Ну вроде мерс планирует новую ешку доработать напильником до универсала повышенной проходимости. И даже названием модели начинается с Алл, Аллтрак, кажется. А пневма у Мерина есть, в отличие от пропеллеров.
Все так, однако уже озвучили цены на новый Е-класс и, мягко сказать, они желания его приобрести не добавили. На универсал повышенной проходимости наверняка цена будет еще выше.
У мерса пневма то есть, только проблем с ней многовато. Ауди старается тиражировать наработанные схемы и технические решения, полируя их от модификации к модификации, а мерс еще в поиске.
Вот с этим как раз все хорошо, а пневма у мерса ...... no comment!!! У меня приятель плачет (условно) - на сервис заезжает мерс с пневмой, значит 1 или 2 баллона под замену. Машина висит на подъемнике, сервисного режима нет. Баллоны надуваются как шарики и ..... Его уже потряхивает.
Про "все хорошо" целая тема есть. Читаю периодически. Хочется верить, что там одни исключения из правил пишут.
Мужики, да хватит вам спорить. Я ездил и на том и на том. Половина моих знакомых юзает Мерсы, другая ... БМВ. Зато про кольца я и сам знаю. Надежность везде плюс минус, ну может у пропеллеров чуть хуже, но не критично. Фразы что ХХХ ломучее гно встречал только в инете. Слышал про Лексус, что за ...надцать лет только лампочки менял. Все хочу проверить так ли это. Но не могу. От экстерьера выворачивает. Боюсь сесть внутрь, так как говорят, что интерьер еще прекраснее.
Лехус так же как и все ломается ( владел двумя). Про лампочки смешно. Канешно. Раньше у них ТО 10000 оьязательно было. Металл- кафно. Сколы и сразу ржа. Одним словом недопремиум. У двоих знакомых гибриды- чертыхаются. Много траблов.
Ну я как бы догадывался, что владельцы Лексусов таким образом повышают собственную самооценку. Иначе как объяснить покупку этого дизайнерского шедевра. ЗЫ. А еще говорят, что на дизеле ТО каждые 5 тыс. Т.е. После пары заправок на ТО.
Как не глупо звучит. Меня в лексусе всегда раздражали кнопки включения всего. Стеклоподьемников, есп, и тд. Такое ощущение что сэкономили на дизайне и пластмассе. Хотя мож и придираюсь.
Есть один знакомый, раньше работал инженером по гарантии в "кольцах", а сейчас на аналогичной должности в МБ - рассказывал,что первое время после перехода был в шоке от количества неисправностей пневмы на гарантийных авто. Один хороший знакомый владеет свежим GL 500 - 2 раза уже менял пневмобаллоны. Может это и не показатель, но лично у меня не складывается впечатление о надежности пневмы на МБ. В нашей ветке надёжность пневмы на AR (при этом пробеги у многих уже приличные) сомнению практически не подвергается.
Все относительно. В нашей ветке на первой же странице 14 (четырнадцать) тем, посвященных пневме.Что там в них подвергается или нет, в большинстве понятно из названия.
Имел ввиду С7, а не С5 и С6. Мое мнение прежде всего основано на личном опыте эксплуатации. Правда других реальных знакомых-владельцев роудов у меня почти нет, достаточно редкая для регионов машина, зато полно виртуальных - здесь на форуме
Я когда покупал в 10 году предыдущий Роуд С6, по пневме тоже не было никакой отрицательной статистики. Как сейчас по С7.
Да сейчас ничего не изменилось по прошествии 5 лет. Мне было интересно и я перевертел всю пневму "в руках". Резюмирую - она беспроблемная и не лопается, как "воздушные шарики" у МБ при отрыве колес на подъемнике. На С5 она подвержена естественному износу, поскольку открытая. Меняй по умолчанию раз в два года и голова болеть не будет. На С6 родная ходит за 200 тысяч. Перевертев и ее в руках могу сказать, что все проблемы исключительно рукотворные. Передок чаще дохнет после кончины амортизаторов после хорошей ямки или кочки, а масло из них способно приговорить и баллон и блок клапанов. Задние дохнут только если пыльник порвать.
За задние не согласен, 150к и начал спускать, пыльник цел, мож как-нить соберусь снять пыльник и обмылить его.