A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    а вы сами в это верите? мы не на авторынке и я не покупатель...
    в идеале, сказочник млин...
     
  2. Allroad BiTDI

    Allroad BiTDI Новичок

    20 окт 2016
    10
    ну лично я на пробеге в 84500м (только что) поменял втулки нижних рычагов:) ремонт по сравнению с Х5 просто копейки.
     
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    #2303 sladky, 23 окт 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
    Была у меня А4 1.8т+чип, на спортподвеске, американка, 2004-го года.
    Продал с пробегом 160к :) Из них 60к по РФ. Продал с родной подвеской, вообще ничего не менял. Все в идеале.

    Прошлый роуд А6 С6 продал с пробегом 150к. Менял 1 стойку пневмы, которую в ДТП повредили. В остальном все в подвеске родное.

    Недавно продал А3 12-го года (покупал в салоне новую), с пробегом 43к. На 35к менял стойки стабилизаторов, все 4 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    на предыдущем роуде С6 к 100к пробега "подошли" все передние рычаги (вернее, сайлентблоки рычагов), не исключаю, что тупо резинки от возраста поумирали, ибо ему уже 8 лет было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Ох, как грубо! Я на клубе врать не привык!
    На каждую свою машину веду дневник, в файл word записываю всё, чтобы помнить когда что делал. Могу поднять сканы Ауди-Юг и выложить здесь. Я тогда сам создавал тему и, многие с клуба на халяву сделали полную диагностику своих машин в Ауди-Юг. Я в том числе.
    И, если бы по подвеске что-то было бы, дилер уж точно впарил бы и замену, и сход-развал.
    Кстати, последнее большое ТО перед продажей той А4 своему другу (ездит на ней по сей день) я делал в уважаемой многими конторе VAG-сервис на Талалихина. Думаю, если понадобится, можно у них с компа вытащить историю той машинки.

    Так что Ваши нападки и на меня, и на аудевую многорычажку пустые и необоснованные.
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Вставлю свои пять копеек, на аллроде с6 на котором и сейчас езжу, верхние прохаживают по 100000 км это лемфердеры, нижний прямой раз в 50-60 вылетает именно шаровая, гнутый чуть побольше хватает, рулевые уже 140 прошли, стойки стабилизатора раз в 30000 вылетают, на авоське пробег 90000 правую сторону верхние выкинул, на прямом поменял сайлент, с левой думаю нижний прямой накрывается, стойки стаба менялись 20000 назад. Это моя статистика по Рязанским дорогам.
     
  7. Allakov

    Allakov Новичок

    22 ноя 2005
    16
    a6 allroad 3.0t 12
    Мужики помогите плс с советом, может кто знает профессионалов по кузовному ремонту, чтоб руки с того места и оборудование современное. Подскажите плс где найти таких спецов, буду безгранично признателен!
     
  8. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Вставлю и я.... Сильно по-разному ходят детали, установленные заводом и купленные в магазине. Не важно какие. И Лемфердер тож....
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да это и ежу понятно.
    Завод производитель мафын договаривается с заводом производителем запчастей на такое количество + такое качество, в таких приделах +/-... в итоге за счёт ооочень большой партии и гарантированного качества получаем хороший товар.

    Всё что производится заводом производителем запчастей ВНЕ контракта с заводом производителем мафын....делается под совершенно ДРУГИМ качеством....с вами лично ПОКУПАТЕЛЬ он же не подписывал никаких договоров ....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Слушайте, не надо впадать в абстрактную философию. За несколько лет от перепадов влажности и температуры любая резинка рассохнется и потрескается. И тут пробег не сильно важен. Второе - это механический износ, он зависит от пробега и качества дорог.
    Теоретически, проехав за полгода полмлн км по ровным дорогам без луж и сильных морозов, можно сохранить подвеску в нормальном состоянии. Но в жизни это бывает очень редко. И таки да. Слово "в идеальном состоянии" тут не к месту абсолютно. За версту веет мутным перекупом с авторынка.
     
  11. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    #2312 xoma, 25 окт 2016
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    35 мм диапазон регулировки дорожного просвета? Как то маловато. У Аллроада, если не ошибаюсь, от 125 до 185. Может ошиблись? Взяли данные от обычного гражданского универсала?
    У Аванта тоже диапазон регулировки то ли 30, то ли 20 мм, т.е меньше чем у Аллроада.
    И мотор один, который восторга лично у меня не вызывает.
    Была мысль поиметь этот авто в качестве следующего, но пока перспективы не очень.
     
  13. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Не на собственном опыте, но....
    1. Пару лет назад был на Тенерифе и на такси ехал из аэропорта в отель. Машина была Пыж 406 универсал, у меня такой же был с 2000 по 2004 год, по этому стал рассматривать и увидел пробег 870000 км. !, при этом и внешне и внутренне машина в очень хорошем состоянии и по подвеске на слух все хорошо, стал спрашивать у водилы ( дедушка пожилой), оказалось что он на этой машине с нуля, с 1997 г. подвеску хоть и делал пару раз, но по большей части там всё родное. Климат на Канарах очень мягкий, дороги ровные, вот и бегают машины без проблем. Кстати, сказал что дизель то же ещё не ремонтировался.
    2. В конце 90х, мой приятель узнал что в страну потекли трехлетние Субары без пробега, гнали их из Финляндии в больших количествах, там были и полный привод и такая экзотика как передний. Оказалось что машины из Бразилии, там они были арестованы у крупного то ли ОД то ли экспортера и простояли больше трех лет ( скорее всего на открытой площадке под палящим Бразильским солнцем). С учетом растаможки на моряка ( может кто-то ещё помнит эти темы) приятелю Легаси обошлась в половину от новой. Радовался он не долго, по факту резинок целых в подвеске не было, а до кучи ещё и сальники двигателя и коробки пришлось менять, а ещё и пластик в салоне скрипел как телега, короче он её пол года приводил в порядок, а потом продал себе в убыток.
     
  14. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Никакой философии. Только личный опыт.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Долго просто читал......
    Мои "устрицы" на сегодняшний день.
    Пробег 250 тыков - подвеска родная, кроме резинок и передних подшипников. Сайленты на передке умирают за 2-3 года. Подшипники ходят 100-130 тыков.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Все хорошо, прекрасная маркиза... За исключением пустяка
     
  17. Crusher

    Crusher Участник форума

    15 июл 2012
    330
    Allroad 3.0TDI C7
    У знакомого такая была, переднеприводная, из той же партии - они тогда с приличным дисконтом продавались. Ситуация один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gnomik

    Gnomik Участник форума

    23 апр 2011
    483
    Москва
    S6 C7
    Ну Легаси B11 тех лет всегда были немного "сопливыми" по мотору, коробке и ГУРу. Помню те бразильско-финско-эстонские машины - в основном попадались переднеприводные седаны в базовой комплектации. Там еще проблемы с заводским антикором были, так как ржавчина очень активно проявлялась на задних крыльях.
     
  19. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    В своем посте я и говорю, что на авоське все с завода было, а аллроде уже лемфердер менянный, все зависит от дорог по которым ездишь, как тут сказал Хома.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Подобные замены я отношу к расходникам.