Я этот аргумент как раз и взвешиваю очень активно. И хорошо его понимаю. Но... Внутренний контр довод - а насколько он [новый кузов] будет дороже? Смогу я в его пакете бизнес, со светодиодной оптикой и еще кучей ништяков за 3,3 м взять? 4 года гарантии да, подкупают. Как и то, что ближе к концу цикла кузова обычно все косяки уже подтягивают...
Да вроде и без догадок все понятно. Вот был у Вас А6 С6 и все в нем устраивало, но поменяли на А6 С7 - а почему и для чего? Новый автомобиль в новом кузове=новые технологии и опции, новые возможности, которые повышают, в том числе, уровень комфорта. Для кого-то вышеперечисленное повышает уровень самооценки (или понтов). Цена нового автомобиля в новом кузове выше, чем цена нового автомобиля в старом кузове, что существенно влияет на его ликвидность. А ведь продавать автомобиль рано или поздно придется. Можно, конечно, рассказать потенциальному покупателю на вторичном рынке, что мол собирал авто под себя, холил и лелеял его и продавать задешево не хочу - но вряд ли это будет серьезным аргументом, позволяющим получить за него цену, превышающую рыночную.
xoma, скажи лучше как владелец. Купили бы сейчас C7? С перспективой на 2-3 года (максимум 4 пока гарантия, но вряд ли).
Про цену повеселился. Купить сегодня на пол ляма дороже, чтоб через три года продать дороже на пару сотен? Да и вообще, мне почти пох кто там и за какую цену будет покупать мой авто через сколько то лет. Я покупаю чтобы ездить сегодня. Так можно и до маразма дойти, беспокоясь о будущем владельце. Кстати, продал я восьмилетнюю машину, практически пустую, а купил новую и прилично навороченную. Именно пустота меня в прежней и не устраивала. Купил бы. Но добавил ещё бы пару тройку опций, которых мне не хватает.
Да сколько угодно можете веселится. С математикой тоже не все складно у Вас получилось, специализированные сайты здесь в помощь. Вот маразмом как раз отдает упорное нежелание смотреть на перспективу (конечно, без фанатизма) неизбежной продажи авто, в том числе из-за появления новых опций, которые отсутствовали в принципе на старых моделях. Меня также не особо беспокоят будущие владельцы, но ровно до той поры, пока не придёт время продажи автомобиля.
Слушайте, вы хоть сами поняли что написали? Покупать новый кузов - это смотреть на перспективу. Рано или поздно машину придется продавать. Маразм этого не понимать. И только?
Если покупать авто, руководствуясь целью поменьше угореть при ее дальнейшей продаже, то тут, помимо 200 Крузака, вариантов немного. Ну, Прадо еще наверное. Любит наш народ всякое... Ауди вообще мимо - хоть Q7, хоть AR. О чем спор, непонятно. З.Ы. У меня Вольво была. После нее пугать ликвидностью Ауди - это как ежа голой попой.
Братцы не ссорьтесь )) Лучше в новом году всем желаю зарабатывать, что бы вопросы о потере цены не забивали голову (отличная мечта выше)) По машине. Пробежался по теме. Я правильно понимаю, что в текущем кузове болячек особо нет. тыс 70 точно даже ДСГ проходит при адекватной эксплуатации. Т.е. строго говоря буду доливать года 3 (при пробегах +/- 15 тыс в год). масло и бензин между ТО?
Машина allroad c7, начала на кочках трещать задняя дверь (ну или где-то в этом районе), поскрипывание какое-то, но на резинки не похоже. Пробовал просиликонить разницы никакой. Дверь вроде плотно закрывается, аварий никаких не было, не красилась, руками панели дергаю, вроде все плотно, при попытке постучать сзади, ничего не слышно. Когда едешь тяжело понять дверь или какие-то панели сзади. У кого-то было такое, где искать? Спасибо!
Зимой это у каждого второго Поищите в теме, для второго Роуда решение этой проблемы, кажется, описывал Ромарио Питерский
В принципе, да Если не наедете, как я в субботу, на разделитель на парковке у торгового центра Погнутый нижний рычаг, подрамник, вырванный датчик уровня пневмы. С наступающим, евонуюмаму.
Да, и еще, возвращаясь к Аллроду. Помню раньше для пневмы обсуждали установку каких-то защитных пыльников или типа (колхоз), что бы в нашей грязи подвеска не давала дубу раньше времени. Есть какие-то советы по новой машине? Что надо сделать по уму за рамками рекомендаций ОД, что бы ездить долго без проблем? Еще вопрос, м.б посоветуете где не дорого, но адекватно защиту купить и сразу поставить можно?
Народ, а если урода 3.0TDI чипануть с 245 до 320, то штатных тормозов хватит при относительно спокойной манере вождения, или стоит задумываться об апгрейде?