Мерс - это всегда порода. Он может не быть красавцем, как лупатый или рупь сорок, но порода в нем всегда присутствует.
согласен походу, интерьер в комплектации для дальтоников в нормальных цветах будет нормально смотреться
Да все равно перегруз по элементной базе - много всего, да еще и блестящего. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1831661/?from=main
Такое впечатление, что перед и зад машины дизигнили разные команды, при этом между собой не общаясь...
Нормально там всё. Эта машина презентационный образец в которую напичкано всё что можно и ещё немного того что нельзя. В стандартной комплектации там даже приборка обычная со спидометром и тахометром и ЛЕД экраном между ними ( аля A6 C7 ). Я сидел в седане ( универсал по салону такой же ). Всё по мерсовски удобно, спокойно и не раздражает, если не смотреть на прайс
кстати, вот и дебют аналога Аллроада АллТеррайн или как правильно? http://www.motor1.com/news/63503/mercedes-e-class-all-terrain-soft-roader-to-debut-in-paris/ правда есть у меня опасения, что на таких дисках ему даже обочина жестко противопоказана впрочем, сегодня видел АРС7 на похожей изоленте как всегда в подобных случаях выглядит убого
Это не дебют АллТериана, это фотографии дебютировавшего 6.06 универсала Е класса и рассказ про то что АллТериан на его базе будет представлен в октябре на Парижском автосалоне.
Вот!..... Мерзавец плетется сзади ибо только сейчас раскуривают данный сегмент. Кстати, на тизере видуха не о чем!
Третий день катаю Q7 дизель. Ну не как не могу почувствовать прелисти этого авто. Какой то большой, хотя разница в размерах , после AR не значительная. Мысли в голову лезут , нахрена он мне!
Да я вроде этой "кармой " на десять сантиметров не страдаю. Хотелось обновиться . Не вкурюсь, продам. Буду ждать новый AR.!
А многие страдают. Я когда свой Аллроуд на учет в ГАИ ставил, гаишник посмотрел в ДКП, увидел цену. Ну и говорит: Да за эти деньги можно было Ку7 или Рэндж взять.
Всем доброго дня. Кто может подсказать? Заметил тут какие то скрипы, слышны в салоне, сзади справа, только при движении по ушатаной гравийке в положениях аллроад и выше. На той же дороге в авто, комфорте и динамике - тихо. Скрипы только когда машина задрана. Ездил в сервис, трясли тщательно всю подвеску, все нормально, все на месте и ничего не люфтит и не стучит. Но стоит поднять тачку и проехать по ухабам, скрип есть. Предположили, что звук в салоне. Салон не разбирался никогда, только выламывали лючок бака и ставили новый, но это было оооочень давно, год назад, я уже более 25К успел проехать.