Резина раллийная с 100 мм шипами на случай если какой-то монопривод решит присесть пок... прямо перед носом? :-D А вообще ПП конечно рулит, тут спору нет
Только надо четко понимать что именно "рулит", а тормозит как и все остальные. Некоторые сев на ПП считают что у них и тормозной путь теперь в два раза короче стал, последствия не заставляют себя ждать.
Ацки плюсую. Этот момент надо понимать на уровне мозжечка. Ну, и газ не надо бросать, и тормоз не жать когда не надо Средний газ и работа рулём + головой, все что нужно. P.S. Сегодня с утра чуть тапнул пару раз, да, чип ощущается. И на средних и на высоких оборотах. По ощущениям стала меньше ямка мощности на низких оборотах. И после чипа появился легкий стрекочащий дизельный звук, когда чуть газа даешь Как у КаМАЗа, когда он газу поддает Ыыыы.
Сцепные свойства резины с дорогой не зависят от кватры. И не только в продольном направлении (при торможении), но и в поперечном. Это специально для тех, кто "рулит". Сорваться в боковой занос так же легко, как и без кватры. Тех кто считает иначе, может ждать горькое разочарование. Не дай Бог. И таки да. Что бы все не думали, от кватры геморрой не рассасывается и потенция ни на сантиметр не увеличивается. Вещь безусловно полезная, но ни разу не волшебная.
Кто бы говорил, что оно иначе? Кватра - это инструмент. Неумеючи можно любым инструментом покалечиться. Мозги и навыки решают. Просто надо знать как на кватре ездить. Чего она может, а чего не может. Ну, и не стоит пренебрегать законами физики Ничего особенного, просто ехал:
Ролик конечно красивый, но ИМХО любое неверное движение на такой скорости и при такой дороге - гарантированный вылет в отбойник. Слишком резкие перестроения на мой взгляд. При такой скорости никакие навыки пилотирования уже не помогут. Вы там аккуратнее...
Как уже выше говорил, я за безопасность. Там запаса по управляемости было еще +60 кмч точно. Allroad вообще, очень устойчив в подобных погодных условиях. В ролике не видно, я ехал довольно большой кусок МКАД, порядка 45 км. Щелковское-Рублевское. Машина часто ехала боком, её несло, особенно при интенсивном ускорении и перестроении. Попа гуляла, и т.д. Я к тому, что машина все это делает очень предсказуемо, управление легкое, но сугубо полноприводное, надо все под легким газом делать и не бояться проскальзывания автомобиля относительно дорожного полотна. Ну, и не надо делать неверных движений Так и на сухом асфальте можно чегонить начучидь.
Точно!? А что мне тогда Вася показывает? причем там и время и пробег, на данной фото 7 часов до скана и пробег есть в другом канале.
Ипонский бог, по расшифровке ВИН-кода меня вот че: "Соответствие экологическому классу 0GG Соответствие экологическому классу, Евро4" с евро 4 точно сажевого нет???)))
У меня 3.0TDI 2015 г. Евро 4, тоже сначала думал что есть сажевый так как в инструкции по эксплуатации про него написано. На ТО поинтересовался специально у ОД, сказали что нет сажевых фильтров на машинах официально поставляемых в Россию, специально уточнили по моему ВИН номеру, программа подтвердила что его там нет.
Посмотрите на выхлопные трубы. Они черные изнутри, все в саже. У меня предыдущий АР С6 был из Германии, с DPF, вот там трубы блестели.