Смысл рассматривать мерс? С тех пор как Кушка 7я похудела на 400кг разве это не лучший вариант по ВСЕМ параметрам???
да маловато но это лишь сигнал, что на наш рынок машина не претендует у нас Аллроад, если по-чесноку, тоже не больно хорошо продается а в Европе эти самые 156 мм могут никогда и не понадобятся на ссылке Мерс переезжает вброд ручей. В реале на этой изоленте он бы на первом же камешке и споткнулся Маркетинг, злой и беспощадный...
Да к универсалам вообще у нас в стране не сильно любовь развита, а к таким небюджетным как AR- и подавно
То что старый Q7 4L это автобус это 100% ! НО, Q7 4M 5мест по сравнению с Allroad A6 C7 3,0bitdi По весу : + 95кг тяжелее По длине : + 10см длиннее По ширине : +9,5см шире По высоте +28см выше Клиренс +10см выше Обьём багажника +325литров АКПП: Нового поколения усиленная, 8HP65 вместо 8HP55 Двигатель менее геморойный По цене практичести тоже самое....
Справедливости ради, поднимал в этом сезоне машину 2 раза до Allroad положения. Критической нужды не было, просто для спокойствия.
Минимальная разница с КУ7 в базе - 500 тыс. С аналогично укомплектованным КУ7 = 1 млн. Это дофига однако... Вот и ломаю голову что делать (см. соседнюю ветку). КУ7 так не едет как Алроад, если мы говорим про погонять... Во всем остальном у КУ7 конечно одни плюсы...
Ку7 можно чипануть, но не на гарантии, тогда он реально поедит..у К7 изначально потенциал чиповки 3.0tdi выше, до 300л.с без напряга, АКПП мощнее и тормоза круче. Не стоит забывать о последующей продаже авта, через несколько лет...A6 C7 Allroad потеряет гораздо больше...это нишевая машина с ломучей АКПП(99% с-троник), с более проблемной пневмо подвеской, на Ку-шке же 2 варианта пневмо подвески от A8....или S8...
AR С7 уходящий кузов (думаю 1-1,5 года, не более), а Q7 выпускается лишь полтора года и будет актуальным еще как минимум несколько лет. Если сейчас есть финансовая возможность купить новую модель - считаю, что нужно ей воспользоваться. Другое дело, если нужен по совокупности характеристик конкретно AR - здесь тоже совет очевиден, автомобиль безусловно достойный. Ну и AR С7 совсем не спорткар, если погонять - нужно другую машину смотреть, хотя конечно за счет более низкого центра тяжести и иной формы кузова двигается он пободрее Q7.
Так кому ж спорт кар нужен? По кузову и формату нужен именно ку7. Купить можно легко. Но денег жаль. На Аллроад тоже жаль, но все-таки -500 тыс это хороший аргумент. AR подкупает комфортом и универсальностью. При этом он в любом случае быстрее 95% потока. А большего мне и не надо...
По финансам да, подержанный AR С7 и сейчас непросто продать за нормальные деньги, специфический авто в этом плане. Нареканий на пневмоподвеску в этом кузове совсем немного, S-tronic здесь доработанный и в крайнем случае чинится после гарантии по кулансу (если подержанный), а если новый-то вообще 4 года гарантии. Так что по надежности AR С7 не выбивается из общего ряда Audi, а вот по комфорту и функционалу превосходит большинство других моделей концерна. Плохо только, что на AR С7 перестали дизельные двигатели ставить.
Слушайте, аргумент про актуальность нового кузова я уже не первый раз слышу. При том что означает понятие "актуальность нового кузова" никто внятно сказать не может. Нет, я конечно догадываюсь, но тогда уж совсем павлинья логика вырисовывается.