A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Езжу на 245, динамика очень гуд! Вот даже ХЗ зачем больше. Ессно не RS6, но тогда не алроад надо уже брать :) А RS6.
    Расход гут, налог гут. :)

    Минусы - даже не могу назвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Да, орлик- это ракета. 245 можно чипануть.
     
  3. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Всем привет!
    Здесь на форуме присутствует много людей, кто сменил AR C6 на AR C7. А то и успел откатать несколько AR C7.
    Очевидно, уже есть понимание объективной картины в плане разницы между машинами.
    Я 2+ года назад сменил AR C5 (2.7, 2003) на рестайловый AR C6 4.2 FSI (2009). Многое починил, теперь в машине все работает как часы и можно ездить еще очень долго. Надеюсь... Комплектация полная почти, Каско стоит недорого, да и не трясусь по мелочам. Машина полностью устраивает, точнее нет - я от нее в восторге!
    Тем не менее, мысли иногда посещают о возможной замене в будущем. AR по форм-фактору для меня оптимален (комфорт, практичность, удовольствие от вождения), так что он интересует в первую очередь. Тему про S-Tronic читаю периодически, про задиры в FSI/TFSI тоже в курсе. Но после своих двух AR таких расходов/стресса не боюсь :)
    Пробеги - небольшие, около 10К в год, но в будущем будет больше раза в два из-за смены места дислокации. Каждый день за рулем, удовольствие от вождения - очень критично. Дизеля никогда не имел и не стремлюсь, хотя все возможно.
    Поэтому вопрос: что реально я получу, сменив AR C6 на AR C7? Из претензий к текущей машине - сколы на кузове в большом количестве (перекрасить целиком?), ну и не самые удобные сидения (узковаты для меня, хотя не критично). Ну и возраст, конечно (косвенно).
    Что скажете?
    Может есть смысл подождать пару лет и купить машину последнего поколения (2015-2016 года, с характерными тонированными фонарями)? Или не принципиально?
    Ну или катать на этой машине до полной победы и смотреть уже в перспективе на то поколение, которое реально появится в 2018-2019?
    Спасибо за мнения.
    P.S. Если этот вопрос здесь не очень по теме и стоит создать отдельную ветку, то так и сделаю.
     
  4. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Я на алроаде С7 два года с половиной.
    Пока претензий никаких
    - от сколов лучше всего сразу морду в пленку. И сколов не будет.
    По S tronik тож без нареканий. Не перегревается, буксует и тащит без проблем.
    Про тонированные фонари на 2015/2016 г не понял. Я себе ставил от рестайла- в цвете разницы никакой вообще. Тонировки чото не заметил

    А вот новое поколение тока в 18 году говорят осенью.
    Что и когда покупать Вам решать.
    Но если дизеля не было я б рекомендовал его. Сам купив понял- далее тока дизеля ))) бензин для меня в прошлом.
     
    nvlover нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
  6. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    Ну матричные фАры в принципе другие канечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    я ездил на роуде С6 (2008 г.в.) с 2012 по 2016, сейчас (почти год уже) на роуде С7 (2012 г.в.)
    по мотору после вашего 4.2 не смогу посоветовать :) могу лишь сказать, что на С7 связка 3.0 TDI + Stronic, мне нравится гораааздо больше связки 3.2 + акпп на С6
    по ощущениям:
    глобально - нет ощущения что это вот прям другой автомобиль, мне оба нравятся (полгода прыгал туда-сюда, сравнивал). в верхнем положении подвески примерно одинаковы, за счет большего диаметра колес у нового роуда
    в мелочах - больше всяких приятных фишек, которых не было в С6: магнитола играет с телефона, доводчики дверей, 4-х зонный климат, ключ помнит настройки сидений, задний ряд сидушек складывается из багажника, электро-шторка в багажнике, подсветка ручек дверей снаружи :)
    конечно, ряд фишек зависит от комплектации, в С6 у меня был обычный кожаный салон, а в С7 спорт (с выдвижной частью под коленками) и с алькантарой. нравится больше
     

    Вложения:

    • IMG_7700.JPG
      IMG_7700.JPG
      Размер файла:
      650,7 КБ
      Просмотров:
      107
    nvlover нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Спасибо!
    Едет 4.2 хорошо, особых нареканий на связку с АКПП у меня нет. Ждешь переключения на 2-ую, дальше можно топить. Мощности - с избытком, но в обычном режиме педаль задемпфирована.
    Салон у меня тоже "спорт", доводчики есть. Вещь!
    Ну а про "другой автомобиль" - это же Ауди, да еще той же модели. За приемственность ее и любим.
    Надо бы конечно прокатиться лично...
     
  9. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Подошел сегодня утром к машине, завел, доехал до работы... Какое к черту менять! :)
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    на рестайлинг АР С6 двигателей 4.2 уже не было. Были 3.0 ТФСИ.
    Разница между АР С6 и С7 большая. На первом отъездил четыре года, на втором езжу третий год.
     
  11. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Ранее разбирали этот вопрос - вроде как были оба. См. например тут: http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a6
    Другое дело, что машин таких заказывали крайне мало.
    А насчет разницы - можно пару слов? Между С5 и С6 - пропасть, это совершенно разные машины. А здесь как?
     
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Тут все субъективно. У меня С7 хорошо нафарширована, а С6 была средненькая. И если по железу разница еле заметна (чуть шире, места чуть больше), то в управлении пришлось долго привыкать. В том смысле, что С7 можно сравнить с компьютером на колесах. Ну вот как если бы ты попал в кабину авиалайнера. Куча приборов, легкая паника.
    Сейчас привык, так что как будто так и надо. Сложно уже без этих наворотов. Реально помогают.
     
    nvlover нравится это.
  13. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #2233 sladky, 22 сен 2016
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
    Был у меня AR C6 3.0TDI , сейчас AR C7 3.0TDI. Конечно, C7 поприятнее во всех отношениях. Комплектации сравнимые, в целом.
    Мне кажется, что на С7 из-за большего размера колес как-то больше комфорта при передвижении. Может субъективно.
    Связка двигателя с роботом однозначно выигрывает. C7 без чипа едет как C6 с чипом, если не лучше. А если C7 чипануть - вообще атас :)
    Расход топлива у меня на С6 был чуть ниже, на 0.5-1 литр. Возможно, из-за того, что он был чипованый.

    И да, поездив на дизеле от Audi, человек сразу забывает о существовании бензина. Собственный опыт.
    Из минусов дизеля:
    - при сильно низких температурах (за -30) будут проблемы с заводом двигателя.
    - он существенно шумнее бензина. На холостых его слышно. Как только поехал - звук двигателя теряется на фоне прочих шумов.
    - есть легкая вибрация на кузов, не избавиться никак.
    Все остальное у дизеля в плюсах.
     
    nvlover и Grafik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    449
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Спасибо. Выяснять оставшиеся нюансы полагаю можно будет лишь при личном тест-драйве.
    Обязательно попробую дизель, прям интригуете!
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Дизель в С7 в стоке разгоняется до 100 как 4,2 на С6. А вот как дальше, т.е. 100-150 по сравнению с 4,2 я лично хз. Мож и также, а мож и хуже.

    Ну и лично мне - дизель, зараза, воняет кислятиной
     
    nvlover нравится это.
  16. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    У современных дизелей выхлоп приятный, не то что у ДТ-75.
    Хотя да, бензин таки вкуснее на нюх, и до, и после...
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Про современные и речь, ДТ-75 не вонял кислятиной, как и беларус, на котором в детстве, в деревне, я вдоволь по полям накатался с ворошилкой сена за спиной =)
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Может мне кажется, но "воняет" нормальный дизель мускатным орехом.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    вероятно это зависит от того еще кто где заправляется. У меня во дворе табугер НФ есть, его владелец часто на ХХ стоит утром и вечером (хз чего ради) - так вот от него именно кислятиной несет. А вот самый классный запах дизеля на мой вкус - это зимой, эдак в -20, от тепловоза, ммм...
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Товарищи токсикоманы, идите лесом. В смысле, дыхните там свежего воздуха.