Чем лучше? Машина ОЩУТИМО теряет низы с удаленными заслонками. ДА я это очень ощущаю. Мне данный способ не подходит.
На рестайле не летят, если уж совсем дичи не делать, типа самореза в тягу и ждать когда ось перетрётся.
То что Вы по другому ездите и не ощущаете этого, не значит того что все ездят в вашем же стиле и тоже не ощущают.
Я езжу в разных режимах, провала нет. Если вопрос о бо мне, то с 12 года, производитель полностью ушёл от вихрей на 2.0.. Почему? Отвечу. Это безполезная шляпа.
У меня, например, "протюнингованы" тем, что установлены коллектора модернизированные, у которых ничего не слетает и не разваливается, как говорят.
Там ремкомплект хитрый какой то плюс ещё тонкости. Деталей не помню, но если интересно, то могу подсказать в личку где все чинят недорого, профессионально и с гарантией в год. Дешевле чем резать.
Да мне пока не надо (чинить в смысле),я просто на будущее,для общего развития. Да и все-равно я не в Москве А насчет "хитрого ремкомплекта" - у меня машина 2008 года, я смотрел как-то на свои тяги ,на них выбит то-ли 09 то-ли 10 год. Т.е. уже не родные. Может это как раз и есть этот хитрый ремкомплект? Или там не только тяги меняются? Круто Это от рестайла что-ли?