минусы Олроуд-3 2012. Управляемость на штатных колесах-ужасна(235/55/r18).Комфорт- супер ,но вхождение в повороты ,маневры ужас!!!!При экстренном торможении машина плывет. На предыдущем роуде такого не было...Владею двумя последними поколениями роудов.
В повороты закладывал по осени на летней Конти.Если раньше нажимая тапку в пол мог легко контролировать авто(особенно касается затяжных поворотов) то на новом роуде из-за высокого профиля резины меня выкидывает на внешний радиус(пару раз чуть не об...я)Подвеска на комфорте.После таких летних дефиле зимой экспериментов как то не хочется.
Это понятно...Но я сравниваю поведение на дороге двух машин. разного поколения на резине штатных размеров ,а именно 225*55*r17 и 235*55*r18.На первом размере даже на комфорте уверенности в вождении было на порядок больше.Не понятно мне чем руководствовались немцы ставя на новый Олроуд-3 (2012) такую резину(дороги у них отличные-это о комфортной езде, а похулиганить на таком размере не получится-это факт).
К сожалению на 18 диски такую резину на гарантийный авто ценой 3.3 ляма ставить мало кто будет ,а подходящие размеры 255/45 R19 и 255/40 R20-совсем другая песня.Вот почему не сделать штатным 19-ое литье???
Он радует прежде всего своей новизной (что это новый автомобиль). Что стало лучше: -стало удобнее садиться за руль(и вылезать из-за него) -багажник стал реально вместительнее Что хуже: -урезали топливный бак -поставили штатно огромные колеса от которых потерялась острота управления Все остальное дань моде(свежий дизайн, светодиодные фары ,смена интерьера, новая электроника). Машина меня радует, но поросячьего восторга как от предыдущего уже нет...
Затрудняюсь ответить(чтото около 60 литров) У меня дизель-полный бак показывает на 750-780 км. У предыдущего полного бака хватало на 1030-1080 км. Это все показания борт. компа при умеренной езде.
Очень удивили. Перед Новым годом на мкаде встретил без номеров новый роуд с набором резины в салоне и плавником Достаточно долго ехали рядом-очень приятно управлялся и справлялся с перестроениями-сьездами. Может проблема в резине у Вас, давлениях в колесах-какой-то ерунде?
Вы меня правдо обижаете... Давление естес--нно в норме.У меня сейчас(так получилось) в хозяйстве два роуда(2008 и 2012) оба дизели-покупались новыми.Я не на что не претендую-просто делюсь (так сказать) тонкостями эксплуатации.Поверьте машина на таких катках"235*55*r18" стала как дирижабль или баржа.Появилась какая то валкость.Смотрел на оба роуда с 8 -го этажа(вид сверху) так вот последниий(2012г.в.) реально просто больше(может геометрия изменилась ,колесная база???). На дороге все предсказуемо, но ни о каком спортивном стиле вождения(даже отдаленно) тут речи быть не может-55 профиль все-таки.В этих машинах полный привод заложен как раз для ощущения уверенности при агрессивном стиле вождения(этакий спортивный сарай)-с такой резиной забудьте об этом... Весь драйв данная резина-такой размерности сводит на нет... Плюс один-теперь никаких ям и кочек вообще не замечаешь-очень мягко... По поводу смены колес на 19 или 20 радиус(если забыть про комфорт) думаю благотворно скажется на управляемости.Ценник правда такого обмена будет явно невменяем...
Может дело в подвеске а не в резине? Я когда пересел с 1го роуда на второй, тоже заметил что второй более собранный и приятней в управлении на больших скоростях, но когда съезжаешь на плохую дорогу то сразу чувствуется что подвеска менее энергоёмкая и едешь как на табуретке по сравнению с 1ым роудом... резина у них одинаковая.....
Не хотел обидеть-поверьте. Просто был удивлен-может, действительно, машина была на 19 дисках. 19 радиус с рестайла на Вашу пойдет?
19 радиус с рестайла на Вашу пойдет?[/QUOTE] Нет- у старого центральное отверстие D 57.1 а у нового D 66.6
Нет- у старого центральное отверстие D 57.1 а у нового D 66.6[/QUOTE] Проставочное кольцо и все подойдет без проблем!