A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Задний свес некрасивый....
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как можно сравнивать божественный Авант с этим.....Прости господи....:D
     
  3. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    :lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну вроде мерс планирует новую ешку доработать напильником до универсала повышенной проходимости. И даже названием модели начинается с Алл, Аллтрак, кажется.
    А пневма у Мерина есть, в отличие от пропеллеров.
     
  5. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8

    Все так, однако уже озвучили цены на новый Е-класс и, мягко сказать, они желания его приобрести не добавили. На универсал повышенной проходимости наверняка цена будет еще выше.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У мерса пневма то есть, только проблем с ней многовато. Ауди старается тиражировать наработанные схемы и технические решения, полируя их от модификации к модификации, а мерс еще в поиске.
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Нормальная пневма у Мерса. Проблемы давно в прошлом.
     
  8. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    многострадальный s-tronik уже до дыр заполировали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот с этим как раз все хорошо, а пневма у мерса ...... no comment!!! :D
    У меня приятель плачет (условно) - на сервис заезжает мерс с пневмой, значит 1 или 2 баллона под замену. Машина висит на подъемнике, сервисного режима нет. Баллоны надуваются как шарики и ..... Его уже потряхивает.
     
  10. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    Про "все хорошо" целая тема есть. Читаю периодически. Хочется верить, что там одни исключения из правил пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Мужики, да хватит вам спорить. Я ездил и на том и на том. Половина моих знакомых юзает Мерсы, другая ... БМВ. Зато про кольца я и сам знаю. Надежность везде плюс минус, ну может у пропеллеров чуть хуже, но не критично. Фразы что ХХХ ломучее гно встречал только в инете.
    Слышал про Лексус, что за ...надцать лет только лампочки менял. Все хочу проверить так ли это. Но не могу. От экстерьера выворачивает. Боюсь сесть внутрь, так как говорят, что интерьер еще прекраснее.
     
  12. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Лехус так же как и все ломается ( владел двумя). Про лампочки смешно. Канешно. Раньше у них ТО 10000 оьязательно было. Металл- кафно. Сколы и сразу ржа. Одним словом недопремиум.
    У двоих знакомых гибриды- чертыхаются. Много траблов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #2133 xoma, 30 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Ну я как бы догадывался, что владельцы Лексусов таким образом повышают собственную самооценку. Иначе как объяснить покупку этого дизайнерского шедевра.
    ЗЫ. А еще говорят, что на дизеле ТО каждые 5 тыс. Т.е. После пары заправок на ТО.
     
  14. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    #2134 Grafik, 30 апр 2016
    Последнее редактирование: 30 апр 2016
    Как не глупо звучит. Меня в лексусе всегда раздражали кнопки включения всего. Стеклоподьемников, есп, и тд. Такое ощущение что сэкономили на дизайне и пластмассе.
    Хотя мож и придираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Есть один знакомый, раньше работал инженером по гарантии в "кольцах", а сейчас на аналогичной должности в МБ - рассказывал,что первое время после перехода был в шоке от количества неисправностей пневмы на гарантийных авто. Один хороший знакомый владеет свежим GL 500 - 2 раза уже менял пневмобаллоны. Может это и не показатель, но лично у меня не складывается впечатление о надежности пневмы на МБ. В нашей ветке надёжность пневмы на AR (при этом пробеги у многих уже приличные) сомнению практически не подвергается.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Все относительно. В нашей ветке на первой же странице 14 (четырнадцать) тем, посвященных пневме.Что там в них подвергается или нет, в большинстве понятно из названия.
     
  17. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Имел ввиду С7, а не С5 и С6. Мое мнение прежде всего основано на личном опыте эксплуатации. Правда других реальных знакомых-владельцев роудов у меня почти нет, достаточно редкая для регионов машина, зато полно виртуальных - здесь на форуме:D
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я когда покупал в 10 году предыдущий Роуд С6, по пневме тоже не было никакой отрицательной статистики.
    Как сейчас по С7.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #2139 RRomario, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Да сейчас ничего не изменилось по прошествии 5 лет. Мне было интересно и я перевертел всю пневму "в руках". Резюмирую - она беспроблемная и не лопается, как "воздушные шарики" у МБ при отрыве колес на подъемнике.
    На С5 она подвержена естественному износу, поскольку открытая. Меняй по умолчанию раз в два года и голова болеть не будет. На С6 родная ходит за 200 тысяч. Перевертев и ее в руках могу сказать, что все проблемы исключительно рукотворные. Передок чаще дохнет после кончины амортизаторов после хорошей ямки или кочки, а масло из них способно приговорить и баллон и блок клапанов. Задние дохнут только если пыльник порвать.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    За задние не согласен, 150к и начал спускать, пыльник цел, мож как-нить соберусь снять пыльник и обмылить его.