62000пробега правый задний стал спускаться , поменял сразу правый и левый . И что интересно ,гарантия как неделя закончилась и пневма дала о себе знать.
Мне поменяли по куланцу , сначала правый , а потом левый . На складе у дилера не было в наличии оба баллона . За работу отдал 5200.
В марте этого года! Но с апреля месяца " Ауди Пенза " приказал долго жить, свернул свою деятельность . В Пензе нет больше Ауди . ( к сожалению )
Други, подскажите, кто менял ступичные подшипники? У меня есть подозрение на передний левый. Сложная ли процедура? Ехать к ОД или в любой сервис. Смотрю по схеме - складывается впечатление, что на коленке заменить можно. Он впрессован в кулак или только на 4-х болтах держится? Впечатление, что процедура проще чем колодки заменить?
Сканы с ELSA: [CUT] Снятие/установка узла ступицы https://yadi.sk/d/rTLtmcJSrUkaz Снятие приводного вала https://yadi.sk/d/oFuWfiLIrUm2t Ремонт узла подшипника ступицы https://yadi.sk/d/QGlKkEfPrUmP3 [/CUT]
Спасибо, вот только непонятно зачем шрус вынимать? Подшипник (ступичный узел) вроде должен сниматься наружу. Действительно ли необходимо потом делать настройку фар?
Вроде по одним дорогам катаемся. У меня с 2009 года задние родные стоят с пробегом 230К. Осенью прошлой стойки передние поменял. Сами амортизаторы ремонтированные стояли (проводил эксперименты), а баллоны родные. Что я делал не так, что меня пневма не вздрючивает? Крайний раз забирался в нее в 2014 - поставил малый ремкомплект на компрессор (кольцо на поршне) и засыпку фильтра-осушителя прожарил.
Менял пару недель назад. "На коленке" можно. Шрус надо вынимать для доступа к 4-м болтам, которые собственно и крепят подшипник к кулаку. только приводной вал целиком я не снимал. Откручивал центральный болт и выпрессовывал нижние рычаги. фары не настраивал
на прошлой неделе пришло осознание проблемы - машине уже почти два года и гарантия заканчивается в конце мая поехал к ОД и попросил посмотреть на машину повнимательнее итого - чистка радиаторов 12 тр за мой счет передние ступичные подшипники и сайлентблоки кривых рычагов - по гарантии
Подшипники ступиц ходят 40 ткм - это нифига не радует. На всех предыдущих машинах менял далеко за сотню ткм пробега С другой стороны ноль проблем за два года, только ТО
Доброго Всем.Вопрос такой,стоит ли на ваш взгляд брать роуд с7 3.0тди с пробегом в сотку?Имееться ввиду не движок конечно,а коробка.Не умирает ли она на таком пробеге?
если мехатроник менялся, то как бы противопоказаний нет если же не менялся, то велика вероятность, что это упадет на плечи новому владельцу справедливости ради нужно отметить, что коробка в сочетании с дизелем более живуча, чем с бензином
Рассматривал как вариант и А6 и А4,но коробка пугает,за такие деньги можно рассмотреть Q7 с нормалньной коробкой
Кратко напишу свои познания про эту машину. За полтора года проехал 22 тыс. До этого катал А4В6 2,4 монопривод, потом А4B7 2.0TFSI Quattro чип. Allroad - крайне комфортная машина. И не в плане что "жопе мягко". Нереальная, нескончаемая тяга при обгонах с 80км/ч просто радует! Скорость 200 км/ч не напрягает, не чувствуется. Меня постоянно спрашивают почему я за эти же деньги не купил Q7. Ну, не люблю я джипы! Нет такой рулежки, как на седане. И пневму я брал не для того, чтобы по говнам лазить, а чтобы получить эффективную подвеску и для комфорта, когда с семьей еду, и для покататься, когда один в машине и по трассе. Расход в смешанном цикле в районе 10 литров. Заменили по гарантии правую переднюю стойку в сборе. Медленно травило воздух между пневмобалоном и опорой. Про чип узнавал. Ситуация такова, что при каждом обслуживании и подключении машины к оригинальному дилерскому компу на немецкий сервер улетает информация, в том числе какой крутящий момент приходил на коробку. Случись обратиться по гарантии или кулансу, дилер будет запрашивать разрешение на замену узлов в представительстве. А там увидят, что мотор почему то эффективнее, чем инженерами VAG задумано, работал и откажут. По этому для себя решил: не будет чипа еще года два.