Сделал себе 330/715 , но ньютон сказали в полку сделают меньше, но я не пойму в городе зачем вам, если хотя бы трасса 50% тогда нужно, а если город на хрен.
Не только вкус. По мне так придворная контора лучше рево и евроколов и тд. Я ни разу не читал негатива об АВТ. А остальные- то передув то чеки то недодув. Но. Канечно каждый решает сам
Народ, барыжу отличную тихую резину на наших уродиков: http://www.audi-club.ru/index.php?t...de-sport-3-probeg-500km.471639/#post-11493925 Мож надо кому. Размер штатный.
Ну что гайз, не сегодня завтра, я похоже вольюсь в ряды клуба )) Поздравлять пока рано, а вот за советы буду признателен. Ранее уже задавал часть вопросов, немного повторюсь, вы уж не серчайте )) Что рекомендуете сделать сразу после покупки? Как я понял никаких профилактических специфических работ Алроаду не требуется? Надо ли ставить защиту или там что-то штатное идет? Если лучше ставить - то какого производителя (в интернете разные попадается). В идеале хочу совет по месту куда приехать, купить и сразу установить. Есть какие-то советы по обкатке? По ДСГ? Раньше все писали в пробках ставить спортивный режим / фиксировать в ручную 1ю передачу. Турбина требует какой-то пиетет? Или все как у всех - минутку не глушить сразу и ок? Может что еще забыл )) Ругайте, тыкайте в соответствующие темы - буду очень благодарен )) Ветку в 120 страниц сходу осилить времени нет. и да, самое главное. При приемке авто что смотреть с пристальным вниманием?
1. Штатно, замена жижей, проверка подвески, диагностика ошибок и т.д. (это если машина БУ). Если новая - отметить покупку 2. Штатной защиты хватает. 3. Не вжаривать как угорелый первые 2-3 тысячи. Просто спокойно ездить. 4. Если совсем долго предполагается стоять - лучше поставить в N коробку. Если простои кратковременные - просто ехать и не дергать ручку. 5. Турбина как у всех, желательно не отжигать перед выключением двигателя, а ездить спокойно.
sladky, спасибо большое ) А чего с новой не то? ))) К потерям потом готов... План долго ездить. Чай гарантия сейчас 4 года, а пробеги у меня маленькие. Вообщем тупо ездить и не парится ))) Это гуд, это чего я хотел.
Моему Allroad через месяц будет 2 года от покупки ( как быстро время бежит), 36000 км. сейчас, ни одного гарантийного обращения в сервис ( тьфу 3 раза). Машиной очень доволен.
Чипанул сегодня свой 3.0TDI (+удалил ЕГР и заслонки, физически), должно быть 300 лс. В связи с погодой не смог ощутить прибавки мощности ибо даже при 2500 оборотах двига, машина начинает ехать боком. Как подсохнет - доложу об очучениях. Конечно, кватра рулит. По нечищенному МКАД все ползут 50-70. Я ехал 110-120 зигзагами между ними (безопасность на первом месте).
Привет! Дело хорошее, радиатор ЕГР сняли или просто отглушили по выхлопному тракту на турбе и по выходу в воздуховод? Если сняли, то как организовано движение ОЖ по направлению "блок двигателя - радиатор егр - темлообменник мот.масла"? Почем "на круг" вышло?
Если честно, не смотрел как с ОЖ организовано. По идее радиатор должны были снимать, но уточню. чип+удаление вышло суммарно порядка 34 тыр с учетом скидок.