Езжу на 245, динамика очень гуд! Вот даже ХЗ зачем больше. Ессно не RS6, но тогда не алроад надо уже брать А RS6. Расход гут, налог гут. Минусы - даже не могу назвать.
Всем привет! Здесь на форуме присутствует много людей, кто сменил AR C6 на AR C7. А то и успел откатать несколько AR C7. Очевидно, уже есть понимание объективной картины в плане разницы между машинами. Я 2+ года назад сменил AR C5 (2.7, 2003) на рестайловый AR C6 4.2 FSI (2009). Многое починил, теперь в машине все работает как часы и можно ездить еще очень долго. Надеюсь... Комплектация полная почти, Каско стоит недорого, да и не трясусь по мелочам. Машина полностью устраивает, точнее нет - я от нее в восторге! Тем не менее, мысли иногда посещают о возможной замене в будущем. AR по форм-фактору для меня оптимален (комфорт, практичность, удовольствие от вождения), так что он интересует в первую очередь. Тему про S-Tronic читаю периодически, про задиры в FSI/TFSI тоже в курсе. Но после своих двух AR таких расходов/стресса не боюсь Пробеги - небольшие, около 10К в год, но в будущем будет больше раза в два из-за смены места дислокации. Каждый день за рулем, удовольствие от вождения - очень критично. Дизеля никогда не имел и не стремлюсь, хотя все возможно. Поэтому вопрос: что реально я получу, сменив AR C6 на AR C7? Из претензий к текущей машине - сколы на кузове в большом количестве (перекрасить целиком?), ну и не самые удобные сидения (узковаты для меня, хотя не критично). Ну и возраст, конечно (косвенно). Что скажете? Может есть смысл подождать пару лет и купить машину последнего поколения (2015-2016 года, с характерными тонированными фонарями)? Или не принципиально? Ну или катать на этой машине до полной победы и смотреть уже в перспективе на то поколение, которое реально появится в 2018-2019? Спасибо за мнения. P.S. Если этот вопрос здесь не очень по теме и стоит создать отдельную ветку, то так и сделаю.
Я на алроаде С7 два года с половиной. Пока претензий никаких - от сколов лучше всего сразу морду в пленку. И сколов не будет. По S tronik тож без нареканий. Не перегревается, буксует и тащит без проблем. Про тонированные фонари на 2015/2016 г не понял. Я себе ставил от рестайла- в цвете разницы никакой вообще. Тонировки чото не заметил А вот новое поколение тока в 18 году говорят осенью. Что и когда покупать Вам решать. Но если дизеля не было я б рекомендовал его. Сам купив понял- далее тока дизеля ))) бензин для меня в прошлом.
Я имел в виду вот эти отличияю. 2016 (2015?): https://i.ytimg.com/vi/yP3xtT0hkyU/maxresdefault.jpg https://57.img.avito.st/640x480/2764467357.jpg 2011-2014: http://allroader.ru/wp-content/uploads/2014/09/Audi A6 allroad quattro 2014 04.jpg http://cartype.com/pics/9577/full/audi_a6_allroad_12_05.jpg А сколы у меня в основном на крышке багажника и дверях.
я ездил на роуде С6 (2008 г.в.) с 2012 по 2016, сейчас (почти год уже) на роуде С7 (2012 г.в.) по мотору после вашего 4.2 не смогу посоветовать могу лишь сказать, что на С7 связка 3.0 TDI + Stronic, мне нравится гораааздо больше связки 3.2 + акпп на С6 по ощущениям: глобально - нет ощущения что это вот прям другой автомобиль, мне оба нравятся (полгода прыгал туда-сюда, сравнивал). в верхнем положении подвески примерно одинаковы, за счет большего диаметра колес у нового роуда в мелочах - больше всяких приятных фишек, которых не было в С6: магнитола играет с телефона, доводчики дверей, 4-х зонный климат, ключ помнит настройки сидений, задний ряд сидушек складывается из багажника, электро-шторка в багажнике, подсветка ручек дверей снаружи конечно, ряд фишек зависит от комплектации, в С6 у меня был обычный кожаный салон, а в С7 спорт (с выдвижной частью под коленками) и с алькантарой. нравится больше
Спасибо! Едет 4.2 хорошо, особых нареканий на связку с АКПП у меня нет. Ждешь переключения на 2-ую, дальше можно топить. Мощности - с избытком, но в обычном режиме педаль задемпфирована. Салон у меня тоже "спорт", доводчики есть. Вещь! Ну а про "другой автомобиль" - это же Ауди, да еще той же модели. За приемственность ее и любим. Надо бы конечно прокатиться лично...
на рестайлинг АР С6 двигателей 4.2 уже не было. Были 3.0 ТФСИ. Разница между АР С6 и С7 большая. На первом отъездил четыре года, на втором езжу третий год.
Ранее разбирали этот вопрос - вроде как были оба. См. например тут: http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a6 Другое дело, что машин таких заказывали крайне мало. А насчет разницы - можно пару слов? Между С5 и С6 - пропасть, это совершенно разные машины. А здесь как?
Тут все субъективно. У меня С7 хорошо нафарширована, а С6 была средненькая. И если по железу разница еле заметна (чуть шире, места чуть больше), то в управлении пришлось долго привыкать. В том смысле, что С7 можно сравнить с компьютером на колесах. Ну вот как если бы ты попал в кабину авиалайнера. Куча приборов, легкая паника. Сейчас привык, так что как будто так и надо. Сложно уже без этих наворотов. Реально помогают.
Был у меня AR C6 3.0TDI , сейчас AR C7 3.0TDI. Конечно, C7 поприятнее во всех отношениях. Комплектации сравнимые, в целом. Мне кажется, что на С7 из-за большего размера колес как-то больше комфорта при передвижении. Может субъективно. Связка двигателя с роботом однозначно выигрывает. C7 без чипа едет как C6 с чипом, если не лучше. А если C7 чипануть - вообще атас Расход топлива у меня на С6 был чуть ниже, на 0.5-1 литр. Возможно, из-за того, что он был чипованый. И да, поездив на дизеле от Audi, человек сразу забывает о существовании бензина. Собственный опыт. Из минусов дизеля: - при сильно низких температурах (за -30) будут проблемы с заводом двигателя. - он существенно шумнее бензина. На холостых его слышно. Как только поехал - звук двигателя теряется на фоне прочих шумов. - есть легкая вибрация на кузов, не избавиться никак. Все остальное у дизеля в плюсах.
Спасибо. Выяснять оставшиеся нюансы полагаю можно будет лишь при личном тест-драйве. Обязательно попробую дизель, прям интригуете!
Дизель в С7 в стоке разгоняется до 100 как 4,2 на С6. А вот как дальше, т.е. 100-150 по сравнению с 4,2 я лично хз. Мож и также, а мож и хуже. Ну и лично мне - дизель, зараза, воняет кислятиной
У современных дизелей выхлоп приятный, не то что у ДТ-75. Хотя да, бензин таки вкуснее на нюх, и до, и после...
Про современные и речь, ДТ-75 не вонял кислятиной, как и беларус, на котором в детстве, в деревне, я вдоволь по полям накатался с ворошилкой сена за спиной =)
вероятно это зависит от того еще кто где заправляется. У меня во дворе табугер НФ есть, его владелец часто на ХХ стоит утром и вечером (хз чего ради) - так вот от него именно кислятиной несет. А вот самый классный запах дизеля на мой вкус - это зимой, эдак в -20, от тепловоза, ммм...