1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Audi A6 Allroad 3.0TDI

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Infferno, 2 апр 2018.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Офф. А что там, в Подольске? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Никакой рестайл особо не помогает, или помогает, но ненадолго.
    Смысл там даже не столько в коллекторах (у меня один родной, второй 11 или 12 года, меняный дилером по гарантии, вылетели оба), сколько в том, что на сервоприводе стоит пластиковый шарик и на коллекторе стоит пластиковый шарик и на эти шарики сверху надевается пластиковая же тяга. И ничем кроме целенаправленного вредительства это объяснить невозможно. Естественно, грязь и пыль под капотом приводят к выработке пластика шарика, тяга начинает слетать, коллектор перестаёт работать, кроме того, ось с заслонками начинает заедать от того, что нагар нарастает, тяга слетает. Поэтому, надо следить за чистотой под капотом, плюс ремкомплект идёт с модернизированными осями, к заеданию не склонными.
    Знаю, что в Питере вообще коллектора дорабатывают, приделывают латунные шарики от подшипников, после чего эта штука, действительно вечная становится.
    Все это, конечно, не панацея, и голову делать может впоследствии. Но, это дешевле чем резать, тяга "снизу" не теряется, ну и при продаже не будет вопросов зачем половину всего из под капота выкинул.
     
  3. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Там коллектора в чувство приводят. Быстро и недорого. Ну и ещё целый ряд работ по дизелю. Очень грамотный специалист.
     
    Бонза и Андрик78 нравится это.
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.372
    Q5
    Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Infferno

    Infferno Участник форума

    12 май 2014
    166
    A5 3.0TDI
    [​IMG]



    Такой вот интересный способ.
    Реально выбешивают люди считающие, что есть правда только в том что ОНИ уже сделали и других путей и методик не существует и даже в теории их быть не может. Сорян это не так.
     
  6. Infferno

    Infferno Участник форума

    12 май 2014
    166
    A5 3.0TDI


    Да там дело то по большому счету вообще нивчем. Если бы сервопривод и заслонка (а точнее шарики каждого из них) были в одной плоскости а не со смещением друг от друга на несколько сантиметров, то и тяга бы и эта пускай даже и с пластмассовыми шариками жила бы если не вечно, то в 5 раз дольше чем она живет. И никакие железные шары и прочее там НЕ НУЖНЫ ИМХО. Хуже то конечно не будет с ними, но это лишнее. Нужно полностью исключить какое либо движение тяги относительно обоих шариков кроме вращения по ним и чтобы вся эта консрукция СООСНО ходила. Ну и уменьшить трение в самом пластмассовом соединении. После правильного выполнения того что я написал данный узел (при регулярной чистке и промывке самих заслонок чтоб они не вклинили) ходит 200000км без проблем и ничего никуда не разваливается не отваливается и не слетает. Далее автомобиль был продан, но я уверен в данном узле нет проблем и по сей день.
     
    Alex_z нравится это.
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.238
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Коричневый олроуд ?
     
  8. Бонза

    Бонза Завсегдатай

    21 ноя 2008
    503
    А6 Авант 3.0 TDI 2015
    Телефончиком в личку не поделитесь? Заранее благодарен.
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    В личке.
     
  10. Infferno

    Infferno Участник форума

    12 май 2014
    166
    A5 3.0TDI
    Нее на коричневом когда я продавал пробегу то было 110 или 120 родного. Не помню. Та машина на которой было столько наезжено в продаже никогда и нигде не всплывала.
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Друг. Ты ранее в заголовке что то про срач писал, не!?)
    А тебя хватило на 4 страницы..))
    Суть то не в этом. Не огорчайся. Машина достойная.
     
    Sarrus и Alex_z нравится это.
  12. Infferno

    Infferno Участник форума

    12 май 2014
    166
    A5 3.0TDI
    940 и норм фотки с летними колесами. Продолжим)
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Намекаю тонко ...
    Посмотрите характеристики и техническое устройство мотора CEZA чтобы не писать глупости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Infferno

    Infferno Участник форума

    12 май 2014
    166
    A5 3.0TDI
    Отвечаю не менее тонко... - когда я у Вас же шил свою например А5 3.0ТДИ, Вы мне предлагали удалить заслонки сразу перед шитьем дабы не платить потом за это дважды, но мы с Вами же сошлись на том что пока система работает корректно - нехрен туда лезть, и низы не потеряем (в который раз мной это было услышано).
    Так кому же верить?)))) Вам или Вам?))))
     
    CHENCHO нравится это.
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #75 melkon, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    За последние несколько лет все течет все меняется ... По результатам сравнения моторов что были с заслонками и тех у которых их нет и не было от рождения вывод один - немцы сами поняли свои ошибки и отказались полностью или изменили/упростили в корне систему.
    На моторах 2003-2008 с CR третьего поколения давление впрыска 1350-1600 бар обеспечить хорошее смесеобразование без заслонок было трудно .
    Но при переходе к системам 4-го и 5-го поколений с давлением в рампе 1800-2000бар
    заслонки оказались лишними . Тем более что они изначально несли больше экологическую/экономичную нагрузку нежели чем моментно/мощностную.
    Как то так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.788
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. если удалять заслонки на "старых" моторах, нужно програмно увеличивать давление впрыска,чтобы сгладить негативный эффект от удаления? Так что-ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Конкретно нет . Но программно естественно компенсировать эту манипуляцию необходимо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Infferno

    Infferno Участник форума

    12 май 2014
    166
    A5 3.0TDI
    А тем временем «Куяк, вы слушали МАЯК»
    Машина продана. Радости с ней новому владельцу. Срач был недолгим и неувлекательным.
     
    Alekseys нравится это.
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Если не секрет, сколько?
    900?
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.788
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а где "срач" -то? вроде и не было его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...