И сам езжу, просто новый авто жалко сразу на трассу бросать. Ехал тут из ЕС, вся смоленская и московская области песком усыпаны. Камни только в путь летят. Много новых сколов, щетки стеклоочистителя на помойку
Я бы купил, если цена будет сопоставима алл роуду. Возможно у нас будет уже в особой серии, где есть большинство нужных опций. Роуд не плох, но скоро бы неплохо менять и покупать такой же скучно. Подождем, посмотрим.
Про мерседес хорошая новость. Очень вероятно что это следующая машина. Засматривался на ЦЛС Шуттинг Брейк, но вариант с Ешкой будет более подходящим.
Я на Audi с MB W212 пересел. Машина очень нравится, но наверное Мерс это "болезнь". Все равно в ту сторону смотрю и в форуме MB то же участвую. Конечно годовалый Allroad я менять не собираюсь, но через годик буду примерять на себя All-Terain от MB. Не будет Шутинга в новом кузове, оф инфа.
Да, только седан. Не оправдались ожидания на продажи. Они позиционируют CLS как премиум сегмент на базе Е, но всё же выше. В мире не очень хотят покупать "премиум универсал". Точнее не достаточно что бы оправдать затраты на разработку. Обсуждали уже на Бенц клубе.
Т.е. его и в Германии не будет? Это как история с R-klasse? Вот никак не пойму не ужели мл, гл, кузибен, кайен - лучше хорошо нафаршированного е класса, а6, бмв 5 в кузове унверсал и с полным приводом...?
Так как раз универсалы на базе Е , А6 и т. д. были есть и будут и с полным приводом в частности. И нафаршировать эти универсалы можно так что стоимость будет выше S , A8 или 7ки в базе. Для этого им не надо много денег в проектирование вкладывать, кузов един что у А6 1,8 монопривод, что у А6 3.0TDI Quattro да и у RS6 по большому счету то же хотя там отличий гораздо больше за счет жесткости кузова. А вот что бы в пару CLS седану разработать универсал ( шутинг) нужно затратить не мало денег на разработку, испытания, настройку конвейера и сертификацию и т. д. Отбить эти затраты можно только продав определенное кол. авто. Если уверенности в этом нет то никто не будет деньги выделять, законы рынка
Ну так и цена у него все же выше чем у е класса, по такой логике и спорт кары не выгодно производить, т.к. продаются они не в таком количестве как гольф класс.
Экономически думаю не выгодно. Но это имидживая вещь. Считается что только фирма обладающая самыми передовыми технологиями способна создать спорткар. А раз его способна то владельцам гражданских машин данной марки "втюхивают" мысли о том что и в их машинах есть частички технологий от тех спорткаров. Я думаю и в финансировании этих проектов есть частично расходы на маркетинг и рекламу.
Универсал утилитарен - не пользуется спросом в сегменте имиджевых машин. Малые продажи, держать под него сборочную линию нецелесообразно.
Спорткары производить как раз выгодно. У них цена в разы больше. Другое дело объем продаж небольшой - доля в общей выручке невысока. Но как тут правильно заметили, имидж наше всё.