на самом деле - смотрится шикарно! Зайти на оф.сайт дилера в конфигуратор и "поиграться" размерами колес))) шикарный, повторюсь, вид! Если не охотник, рыбак, турист, катаешь в городе с асфальтовыми дорогами и AR используется не для внедорожных целей, то почему бы и нет. Ну а разница в 2,7 см профиля - чаще менять резину и катать диски возможно очень часто. Альбом: колеса2 Buck
шикарный вид это когда и тормозные диски соответствующие, например как на S/RS а когда колесные диски на три размера больше тормозных, выглядит нелепо этакий деревенский гламур словно девушка с первым размером надела лифчик четвертого восхищаются все, кроме тех кто в теме
Иногда даже очень аккуратно перемещаясь по Москве попадаю в ТАКИЕ колдобины, что жалко становится машинку на R18 и мягкой резине. На R20 можно сразу ехать в шиномонтаж...
Товарищи, было у кого такое? http://www.audi-club.ru/index.php?t...sti-a6s7-chast-2.438539/page-35#post-11347589
Господа, вот был у меня С6 роуд, щаз С7. Есть баг общий с пневмоподвеской, как я понимаю. При проезде полицаев или идентичных препятствий, спереди такой довольно громкий "резиновый звук". Как резина по резине трется. Скорее всего это пневмоподвеска так себя ведет. Это как-то лечится? При обычном передвижении вообще нет подобного звука, даже на неровностях. То есть звук есть только при достаточно интенсивном ходе стоек.
Это чтобы туда песка побольше прилипло? Да и как я понимаю, таким макаром внутрь стойки под гильзу не попасть смазке...
у меня идентичный звук был и на С6 и сейчас на С7 но по моим наблюдениям, он только "на холодную", т.е. на одних и тех же лежачих полицейских при выезде из дома "шкрябает", а при возвращении - нет я забил
Дима, не пугай народ! Там максимум снять(стянуть) пыльник и обработать все, причем не силиконом, а тальком или графитом. А так, по наблюдениям, это звук из дырочки в пыльнике - при хорошей амплитуде через отверстие в пыльнике в 2 мм воздух сначала выдавливает, а потом всасывает. Я себе всю голову сломал, пока не повертел в руках снятый баллон и не поигрался "а-ля аккордеон". Рекомендую забить.
согласен, у нас с продажей таких авто чуть проще, народ больше доверяет универсалам. у моего знакомого был роуд c6, гонял он его нещадно по трассе из Литвы в Германию и обратно, в результате намотал больше 500.000м (замечу,подвеску не делал ни разу!), не смотря на пробег быстро продал и за нормальные деньги, пересел в роуд c7
Лет десять назад я бы согласился Но сейчас... Московские пробки не такие уж и пробки. И дороги у нас не хуже немецких автобанов. А 500 ткм без вмешательства в подвеску, даже по немецким автобанам (устриц ел если чо), вызывают у меня массу вопросов.
не думаю что прям все 500 тыков по автобанам, но факт остается фактом, он думал что продаст за копейки, пойди докажи где у тебя машина ходила.
У меня до этой машины, которую купил новой в салоне, остальные были пригнаны из Германии. Так вот по личной статистике, подвеска требует вмешательства на пробеге около 100 ткм. По нашим дорогам - зачастую раньше, по немецким может и 150 проехать. Но 500 это из области фантастики. Хотелось бы в это верить, что бы самому с подвеской не морочиться, вряд я на нынешней больше двух сотен накатаю. Но не верится.
К вопросу о подвеске. На прошлой А4 B7 2,0TFSI из-за двух приговоренных рычагов поменял все рычаги и тяги спереди на пробеге 160 тыс. !!! Брал с пробегом 58 тыс. км из Америки (не менялось до этого ничего по подвеске), остальные 100 тыс. гонял по Московской области, частенько по обочине, круглый год, каждый день. Вот Вам "ненадежная многорычажка алюминиевая")))
Отдавал с пробегом 209 тыс. По подвеске всё в идеале. Да, по задней подвеске той же А4: на пробеге 188 тыс. заменил задние нижние рычаги)))