Что у пропеллера, что у мерзавца, что у Ауди - бюджет на штатную нави около 100000. Китейские коробки не дадут полный функционал, который предусмотрен в штатной нави. К тому же новые нави High все с пробками и wifi точкой в салоне. Лично по мне, все эти левые балалайки, включая карманные лопаты с андроидом - отстой и по точности и по навигационному функционалу. Пока по нашему плоскогорью и степям катаешься, то еще ничего. Стоит въехать в плотную застройку или высокогорье с тоннелямии и прочими препятствиями, или попытаться привязаться к местности в подземном паркинге, сразу понимаешь, что все эти девайсы сливают штатному оборудованию. P.S. А "колхоз" на Ауди - полагаю, моветон.
Очень далеки вы от темы Очень очень. Колхоз и не побоюсь этого слова Г именно штатные навигации Качество например Flyaudio просто огонь - не удивительно они поставщик оригинальных голов на ряд конвейеров именитых производителей. Имел счастье использовать на предыдущем авто. Штатки ни в какое сравнение. Это если про полностью новую голову. Что до ауди - даже мыли не было удалять заводское. Классическая схема - ставится pin-2-pin видеоинтерфейс, который умеет подменять картинку со штатной головы. Уже к нему цепляется андроид блок. Картинка меняется обычно штатной кнопкой. Т.е. имеем все штатное + картинку с нави блока с полноценным андроидом. Стандартный бюджет на сие 50к с установкой. Если с умом выбирать комплекты (опять же по предыдущему опыту) все работает превосходно.
Каждому свое. Только эта коробочка один хрен не сложит в своем уме информацию от датчика руля и количество оборотов каждого колеса, и не интреполирует твое положение в отсутствие сигнала спутника. У меня штатная Нави. Вышла из строя антенна (коррозия корпуса и прочие последствия). Месяц я ездил и не догадывался о том, что меня машина водит по карте пересчитывая сигналы с датчика руля и колес. Флайаудио тоже так умеют? Все остальные интерфейсы - это уже на любителя. Мне в дополнение к нави надо МР3 и цифровой прием FM, чтобы работало в дороге уверенно. Остальные цацки и лялки - на лаптопе и планшетах.
RRomario, предмета спора нет, согласен )) Flyaudio умеет достраивать маршрут при потере спутников, если интересно, но это не предмет обсуждения тут конечно Меня все устраивает сейчас кроме отсутствия 3х вещей: Яндекса, IGo и MapcamDroid. Этого штатная система не даст к сожалению... До этого все было как штатное, теперь колхоз с телефоном крайне неудобен...
Вот Ром не соглашусь с тобой тоже, штатная еще то г..о, на авоське есть, при этом езжу с телефоном по яндексу, плюс мне фм слушать нечего, у нас, мне интернет радио нужно, плюс мапкам, а то едешь все это на телефоне и еще при этом постоянные звонки, вайберы, ватсапы.
Ром, я бы согласился, но тут вот какая фигня на одной чаще сто тыщ на другой - девайс (планшет или смартфон), который так или иначе есть у каждого, с бесплатной программой типа Яндекс-навигатор причем этот Яндекс по функционалу в разы лучше штатной, ну кроме, как вы правильно заметили, навигации в плотной застройке, туннелях и подвалах. И вот если бы эта сотня сняла все проблемы, то хрен с ней. У меня есть штатная нави с полным функционалом и пробками, но очень часто мне проще и удобнее достать планшет, который я всегда с собой таскаю.
Если некоторый нужных функций в штатном нет, тo проще планшет достать...имхо...как говорится и волки сыты и овцы целы....
А что такое MapCamDroid? Это, типа, карты с местами установки камер? На ежедневной основе мне это точно не нужно (знаю с точностью до метра, где и какая зараза стоит), а когда еду в отпуск и просто никуда не спешу. Яндекс с пробками вообще подонки - могут нарисовать дорогу зеленым, а приедешь в такую ...опу, что будешь не рад. IGo хороша исключительно по Европе, но по удобству до штатной все равно не дотягивает (проводил эксперименты). P.S. Периодически в отпуске берем прокатные машины. Все перечисленные приложения стоят в моем андроиде и если машина со штатной нави, то есть возможность помониторить всю разницу. ТМС на штатной нави работет молниеносно, не ошибается под землей, много еще всяких плюсов. С IGo я чуть свой Гнусмас топовый не расх...рачил в отпуске. Да, сравнивал исключительно с ВАГовской нави.
Я использую навигацию Copilot Europe, карты всего мира, в том числе Росии, Evernote, кто знает меня поймёт Onkyo HF player, на планшетe SD 512Go, музыкальный плайер с линейно фазовым эквалайзером читающим флаки... Пару программ по трафику в Европе и по Speed камерам...
Дима, ну вот Onkyo HF player может и нужен. Остальное - ну .... хз. Может я старею? P.S. Вспомнил тут фенечку про матричный свет. Он, оказывается, работает в очень тесной связке с нави - готовит подсветку в поворотах, гад. Знает рельеф местности и все изгибы. Даже не знаю, как Flyaudio свяжет свои знания и умения с такой продвинутой начинкой.
Если мне надо ехать по адресу из уже имеющихся, то пользуюсь штатной нави. Если надо заново набрать - часто достаю планшет, нажимаю кнопку и проговариваю адрес, голосовой набор работает великолепно. И все, поехали. Что бы на штатной нави набрать адрес, приходится попотеть. А штатный голосовой набор это вообще извращение. Ну и воспринимает только номер дома, а корпус, строение и прочая разбирайтесь сами. Ну и сенсорный экран в сто раз эргономичнее тачпада. Плюс куча плюшек, которых нет в штатной - дорожные события, и тд. Погоды они не делают, польза от них неоспорима.
На авоське есть эта тема с ледовскими фарами тоже, нихрена ничего этого не видно, да и нужно ли это, поэтому андройд в штатную засунуть и все что надо будет.
Уже начинаем наливать OFF: У меня адаптивный дальний в машине. Недавно на дальняк ночью ездил. В принципе, терпимо работает. Иногда поздновато реагирует и встречка моргает. Короче жена с адаптивом ездит, а я вручную переключаю.
На авоське алгоритм другой. На Оллроуде рестайловом новый ЛЕД и алгоритм работы как на новой Ку7. Разница есть.