А с удовольствием купил бы R19, как раз 4F0 601 025 DG. У меня как раз лежат оригинальные R17 - не знаю куда пристроить.
наверное 60 л но в конфигураторе показывает опцию - бак увеличенного объема то ли 75 то ли 80 литров просто на второй Аллроад эта опция была в базе
Проставочное кольцо и все подойдет без проблем![/QUOTE] Зрите в корень. Вопрос звучал так: можно ли приспособить литые диски 19-го размера от рестайла на новый роуд(2012)года.У предыдущего поколения центральное отверстие 57.1 ,а у последнего роуда ступица под дырку 66.6 .Каким образом вы натяните диск на большую по диаметру ступицу.Наоборот с 66.6 на 57.1 -да проставочное кольцо... Диаметр центрального отверстия (DIA или ДЦО). Здесь самое главное, это чтобы у выбранного Вами диска DIA был НЕ меньше, чем указано в параметрах для Вашего автомобиля . Дабы не столкнуться с неприятностями и не попасть впросак, Вы сами легко можете измерить с помощью штангенциркуля ступичный цилиндр своего автомобиля, чтобы быть на 100% уверенными в том, какой минимальный диаметр центрального отверстия диска Вам необходим! Если диаметр центрального отверстия диска меньше, чем размер ступицы, то такой диск попросту не налезет на ступицу. В этом случае некоторые применяют «варварский» метод - растачивают на станке центральное отверстие до нужного диаметра. Такое вмешательство в конструкцию диска недопустимо!!! Такой колесный диск не обеспечит нормальной балансировки колеса, а следовательно, приведет к проблемам с ходовой частью (увод машины в сторону, износ подшипника ступицы, неравномерный износ протектора шины и т.д.). В тех случаях, когда диаметр центрального отверстия диска больше диаметра цилиндра на ступице, применяют пластиковые (иногда алюминиевые) центрирующие вставки-переходники, или адаптеры (иногда входят в комплект легко-сплавных колес). Переходники обозначаются цифрами, соответствующими диаметру отверстия в диске и диаметру полуоси, например 67.1—60.1; 67.1—59.1. Про расточку-оно вам надо??????????
В конфигураторе если зайти на вкладку технические характеристики пишет обьем бака 65 литров.Про опцию увеличенный бак на новый роуд терзают меня смутные сомнения...
Здравствуйте! Хотел написать в личные сообщения, но правила не позволили.) Сам рассматриваю сейчас на замену X5 GT 530-535Xdrive, или Allroad 3.0 d. Больше, честно говоря, склоняюсь к Ауди. По субъективным причинам. Вы писали, что в дальнейшем рассматриваете GT. Любопытство, или что-то все же не устраивает в Ауди?
Сообщение от dimcher Затрудняюсь ответить(что-то около 60 литров) У меня дизель-полный бак показывает на 750-780 км. У предыдущего полного бака хватало на 1030-1080 км. Это все показания борт. компа при умеренной езде. наверное 60 л но в конфигураторе показывает опцию - бак увеличенного объема то ли 75 то ли 80 литров просто на второй Аллроад эта опция была в базе _____________________________________________________________ Как то собрался и решил собрать по опциям новый Улроуд. Там там была фишка что бак стандарный 60 литров, но если заказываешь Вебасту то бак идет увеличенный до 75 литров. Заказать озможность опционально 75л без вебамты, так мне менегеры и не с могли объяснить
Устраивает ВСЕ! ( не нравиться только что Заднее стекло забрызгивает.) А GT мне как то симпатизирует.
Прочитал про управляемость нового аллроада на стандартной резине 235/55R18, попробовал на днях на тесте и разницы я не ощутил и не заметил. Машина уверенно держит дорогу, тормза реагируют прекрасно, подвеска супер в режиме комфорт но.... хочется узнать мнение по поводу комплектации и управляемости машины на шинах 255/45R19, лучше будет или хуже? Кто-то пользует это?
Протестил ещё пару тачек и пришёл к выводу, что после аллроада ездить на других машинах не вмоготу. Пойду в салон за новым.
Парни я просто в шоке от этого авто! Первая зима на нем вообще, ту зиму не ездил, был в теплых краях в командировке, ОН ЕДИТ ВЕЗДЕ И КАК Я ЭТОГО ХОЧУ. После Паджеро не думал вообще что ТАКОЕ вообще возможно!
Да! Кстати, в бак легко влезает 70 литров при остатке 30-40 км. И после нуля еще 30-40 можно проехать, у меня как-то кончилось топливо, запарился и забыл залить, потом посчитал расстояния, примерно так получилось.
не читал 12 страниц, вопрос один-привод то торсен или халдекс? спецификацию есть где почитать? на сайте ауди не могу найти ничего. спасибо
65 литров бак, все же. Сегодня до 0 было 80км, заправился на 55л дизеля, средний расход 9л. Так что очень похоже на 65 литров Что же касается самой машины и ее эксплуатации: 1. Не очень понятен смысл выключения двигателя при открытии водительской двери. Для меня так жутко неудобно: сел, завел и выйти бы пока машина греется почистить ее и т.д с включенным двигателем... ан нет, приходится открывать дверь и заводить заново Это баг или фича? (если фича, то как отключить? ,) 2. Совершенно не понятно почему при установке переключателя света фар в положение "0" - свет не выключается. При заведенной машине. Иногда приходится останавливаться и ждать (жану, детей) в тех местах, где фары людей светят. Это проявление заботы о безопасности? 3. Расход омывающей жидкости с 3ох струйными омывалками впечатляет. На 2012 ставят веерные распылители с подогревом? 4. Пару раз по непривычке удавалось выключит двигатель авто на драйве - это во мне тестировщик ПО пробуждается порою. Сейчас уже привык и на автомате в паркинг переключаюсь... 5. На 1000км начали иногда поскрипывать колодки при тихой езде и тихом торможении. Чувствую себя как на уазике... 6. Порой появляется самовольная блокировка одной или другой задней двери и сообщение на приборной панели о неисправности этой системы...
ну как обычно машина первых годов как всегда сырая лучше брать на второй-третий, в идеале после рейстайла
Я понял то, что крышки под аккумулятор, как в старом выпуске, нет, значит и его там нет. Но сбоку две фишки под прикуривание красная и чёрная есть.
Что же касается самой машины и ее эксплуатации: 1. Не очень понятен смысл выключения двигателя при открытии водительской двери. Для меня так жутко неудобно: сел, завел и выйти бы пока машина греется почистить ее и т.д с включенным двигателем... ан нет, приходится открывать дверь и заводить заново Это баг или фича? (если фича, то как отключить? ,) 2. Совершенно не понятно почему при установке переключателя света фар в положение "0" - свет не выключается. При заведенной машине. Иногда приходится останавливаться и ждать (жану, детей) в тех местах, где фары людей светят. Это проявление заботы о безопасности? 3. Расход омывающей жидкости с 3ох струйными омывалками впечатляет. На 2012 ставят веерные распылители с подогревом? 4. Пару раз по непривычке удавалось выключит двигатель авто на драйве - это во мне тестировщик ПО пробуждается порою. Сейчас уже привык и на автомате в паркинг переключаюсь... 5. На 1000км начали иногда поскрипывать колодки при тихой езде и тихом торможении. Чувствую себя как на уазике... 6. Порой появляется самовольная блокировка одной или другой задней двери и сообщение на приборной панели о неисправности этой системы...[/QUOTE] 1, Включил двигатель, не включаешь передачу, открыл дверь вышел закрыл и обметай он не глохнет. 2. Выключатель в О, горят только ходовые огни. Наверное не отключаются. 3. Согласен, на три сопла уходит больше. Ещё изучаю остальное, только пригнал.