Дизель пахнет. Не сказал бы, что прям воняет. И чтобы его унюхать - надо прямо к выхлопной подойти. В салоне то нет этих запахов, чего париться?!
Мерзко пахнет, это да. Но я не принюхиваюсь. И клей, кстати, тоже не нюхаю. Еще заправки в провинциях. Руки в солярке, если забыл одеть перчатки. Я постоянно забываю. И ковыряться отверткой в горловине бензобака тоже не комильфо. Ну не лезет тонкий шланг в еврогорловину никак.
Отверткой ковырять?! Я даже не знаю как это Видимо, по таким местам не езжу А против рук в соляре помогают перчатки одноразовые. Мали в каком Г будут на заправках пистолеты перемазаны? А то дальнобойщикам скучно в пути Ыыыыы Голыми руками стараюсь пистолеты не трогать.
Ну, если речь о шторке на горловине топливного бака, являющейся защитой от заправки бензином дизельного автомобиля, то, как я и написал, существует недорогой, простой и быстрый способ решения данной проблемы в современных российских реалиях, когда, к сожалению, не на всех заправочных станциях пистолеты для разных видов топлива различаются.
Эту преспособу нужно где-то в машине хранить, пока новая пофиг, но после заправки она будет со следами дизеля, соответственно будет вонять в машине. Теоретически иметь её можно ( на крайняк) если часто по бескрайним просторам перемещаться( держать чистую в машине). Не знаю как где, но на северо западе: Ленинградская, Новгородская, Псковская обл. на любой брендовой заправке ( Лукойл, Роснефть, Киреши и т. д. ) есть хотя бы один пистолет под евро дизель. Нужно спросить у работника АЗС на какой колонке он есть. Я полтора года назад тоже растерялся первый раз когда из салона выехал ( первая дизельная машина), приехал на Кириши, а пистолет не лезет, звонил в салон, сказали езжай на Лукойл, там все Евро, а потом снова на Кириши заехал, спросил и оказалось что соседняя колонка с той что мне не подошла имеет евро пистолет. Выглядит оно примерно так:
Кстати, если кому действительно надо то самое дешевое из оригинального это от Форд: FORD 1682355, стоит порядка 450 р. Где, Яндекс в помощь.
при езде в сторону юга все заправки Лукойла с тонкими пистолетами юг - это Астраханская, Волгоградская, Ростовская области, Краснодарский край. все эти приблуды в виде переходников тут уже правильно охарактеризовали - первый раз все прекрасно, а дальше либо их выкинуть, либо промывать/протирать короче, ковыряться отверткой все равно приходится я бы не сказал, что это проблема, но напрягает ЗЫ. В Мск все прекрасно, я даже не знаю, как выглядит заправочный пистолет. Таджики, узбеки и прочие гастеры не дают мне ни единого шанса.
Я что то не понял, что за проблема с пистолетом? Ездил: Байкал, Абхазия, Крым, РБ и т.д. Нигде проблем с ним не встречал. Везде можно найти приличную заправку с правильным диаметром. И в Белоруссии заправлялись. Зелёненькой....Влезло))) А учитывая пробег на полном баке, это не вопрос вообще. Если честно, только в этом посте узнал про существование у кого то такой проблемы.
Возможно на Вашей машине ещё старая горловина заливная. На новых есть запорный клапан который открывает горловину только если сунуть туда пистолет определённого диаметра 24,5 мм. Раньше на всех заправках пистолеты были одинаковые что бензин что дизель и они меньшего диаметра. Но теперь как защита от дурака диаметр бензина оставили меньше, а дизеля больше. Бензиновый пистолет не влезет в дизельную горловину так как не откроет клапан, а дизельный не влезет в бензиновую так как он большего диаметра чем дырка. Приблуда пластиковая имеет внешний диаметр 24,5 то есть она открывает клапан бензобака и вставляется в дырку, внутреннее её отверстие легко примет пистолет меньшего диаметра. Внешняя часть в виде воронки скорее для удобства доставания её после заправки.
"Вот теперь понятно сказал"))) спасибо дружище. Теперь всё стало ясно. Действительно, у меня горловина без клапана. То ли не было, то ли при предыдущем хозяине выдрали. Бензин туда я конечно не пробовал заливать, может и зальётся... Знаю только, что на "грузовых" колонках пистолеты толще, не лезут однако. Обидно бывает, когда все легковые колонки заняты, а грузовые свободны.
На 66 т.км. что-то застучало в подвеске. Оказалось - стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Цена вопроса ~2300 за штуку (причем, как я понял - это уже их третий вариант для А6). И 1000 за замену (ест-но, не у дилера - есть знакомый мастер, специализирующийся на изделиях VAG`a). Сорри, что в вашу тему про горловины влез.