Будете заправляться, добавьте антигеля. И спите спокойно. А так на Лукойле предельная температура фильтрации где-то -27...-28.
Liqui Moly Diesel Fliess-Fit один флакон на полный бак. Можно и среди российских производителей подобрать подобные по свойствам и, если судить по тестам, довольно качественные антигели (например АСТРОХИМ).
В РБ лучше заправляться на заправках Беларуснефть - там строже контроль. Со слов человека у которого останавливался на ночлег. После нового года он не завел свой LC Prado, в баке и фильтре была тянучка. На улице было ниже -20.
в принципе, перед въездом в Беларусь заправить полный бак на Лукойле, хватит еще и по Европам поездить
Ну как сказать, вернее ехать. У меня в этот раз роуд сожрал 9,1 литра на сотню по трассе, при средней 85 км/ч, пройдено 5914 за 69 часов 41 минуту. Хотя я по Польше я шел в режиме 140-160, по Германии 150-160, местами до 190. Быстрее теперь нельзя, на крыше багажник. Но очень много в этот раз ездил по местным дорогам (не автобанам) в Германии и горным дорогам в Австрии где скорости совсем другие.
У меня евро-5 машина и когда ездил в Италию немного поволновался. На баке спокойно дошел до Минска и пока искал докатался до 20 км пробега на остатках. В Беларуси топливо было все евро-3, даже на Лукойле. Я нашел только 2 заправки с дизтопливом евро-5 - первая в Минске (Партизанский проспект, 178а), вторая в Бресте на въезде. Название UC. В 2013-м был реальный геморрой. Кстати, тогда расход за поездку, с перевалами Австрии, был в районе 7,0. Но больше 130 я не шпарил и в Германию не заезжал.
Парни кто то катает на 3 литровом бензиновом двигателе ? Думаю обновить авто , но дизельные пока не поставляют на наш рынок и скорее всего не будут в этом кузове, а из наличия нашёл только в Екатеринбурге, далековато . Остаётся только бензиновый заказывать, завтра должны "итого" сконфигурировать и сроки. До 6AR катал на двух литровом 4AR, вот после 60000 двигатель заменил. Как с этим мотором дела обстоят , есть у кого опыт?
Где-то видел цифры, что у нас А6АР новых с дизелем продается чуть ли не 80%. Так что лучше задайте ваш вопрос в ветке А6, там скорее ответят. А по слухам не все благополучно. Кстати обещали с марта месяца вернуть дизеля в линейку новых авто. Правда это уже будут другие дизеля, с Евро 5 или 6, т.е. как минимум с ДПФ и вероятно с мочевиной.
Их вернут, есть инфа от ауди. Их просто пока сертифицирут еще. Говорили мне, что там будет другая прошивка, в отличии от Европы и будет в них 249 сил, как в новом ку7. Но при желании обратно прошиться можно будет. Я бы рассмотрел вариант покупки и в Екате, если скидон дадут (тем более там скорее всего 15 год, кризис-шмизис все дела). А тачку автовозом привезти можно.
Расстояние между Пензой и Екатеринбургом около 1 300 км., состояние дороги удовлетворительное - можно без особого напряжения и самому проехаться в течении одного дня, без автовоза.
Я что то подумал, что человек в Москве и расстояние сильно больше. А оказывается МСК-ЕКБ - 2000 км. Но вопрос в том, что приедешь уже со сколами, дороги посыпают у нас черти чем. Ехал на прошлой неделе из Европы, так после РБ - АД. И это хорошая минка (М1). Все усыпано песком. Щетки стеклоочистителя ушли в помойку. Всего за 500 км.
да, зимой гнать машину не айс Но доставка автовозом не такие уж большие деньги, в сравнении со стоимостью авто. Правда там всё равно еще накладные расходы - билеты до Мск и обратно, пару дней проживание и тд
Был сегодня у местного дилера, говорит , что в ближайшее время начнут поставки AR дизельные , а бензиновый брать ни ни ни . Решили подождать .В Екатеринбурге стоят два дизеля , но они черного цвета и вроде комплектация не плохая , но цвет чёрный не охота . Время сейчас интересное , но двигаться в цене могут только в Москве дилеры , в регионах очень тяжело с этим делом. Примерно сконфигурировал , можно и Q7 за эти деньги взять неплохой; AR " рулит "
Есть тут тема представителя московского ОД о помощи в подборе авто Вы бы туда написали свои пожелания, глядишь выйдет на пару другую сотен дешевле. На эти деньги можно устроить себе экскурсию в первопрестольную. Все равно если сейчас заказывать, то раньше мая машину не сделают, а в мае-июне прокатится от Москвы до Пензы на новой машине совсем не то что сейчас.
Две новые машины из Москвы своим ходом на примерно такое же расстояние в зимнее время пригонял-ничего с ними и со мной не случилось. Здесь больше вопрос привычки, сам регулярно 1-2 раза в месяц совершаю поездки на расстояние 500+ км в одну сторону. Или большинство зимой только по городу передвигается? Нужно ждать благоприятного времени года и хорошей погоды для езды по трассе? Никого не агитирую за междугородние поездки в зимнее время, но бояться сколов и ещё чего-нибудь несерьезно, летом риски не меньше. Тем более речь об AR, полный привод рулит