Насколько я знаю, там ещё невыдуманные проблемы с цепями, а вообще бензиновый атмосферник большого объёма, налоговый к тому же. Что хорошего?
А какие там проблемы с цепями ? Все беды от поганого обслуживания . А насчёт налогов вообще смешно . Че жалко заплатить за удовольствие ? Так ходите пешком . А ну как альтернатива перделка двухлитровая
За какое удовольствие? Это что, тфси с компрессором?)) Вот эту машину купить, Раткову отогнать чипануть и удовольствия будет поболе)
Заплатить за удовольствие))) Звучит так, как будто это рс6, а по факту этот 3.2 шкода йети объедет, ещё и расход меньше будет, ну и налог туда же. Про цепи и задиры выдуманные проблемы?))))) Ну скиньте показания 93 группы в вашем авто и/или видео холодного старта, ещё напишите честно, сколько литров масла вы доливаете между заменами, а доливаете вы однозначно, ибо я ещё не встречал ни одного 3.2, который бы не брал масло, даже если тошнить.
Масло , замена через восемь тысяч , расход литр , полтора . По цепям и задирам , начитавшись ваших сказок , делал эндоскоп , вообще все в порядке , на холодную неединого звука , цепи проверялись в одном профильном сервисе , всем очень известном и представленном на клубе , все в порядке абсолютно . Пробег родной 149 тысяч , так что вот так . Общался в сервисе с владельцем а6 с 3,2 , так у него расход масла литр на две тысячи , пробег 200 тысяч и цепи не трогал ещё. Вы так говорите как будто 2.0 и 1.8 беспроблемные моторы и не едят масло жрут только так. А насчёт удовольствия , мне доставляет он удовольствие , мощности вполне хватает , и V6 душу греет . По поводу кто кого обгонит . Был у меня дружеский заезд с Октавией РС , со старта она сразу немного отрывается , потом мы с ней ровно идём , а4 на двух литрах , почему то отстала на корпус . Но это все субъективные результаты , просто баловство . Сколько я не спрашивал про этот мотор в сервисе , ничего плохого не говорят , мотор как мотор , любит своевременное обслуживание как и все . Ничем не хуже остальной линейки . Но безусловно , цепь менять рано или поздно придётся , вот цена на ее замену немного конечно расстраивает . Немцы конечно додумались разместить ее с другой стороны , трудоемкая работа .
раптор, забудь про свой 3,2. это - вечная тачанка.... если ее взял с таким налогом и проблемами кто должен страдать? плати соракет и держи в гараже.
Очень много) Дизель трёх литровый до 12 в городе у меня ел. 13 зимой со всеми пробками и включенным догревателем
Это к тому,что есть более эффективные и экономичные моторы с таким литражом. Дизель по-любэ лучше,и не надо спорить с этим!!!