нет там и там габариты разделены но на 7-пиновом разъеме на правом габарите еще висят лампочки освещения номера
фиг его знает я взял картинку с тындэкса кстати, а что за прицеп? я по поводу своего пришел к выводу - полуфабрикат, по уму проводку надо переделывать если буду делать, то переделаю сразу на 13 пиновый разъем
МЗСА 817730 [CUT][/CUT] Пока есть гарантия, проводку трогать не буду. Но потом скорее всего тоже переделаю...
похоже что так провести для правого габарита отдельную жилу и завести ее на неиспользуемый 5-контакт разъема
Камрады, доброго дня! Прошу помочь в решении пары вопросов: 1. В связи с прибавлением в семействе автомобиль как-то съежился в размерах. И если с коляской я еще как-то придумал вариант для поездок (буду ставить кресло 0+ на прогулочный блок, и прогулочный блок перевозить в салоне между сиденьями), то вот организация багажника мне не нравится совершенно. Влезает всего лишь 3 чемодана (по 60 л.) и какие-то пакеты. Лепить Туле на крышу - тоже не хочется. Саму Туле надо то в гараж, то из гаража. Что-то оставлять в нем на ночь - тоже не хочется. Начал искать варианты эффективного использования багажника - нашел у поляков такой вариант: . Всего эффективных 366 литров. Не сталкивались с подобными решениями? 2. Все. Гарантия тю-тю. Два года и шестьдесят третья тысяча пробега. Пара небольших ремонтов по гарантии показала, что любой чих на Аллроаде стоит достаточно больших денег. И тут дилер предлагает расширенную гарантию еще на два года. Но за денюшку. Есть ли опыт ремонта по такой расширенной гарантии?
Про расширенную гарантию все спрашивают, и никто не знает. У самого в мае машине два года исполняется. Из того что слышал, понял следующее. Гарантию дает дилер, а не производитель, это что-то типа страховки. Стоит смешных денег, но дилер требует все обслуживание проходить у него. В общем то интерес дилера понятен. Продажи сильно упали, машин все меньше, сервис простаивает. Жить становится не на что. А по делу вот мое имхо: гарантийный случай будет очень сильно коррелировать с куланцем. Ну и вывод, который напрашивается. Если собираетесь обслуживаться в дальнейшем у дилера, то можно воспользоваться предложением, благо денег это стоит совсем немного. Ну а если уходишь к неофициалам, тут все понятно.
Там соль в разходниках. Их тоже надо втридорого у дилера покупать. В сумме на каждом ТО можно прибавить по 5 тысяч и больше. Один раз слышал ценник в 12т.р. за 5 литров оригинального масла, масло для коробки тоже думаю будет стоить совсем немало.
Всех приветствую! Возник вопрос по работе пневмоподвески на олроуд с7. Нужно ли поднимать и как то фиксировать кузов при поддомкрачивании? Спасибо П.С. Возможно ответ уже и был. Но поиском не нашел
Да нужно. В меню "CAR" находите сервисный режим подвески и устанавливаете галочку в "ДА" В обратном порядке даже если забудете снять то само снимется как только скорость превысит 30 км. / ч.
ну я прошедшей осенью менял колеса и забыл включить режим домкрата забавно было видеть, как машина после смены колес лежала почти на брюхе даже успел испугаться, но после того как завел, все выровнялось и даже ошибки не выскочило вчера менял обратно - уже не забыл
В Германии такая страховка была от VW, машина реэкспортная из Бельгии, поэтому основная гарантия только два года. Третий и четвертый год по 450 евро, пятый уже 850 евро, сейчас предложили на шестой, но уже 1050 евро, я отказался. Мехатроник как раз на третьем году закончился, заменили все по страховке (2600 евро) с подменной машиной.
Ну так это получается гарантия от производителя. А тут типа страховки от конкретного дилера. Как говорится, почувствуйте разницу.