Может быть кто-то помнит тему начала 2000х с трехлетними субарами без пробега. Вроде бы импортер в Бразилии разорился и у него на складах арестовали кучу Субар новых, пока суды и всё такое они простояли под Бразильским открытым небом больше 3х лет. А потом их начали продавать куда ни поподя за копейки, в том числе и к нам. Были такие удивительные экземпляры как Легаси с передним приводом. Цена от новой была пополам примерно. У меня приятель хапнул радостно. Но радость очень не долго длилась. Пришлось менять половину подвески: все резинки в труху, а так же сальники коробки, двигателя и моста. На круг набежало почти те самые пол стоимости новой машины!
Есть мысль, что дизеля убрали временно. Хотя Ле-Ман 2016 года покажет окончательную тенденцию. Если Ауди останутся с дизельными гибридами, то можно ждать просто обновление линейки дизелей. После развода с ФВ и Порш они восстановят продажы дизельных версий, не перекликаясь с другими моделями концерна. А если появятся бензиновые гибриды, то все, финита ля комедия..... P.S. Ауди конкретный локомотив у ФВ. Многие технические новинки и добротные решения блокировались именно ФВ - концерн стремился заработать как можно больше бабла и потратить как можно меньше.
Я посмотрел конфигуратор - 3.0 дизель остался на Ку7 и А6, на А4 только 2,0 дизель есть, причем без кваттро. Усе, пока.....
Посмотрим, мне на этой и прошлой неделе представители двух разных московских ОД говорили, что вопрос решается, на КУ7 уже решен. На А6 и А4 вопрос должен решиться в январе, на третьей его неделе, со слов одного из представителей. Вся загвоздка в сертификации, прошивка для нового мотора 3.0 tdi (272 hp) в РФ будет выдавать 249, как на КУ7.
Не выдержал, прокатился я на новом Q-7. Впечатления двоякое.Салон очень понравился , спору нет. Современные плюшки радуют, внешней вид на любителя. Подвеска на20 резине работает отлично , но динамика двигателя меня честно говоря не порадовала , может быти ещё не обкатался1200 км на спидометре. Со слов менеджера вес авто примерно как AR , но сев в свой автомобиль после теста я понял , что AR ощутимо динамичней.Вот и думаю, оно мне надо ? Сконфигурировал конечно, в светлом синем цвете S пакетом , по скромному со скидкой получился 4105000.
если это тестдрайвовская машина, то обкатался уже три раза а так да, ощущение водителя автобуса за рулем не покидает. Кому-то это в плюс, мне увы
Ув. владельцы Аллроудов С7! Во-первых, всех с наступающим! А теперь во-вторых. После установки фаркопа у меня осталось две детали. Первая, это хромированная накладка сзади под днищем. Вторая не знаю, пока не разглядел. Если кому надо, обращайтесь.
Всех с наступившим НГ ! Скатался на НГ в Таллинн, там застали холода -17 было с утра вчера, это первый дизель у меня да к тому же для него это первые ночные уличные ночевки (у меня паркинг под домом где в самые лютые морозы ниже +10 не бывает), было маленькое сомнение, но завелся с "пол-оборота". Спасибо "фену", через 3-4 минуты после запуска в машине уже очень тепло хотя температура двигателя ещё на нуле, ну и обогреву руля отдельное. От Питера до Таллина 390 км., солярки хватило туда и обратно + там 4 дня с большим запасом. Ещё раз понял что машиной доволен
С наступившим! Автомобиль с дизельным двигателем, заправленный арктическим топливом и имеющий новый аккумулятор при прочих равных будет заводиться при меньшей температуре нежели его бензиновый собрат - в "Авторевю" когда-то проводили подобный тест. Так что, если не брать аккумулятор, критичное место - топливо. В европах вероятность в морозы нарваться на летнюю солярку все-же поменьше, чем у нас - мой двоюродный брат, эксплуатирующий дизель с 94 года до настоящего времени (от Volvo 340 до X6 40D) советовал мне (с дизелем я тоже впервые) в первую пару морозных недель никогда не заправлять полный бак, чтобы оставалась возможность разбавить летнее топливо зимним.
У меня первый авто с дизельным двигателем и возможность замерзания солярки в зимний период совсем не радует. Чтобы это предотвратить, при заправке бака (даже в отсутствии сильных морозов) обязательно добавляю антигель в рекомендованной пропорции. Избавившись от одной проблемы, начинаю думать о возможном негативном влиянии таких присадок на работу двигателя
А какие присадки, если не секрет? А то мне с пятницы на субботу в Москве ночевать нужно, рано утром - в Брест, а ночью -26 обещают. Лучше перестраховаться (дома авто в гараже ночует, там ниже -10 не опускается).