я про Б/У =))) новые то вообще космос какой-то !! дешёвый пластик... никакая подвеска...тухлый мотор... покрас отдельная тема =))) сц*ка за что??? люди которые ездили на ауди они знают за что платят... и торговаться надо зная авто =)))
С чего бы у нее два владельца, если в ПТС 4 и ещё первый юрик? И как форсунки потекли на пробеге 120к - не понятно
бывало на бензине... вопрос сколько он проездил с текущими форсунками))) и что теперь в горшках!?!возможно тут корректируется цена....
Вы не понимаете, за 800 продают авто который хотя-бы делать не надо, а у Вас полный окрас Ржу ни магу, удачи в продаже
100к это низкая стоимость Полностью перекрашенное авто с множеством владельцев стоит дешевле рынка + замена стекла
За сотку перекрасит роуд только Дильшот веником. Красил себе частями осенью- сотка пшик. 200-250, если делать хорошо, с заменой решетки и тд.
красил R-класс Long у официалов в прошлом году. Красили очень хорошо, всю машину вкруг + были работы по удалению ржавчины на передних крыльях, задних арках и 5-й двери. За все отдал 113 круб (пороги и проемы не трогали). Передние двери предложили покрасить бесплатно, но подозреваю, что иначе с белым цветом в тон попасть было бы сложно. Машина горела, когда недавно продавал, покупатель просто притащился от внешнего вида. Буквально на прошлой неделе отдавал Тур на покраску, 7 руб/элемент + 2 круб арматурка по дверям. Красил в сервисе по рекомендации Автодоверия. Была просто покраска без каких-либо работ по кузовщине. Передний бампер, 4 двери, дверь багажника + спойлер + 2 задних крыла - 73,5. Ну красил бы еще капот и передние крылья, то вышло бы суммарно 94. Да, в качестве скидки отполировали передние крылья/капот + фары по кругу.
Не знаю что было в прошлом году у ОД МВ, в марте в Автофоруме задняя правая дверь на Ц-ке 205 после контакта с парковочным столбиком ремонт( даже вмятины толком не было) и окрас почти 35труб Ps для машин старше 3 лет у них скидки, но думаю не 80%