницы по управляемости особо не заметил, чтобы критичны были эти 2 см, их наоборот как раз и не хватает.
Как владелец Аута В13 и Аллроада 4F, могу сказать, что мне ни разу не приходило в голову ехать на Аллроаде в лес и грязь - ну не его это стихии Для этого как раз значительно больше подходит Аут, хотя, возможно, я заговорю по-другому, когда поменяю Аут на А5Спортбек А клиренс Аллроада в основном используется для штурма бордюров ИмХо - прибавка двух сантиметров клиренса ничего не решит во внедорожных амбициях Аллроада А вот управляемость - действительно очень важный фактор для всепогодного бомбардировщика, и она у Аллроада действительно отточена, особенно это заметно в сравнении с Аутом
нормал 16 см очень решает зимой у нас, сейчас приходится постоянно ездить поднятым, что на старом уроде делать не приходилось - хватало. Из-за этого больший износ подвески, печале...
Читаю и фигею, как новому Уроду ставят в претензии, что он не внедорожник. Так он еще к тому же не летает и не плавает... Лично мне всегда хватало режима "Комфорт", несколько раз ставил в "Аллроад", и то из либо от перестраховки, либо из чистого любопытства.
http://images.yandex.ru/yandsearch?...-quattro-spy-shots_100365841_m.jpg&rpt=simage Че то не грузиться картинка. Ох мячта