ну лично я на пробеге в 84500м (только что) поменял втулки нижних рычагов ремонт по сравнению с Х5 просто копейки.
Была у меня А4 1.8т+чип, на спортподвеске, американка, 2004-го года. Продал с пробегом 160к Из них 60к по РФ. Продал с родной подвеской, вообще ничего не менял. Все в идеале. Прошлый роуд А6 С6 продал с пробегом 150к. Менял 1 стойку пневмы, которую в ДТП повредили. В остальном все в подвеске родное. Недавно продал А3 12-го года (покупал в салоне новую), с пробегом 43к. На 35к менял стойки стабилизаторов, все 4
на предыдущем роуде С6 к 100к пробега "подошли" все передние рычаги (вернее, сайлентблоки рычагов), не исключаю, что тупо резинки от возраста поумирали, ибо ему уже 8 лет было
Ох, как грубо! Я на клубе врать не привык! На каждую свою машину веду дневник, в файл word записываю всё, чтобы помнить когда что делал. Могу поднять сканы Ауди-Юг и выложить здесь. Я тогда сам создавал тему и, многие с клуба на халяву сделали полную диагностику своих машин в Ауди-Юг. Я в том числе. И, если бы по подвеске что-то было бы, дилер уж точно впарил бы и замену, и сход-развал. Кстати, последнее большое ТО перед продажей той А4 своему другу (ездит на ней по сей день) я делал в уважаемой многими конторе VAG-сервис на Талалихина. Думаю, если понадобится, можно у них с компа вытащить историю той машинки. Так что Ваши нападки и на меня, и на аудевую многорычажку пустые и необоснованные.
Вставлю свои пять копеек, на аллроде с6 на котором и сейчас езжу, верхние прохаживают по 100000 км это лемфердеры, нижний прямой раз в 50-60 вылетает именно шаровая, гнутый чуть побольше хватает, рулевые уже 140 прошли, стойки стабилизатора раз в 30000 вылетают, на авоське пробег 90000 правую сторону верхние выкинул, на прямом поменял сайлент, с левой думаю нижний прямой накрывается, стойки стаба менялись 20000 назад. Это моя статистика по Рязанским дорогам.
Мужики помогите плс с советом, может кто знает профессионалов по кузовному ремонту, чтоб руки с того места и оборудование современное. Подскажите плс где найти таких спецов, буду безгранично признателен!
Вставлю и я.... Сильно по-разному ходят детали, установленные заводом и купленные в магазине. Не важно какие. И Лемфердер тож....
Ну да это и ежу понятно. Завод производитель мафын договаривается с заводом производителем запчастей на такое количество + такое качество, в таких приделах +/-... в итоге за счёт ооочень большой партии и гарантированного качества получаем хороший товар. Всё что производится заводом производителем запчастей ВНЕ контракта с заводом производителем мафын....делается под совершенно ДРУГИМ качеством....с вами лично ПОКУПАТЕЛЬ он же не подписывал никаких договоров ....
Слушайте, не надо впадать в абстрактную философию. За несколько лет от перепадов влажности и температуры любая резинка рассохнется и потрескается. И тут пробег не сильно важен. Второе - это механический износ, он зависит от пробега и качества дорог. Теоретически, проехав за полгода полмлн км по ровным дорогам без луж и сильных морозов, можно сохранить подвеску в нормальном состоянии. Но в жизни это бывает очень редко. И таки да. Слово "в идеальном состоянии" тут не к месту абсолютно. За версту веет мутным перекупом с авторынка.
Кстати, "Allroad" от мерсюков все видели? http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1837811/?from=main
35 мм диапазон регулировки дорожного просвета? Как то маловато. У Аллроада, если не ошибаюсь, от 125 до 185. Может ошиблись? Взяли данные от обычного гражданского универсала? У Аванта тоже диапазон регулировки то ли 30, то ли 20 мм, т.е меньше чем у Аллроада. И мотор один, который восторга лично у меня не вызывает. Была мысль поиметь этот авто в качестве следующего, но пока перспективы не очень.
Не на собственном опыте, но.... 1. Пару лет назад был на Тенерифе и на такси ехал из аэропорта в отель. Машина была Пыж 406 универсал, у меня такой же был с 2000 по 2004 год, по этому стал рассматривать и увидел пробег 870000 км. !, при этом и внешне и внутренне машина в очень хорошем состоянии и по подвеске на слух все хорошо, стал спрашивать у водилы ( дедушка пожилой), оказалось что он на этой машине с нуля, с 1997 г. подвеску хоть и делал пару раз, но по большей части там всё родное. Климат на Канарах очень мягкий, дороги ровные, вот и бегают машины без проблем. Кстати, сказал что дизель то же ещё не ремонтировался. 2. В конце 90х, мой приятель узнал что в страну потекли трехлетние Субары без пробега, гнали их из Финляндии в больших количествах, там были и полный привод и такая экзотика как передний. Оказалось что машины из Бразилии, там они были арестованы у крупного то ли ОД то ли экспортера и простояли больше трех лет ( скорее всего на открытой площадке под палящим Бразильским солнцем). С учетом растаможки на моряка ( может кто-то ещё помнит эти темы) приятелю Легаси обошлась в половину от новой. Радовался он не долго, по факту резинок целых в подвеске не было, а до кучи ещё и сальники двигателя и коробки пришлось менять, а ещё и пластик в салоне скрипел как телега, короче он её пол года приводил в порядок, а потом продал себе в убыток.
Долго просто читал...... Мои "устрицы" на сегодняшний день. Пробег 250 тыков - подвеска родная, кроме резинок и передних подшипников. Сайленты на передке умирают за 2-3 года. Подшипники ходят 100-130 тыков.
У знакомого такая была, переднеприводная, из той же партии - они тогда с приличным дисконтом продавались. Ситуация один в один.
Ну Легаси B11 тех лет всегда были немного "сопливыми" по мотору, коробке и ГУРу. Помню те бразильско-финско-эстонские машины - в основном попадались переднеприводные седаны в базовой комплектации. Там еще проблемы с заводским антикором были, так как ржавчина очень активно проявлялась на задних крыльях.
В своем посте я и говорю, что на авоське все с завода было, а аллроде уже лемфердер менянный, все зависит от дорог по которым ездишь, как тут сказал Хома.