В начале 2014 года пятилетнюю А6 С6 в очень хорошем состоянии с пробегом 140 т.км.+ продал по среднерыночной цене через оф.дилера за 2 дня. На такой товар всегда есть покупатель, вопрос только в цене. Конечно, с таким пробегом через 2 года AR будет стОить значительно дешевле, но динамика потерь в цене несопоставима с утратой 25-30% стоимости через первый год владения авто.
5 GT - эклектичный внешний вид (на любителя), пневмы нет в принципе, легендарная "надежность" CLS Shooting Break поинтереснее будет
Я про новый кузов писал - как я понял, вроде основной посыл был пересесть с роуда на новую модель. Сказать про него вряд ли что смогу ибо даром предвидения, увы, не обладаю (иначе советовал бы на что пересесть с панамеры, как минимум ). Он вроде как внешне сильно от нынешнего отличаться будет.
CLS 250 d 4MATIC начинается, если верить сайту MB, c 3 290 000 руб. и не думаю, что с 204 дизельных л.с. он "мертвый". К нему пару пакетов за 700-800 т.р. и выклянчить скидку скромную - получится меньше 4 000 000 руб.
когда я два года назад выбирал между Аллроудом и ЦЛС, то в схожих конфигурациях они стоили примерно одни деньги. Но ЦЛС можно собрать без пневмы, с четырехцилиндровым двиглом и на заднем приводе. Мне то все это, конечно, совсем не нравится, но кому-нибудь может и подойдет. А так ЦЛС машина достойная. Если не вдаваться в детали, то Аллроуд более утилитарен (практичен), а ЦЛС - он больше для эгоиста.
Через 2 недели МБ презентует новую Е W213, салон уже показали, он просто Супер! ИМХО. Через год - полтора на его базе новый CLS будет и шутинг соответственно, там салон должен быть ещё круче. Я на Allroad c мерса W212 пересел и очень даже буду смотреть в обратную сторону если конечно все будет нормально по жизни.
не стоит из-за этого расстраиваться Вон Хундаи рвутся в премиум. Глядишь, не разочаруют и разговорят.
готовьтесь ещё как http://autorambler.ru/journal/event...i-nadezhnee-nissan-mercedes-i-audi-560993322/
Сервис ! Это Каму как. Мне лично сервис Ауди даже очень нравится. После предыдущих Субару с "У Сервисом" небо и земля! Не надо доказывать что ты не идиот . А Q-7 внешне и внутренне конечно на любителя. Но ,на данный момент времени , это лучший автомобиль в своём классе, моё мнение. ( AR все равно лучше)
У меня хром на руле начал облезать на AR при пробеге 15000, а официалы сказали что это из-за неоригинальной химии. И это при том что было явно видно что только в месте контакта большого пальца с рулем. Коробка, которая работает *** как, но оценить я это смог после того как сел за 8-ми ступенчатую bmw. В общем, ждем обновления линейки. По поводу сервиса, я отписывал пару раз по работе Таганке с их рукожопой маляркой и подходом к клиенту.
Ну я собственно сейчас не тороплюсь с покупкой, просто уже немного призадумался. Про новый е класс от МБ слышал, жду. Посмотрим какие моторы у нас будут и трансмиссии. Весной точно пока не пойду покупать новый авто. Сервис у ауди гораздо хуже мерса, до роуда у меня был с класс в 204-м кузове, Панавто лучше Севера, дичь не впаривают. Я надеюсь, что в следующем году и к его концу будут скидки поболее чем сейчас. У людей все меньше денег, а продавать надо. Главное, чтобы здоровье и работа не хромали, остальное купим))) Е класс с 2-х литровым мотором и шутинг с ним же - овощи. Роуд с его тремя литрами немного бодр. А4 с этим мотором - горяча! У шутинга есть трехлитровый мотор, но база 3,7... Хотя сейчас живьем в авилоне стоит новый шутинг трехлитровый, на фирматике за 3,4 с кожей, пакетами и команд онлайн. Хоть беги и бери. а роуд в трейд ин...))))) Правда через две недели это будет сразу плюс год))) машина 2015 года, а на дворе...
Здесь ключевое "с выездами раз в несколько месяцев". Я имел ввиду те, что стоят годами без движения. У приятеля новый мерин был 210, за полтора года стояния превратился в хлам. Улетели все амортизаторы, сальники, пыльники, подшипники, ШРУСы. А дизельгейт как раз сильно сказался на комплектациях - дизелей Оллроудах нет вообще , есть на А6 и Ку7. Так что ожидать А4 с 3.0 дизелем не стоит.
Был в салоне по случаю ТО, общался с продаваном, грит что завод по производству 2х литровых дизелей остановили ещё в конце октября когда только началось с дизельгейтом, а 3х литровки не понятно, их сняли из возможности заказа только в начале декабря, везде крове Ку 7. Но и они могут пропасть в любой момент. Так что кому дизель нужен, надо брать сейчас из наличия, их ещё полно по ОД, в том числе и A6 Allroad.