Валера Patriot отговорил делать эндоскопию. Не думаю, что ему не нужны 5000р Расход масла с момента покупки не изменился
Много можно говорить о дизеле или бензине, о том что налог для тех кто владеет таким автомобилем пох, но все это болтология и если уж и переходить грань в 250 лошадок, то есть интереснее альтернативы олроуду. А Роуд авто на любителя, у меня их было 4, два С5 2,7 битурбо и два С6 дизеля, поэтому надо ждать именно того маньяка кто именно ищет бенз. Но! У моего знакомого был бенз атмосферный 4,2 и он до сих пор его вспоминает, 3,0 говорит не идёт в сравнение. Удачи!
Да пожалуйста, любая кушка с бензиновым мотором 3,6 будет комфортнее и беспроблемнее https://m.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/audi_q7_2010_1162495976
Я думаю имелся ввиду 3,0 дизель. Жень, ну 3.6 жеж не едет ни фига... Да и жрёт как конь. Моё имхо - если уж и переходить налоговую планку в 250 кобыл, то авто должен валить, а именно меньше 7 до 100.
Вот вы тут развели болтовню.... Какой 3.6? Даже 4.2 на ку7 не едет как 3.0Т на Алроуде. Тут нечего сравнивать разные авто. Вот если 4.2 на таком же кузове сравнить с 3.0Т, тогда да
Не соглашусь. У Ильи с клуба 2 раза роняли мотор по причине перескока цепи. Обидный налог по причине отсутствия динамики, а по надежности Кушка будет лучше только на пружинах из-за простоты
Не будем про адекватность начисления, но она, например, едет относительно тех же 3.2 Уродцев и 3.6 Кушек тем более. Сделав чип получаем около 100 коней сверху
Сравнение некорректно. Не поедет он как 3.0Т. Комплектация так себе. Ну и почти 500 т.км - это точно про беспроблемность?
Если прошла уже этот километраж, то задиры могут появиться, если новый владелец перестанет за ней смотреть, реже менять масло и давать под хвост на холодную.
И ещё 6 форсунок надо поменять на последнюю ревизию, и вебасто поставить (если на улице машина ночует) И каждую неделю смотреть шнурком давление в рампе P.S. только вот нужен ли этот геморрой за 900+ рублей?