Парни, а ведь у нас такая же система как на втором тауреге- замкнутая - газонаполненная система? У меня вот вопросc, если чего случится- азотом заполнять только у дилера или можно как то самостоятельно? В Саранске просто официалов нет. я на всякий и интересуюсь. У меня уродец, у супруги тур, если что случится- хотя бы представлять последовательность действий.
Он по идее совсем не должен отличаться от с6. Сушите селикагель да и все. Про туарег замкнутая, но не совсем, я заполнял систему воздухом и ничего.
Да чем она лучше то, те же проблемы. На табурег лучше селикагель не сыпать от грузовиков, система ведет себя не адекватно при этом.
Когда на своем табуреге спустил весь воздух и накачал просто с улицы, скажем так, то даже компрессор не уходил в перегрев, что значит сосет он так же, как и не замкнутая.
Привет, не едет нихрена после 180, а так машина более собранная по сравнению с с6, ну расход соляры меньше конечно, а так и на авоське добивался почти такого же расхода на литр больше где то на активном круизе с движкой 4.2,тут где то писал об этом, в целом доволен.
зато с низов едет хорошо и с-троник во время переключает. а 4.2 атмосферный - мертвый. Он оживает после 100 км. Ездил тоже на S8 D2 (там 360 л.с.). Мне для города вообще 4.2 не нравился. со старта тупой. и расход 20 всегда. если от работы- до дома и обратно ездить
Имеется а8D4 с 4.2 очень бодрый движок с 8ступкой и по городу очень хорошо ездить, но живу вдали от города, поэтому у меня трассовые пробеги.
Ну нет после 180 все таки, вот что и не нравится по сравнению с бензином, а чипануть дилеры сказали, что нельзя на этих машинах уже можно все узнать, если лазили в мозги, поэтому и репу чешу.
Тоже думаю про чип. но пробег всего 30000 км. и как то хочется рассчитывать на куланс в случае чего. А чип- конец кулансу
Вот о чем и речь, хоть чиписты и говорят, что все вернут к заводским, но если вдруг жопа, то что везти на эвакуаторе в Москву, а потом к дилеру, что то не айс.
Друзья, появилась проблема - запах выхлопа явно чувствуется в салоне, причем довольно навязчиво. Дело к деинсталяции егр идет или есть какие "болячки" известные в соединениях выхлопной/турбины? Под капотом носом пошарил, визуально не заметил ничего. По ВАСЕ - сажевый в норме. Под машину выхлоп смотреть еще не лазил. ЗЫ пробег 67К. CDUD.
э это уже проблемы летчиков, больных на голову хорошо что их с каждым годом все меньше, все таки теория Дарвина работает, да и камеры ей в помощь...
Возможно, застал процесс прожига сажевого фильтра. Ничего страшного, надо прокатиться в ручном режиме со всеми включенными потребителями (попогрей, стекла, зеркала, свет, противотуманки) при 2100-2300 оборотов. автоматика доделает свое дело и успокоится.