А какая разница для спокойной манере вождения чипованный движок или нет. Это как купить билет и не поехать.
А для сильно сомневающихся за коробас и гарантию, можно у дилера "попросить" оригинальную прошивку для Германии?? вместо удушенного до 245 л.с.?
Официально вряд ли получится Неофициально - можно все что угодно, дело в цене вопроса. Ну если, конечно, по железу оба двигла идентичные
Ром, у коробочки один плюс, зато какой. Мне даже ребята из салона ОД предлагали, но я не повелся. Хотя было интересно, как они это по бумагам проведут, или тихо всерую? А чип хорош всем остальным, кроме того что слетаешь с гарантии или куланца
Не знаю я делал для трассы себе, а в городе не очень то он и нужен. Если через мозги делать то дилер не видит прошивки.
Да у меня дружок у официалов работает, он же сертифицированный и обученный представитель МТМ. Что коробочки официально ставит, что прошивку омологированную заливает, без потери гарантии и куланца. В Москве при каком-то дилере тоже есть такой специалист, но почему-то значительно дороже.
Мне интересно, как это по бумагам проходит. Ну коробочка - это понятно, поставил, снял, никто не заметил. А вот прошивку как? Понимаете, вопрос лежит в том числе и в юридической плоскости. Вот у вас есть одобрение типа ТС Ауди А6 Аллроад 3.0 ТДИ (245 лс). Ставится прошивка (или коробочка), которая увеличивает мощность, скажем до 300 лс. По закону это изменения в конструкции ТС, после которого надо заново проходить сертификацию (одобрение типа ТС). Это первое. Второе, как только получено одобрение типа ТС, выдается заново ПТС. В котором написано 300 лс, следовательно налог другой. Когда этим полуподпольно занимаются АО "Рога и копыта", у которых на балансе компьютер и офисный стол, это одна история. Когда жирненький и богатенький ОД, совсем другая. А если еще и производитель в лице Audi AG каким то боком признает это в порядке вещей, тут вообще непочатый край работы для наших неподкупных правоохранительных органов.
Не задавался вопросом юридической плоскости. На сколько я понимаю, изменений в ПТС они не вносят, но замену прошивки на MTM-скую фиксируют, ибо блок управления фиксирует, сколько раз он был перезаписан. Если надо - по-интересуюсь.
Да, все есть, уже обсудили и договорился (ессно не коробочкой). Пока буду тока чип+ЕГР+впускные делать. Потом отдельно планирую весь выхлоп заменить от коллектора на кастом (+5..7% мощности и можно звук интересный сделать). Отпишусь о впечатлениях тут. Где делал - в личку заинтересованным. В целом вопрос изучил, коробка S-Tronic до 830 НМ переваривает до пробуксовки. То есть жалкие 620-650 НМ она переваривает на ура. Точно такая же коробка стоит на S6, которые тоже чипуются до жути. P.S. Катался за рулем A6 C7 3.0TDI с чипом до 650 НМ. Едет хорошо. Проблем с коробкой не ощутил.
, чета, Славик, я очкую!(с). Если с дилером не удастся договориться на европейскую прошивку, пойду в аудиторию на 300/620...