A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.021
    A6 Allroad 3,0TDI
    Спасибо! Это мысль!
     
  2. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    Парни, а ведь у нас такая же система как на втором тауреге- замкнутая - газонаполненная система?
    У меня вот вопросc, если чего случится- азотом заполнять только у дилера или можно как то самостоятельно?

    В Саранске просто официалов нет. я на всякий и интересуюсь.

    У меня уродец, у супруги тур, если что случится- хотя бы представлять последовательность действий.
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    замкнутая только на табуреге, на с7 обычная
     
  4. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    А точно на C7 обычная?

    Т.е. осушитель по объему должен быть не маленький?
    и его тоже надо менять?
     
  5. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Он по идее совсем не должен отличаться от с6. Сушите селикагель да и все. Про туарег замкнутая, но не совсем, я заполнял систему воздухом и ничего.
     
  6. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    ок. понял. Спасибо за информацию. я честно говоря думал что они пошли в сторону замкнутой системы.
     
  7. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Да чем она лучше то, те же проблемы. На табурег лучше селикагель не сыпать от грузовиков, система ведет себя не адекватно при этом.
     
  8. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    Ну замкнутая система вроде как влажный воздух с улицы не сосет. Вернее сосет - но совсем немного
     
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Когда на своем табуреге спустил весь воздух и накачал просто с улицы, скажем так, то даже компрессор не уходил в перегрев, что значит сосет он так же, как и не замкнутая.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Серег, поведай как оно на дизеле С7 после 4,2 на С6 ?
     
  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    #2351 partizan312, 29 ноя 2016
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
    Привет, не едет нихрена после 180, а так машина более собранная по сравнению с с6, ну расход соляры меньше конечно, а так и на авоське добивался почти такого же расхода на литр больше где то на активном круизе с движкой 4.2,тут где то писал об этом, в целом доволен.
     
  12. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    зато с низов едет хорошо и с-троник во время переключает. а 4.2 атмосферный - мертвый. Он оживает после 100 км. Ездил тоже на S8 D2 (там 360 л.с.). Мне для города вообще 4.2 не нравился. со старта тупой. и расход 20 всегда. если от работы- до дома и обратно ездить
     
  13. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    А так да. дизель после 140 уже мертвеет.
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Имеется а8D4 с 4.2 очень бодрый движок с 8ступкой и по городу очень хорошо ездить, но живу вдали от города, поэтому у меня трассовые пробеги.
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ну нет после 180 все таки, вот что и не нравится по сравнению с бензином, а чипануть дилеры сказали, что нельзя на этих машинах уже можно все узнать, если лазили в мозги, поэтому и репу чешу.
     
  16. akashikov

    akashikov Живу я здесь

    5 сен 2011
    1.176
    A6 AllRoad C7 TDI
    Тоже думаю про чип. но пробег всего 30000 км. и как то хочется рассчитывать на куланс в случае чего. А чип- конец кулансу :(
     
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Вот о чем и речь, хоть чиписты и говорят, что все вернут к заводским, но если вдруг жопа, то что везти на эвакуаторе в Москву, а потом к дилеру, что то не айс.
     
  18. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    Друзья, появилась проблема - запах выхлопа явно чувствуется в салоне, причем довольно навязчиво.
    Дело к деинсталяции егр идет или есть какие "болячки" известные в соединениях выхлопной/турбины?:confused:

    Под капотом носом пошарил, визуально не заметил ничего. По ВАСЕ - сажевый в норме. Под машину выхлоп смотреть еще не лазил.

    ЗЫ пробег 67К. CDUD.
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    э
    это уже проблемы летчиков, больных на голову
    хорошо что их с каждым годом все меньше, все таки теория Дарвина работает, да и камеры ей в помощь...
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Возможно, застал процесс прожига сажевого фильтра. Ничего страшного, надо прокатиться в ручном режиме со всеми включенными потребителями (попогрей, стекла, зеркала, свет, противотуманки) при 2100-2300 оборотов. автоматика доделает свое дело и успокоится.
     
    Buck нравится это.