Клевые штуки нынче на Андроиде делают, а каак встраивают! Засмотрелся на видео по ссылкам выше. Но наверное уже дождусь следующую машину скорее
В конфигураторах присутствует интересная фенечка. Audi smartphone interface Интерфейс Audi для соединения смартфона с информационной системой автомобиля через разъем USB. Доступны следующие сервисы: телефония, сообщения, навигация, музыка. Примечание Заказывается в сочетании с MMI Navigation plus® с MMI touch/MMI Navigation. Даже колхозить ничего не надо с Flyaudio.
RRomario, вашу позицию все давно поняли и вам никто ничего не навязывает. Можете за 200 тыс поставить оригинальное ГУ на свой автомобиль Никто не спорит. Лично меня мягко говоря не устроила разница в цене на мой авто с учетом всех его плюшек и цена такого же с посредственной, да что уж там, убогой системой на аналогичном Allroad, который я брыл на 3х дневный тестдрайв. К моему большому сожалению (надеюсь пока) pin-2-pin системы от Flyaudio к штатному экрану в доступе только на Таурег. Может мне еще повезет. А прежде чем называть что-то, что не видели в глаза колхозом - рекомендую пощупать в руках. Мир не стоит на месте и нокия 3310 давно не самый лучший телефон. Как и многие китайские смартфоны далеко не поделки, а качественные дорогие вещи. Айфон если на то пошло давно китайской сборки... П.с. ничего личного.
Да я давно написал, что каждому свое. Касательно колхоза. Все не штатное или не от производителя, к сожалению, колхоз. Пусть и условно качественный, но колхоз. P.S. Ничего личного.
15000 стоит дубляж смартфона на штатный монитор. Усилок в топовых мультимедиа лучше. Разрешение экрана. Поддержка нормальных форматов аудио и видео.POI точки только геморрой по камерам обновлять.
Помниться колхозил я году в 2002 на "Нексию" голову Nakamichi с компонентами Maс Audio. Нет бы, блин, Daewoo Tank оставить (название одно чего стоило) и бумажные колонки без надписи с непонятными цифрами... З.Ы. Сорри, не сдержался.
Ром, когда речь идет о функционале, колхоз вопрос пятнадцатый. На первый план выходит вопрос удобства. Это же не обвес, насадки на трубы или пацанские диски.
Ну дык, Нексия не Ауди. В 2002 на Ауди Боус стоял с CD-ченджером и нави, колхозить ничего не нужно было. Как максимум саб поменять. Как минимум CD-ченджер поменять на другую модель того же производителя (Pioneer) и слушать МР3. Я сделал глупость, поставил какую-то коробочку (китайскую поделку) с USB разъемом и слотами для карт памяти, по принципу pin-to-pin. Очень не удобно было. Переплевался 5 лет.
Ну, Pioneer тоже далеко не Nakamichi, если что. Просто у меня это достаточно гротескно получилось, чтобы поставить под сомнение утверждение, что все, что не родное - колхоз (кстати, я достаточно адекватен, чтобы не вставлять бриллианты в медную оправу - изначально этот комплект стоял в Volvo V40 двоюродного брата, при продаже поставили назад родную систему, а мне очень бюджетно обломилось все вышеперечисленное). Колхоз или не колхоз - это вопрос личного восприятия. Кому-то Alpina кажется жутким трэшем, а кто-то выпиленный в гараже спойлер клеит на багажник и потом радуется, сидя в салоне, обтянутом чехлами, сделанными из "кожи молодого дермантина".
Ну с Alpine покувыркался, не впечатлило. Акустику не подобрать было. Продал. Накамичи в формате 1 или 1,5 DIN (если лампы сзади не торчат) тоже не хай-энд, средненький хайфай. Когда-то увлекался всем этим, со временем успокоился. В те времена колхозили, ибо не было ничего штатного. Когда появилось штатное оборудование, народ стал колхозить из принципа "по-дешевле". Вот так и пошло. Поэтому, Нексия (а-ля Опель Кадет 1983 года) с Накамичи слегка не корректный вариант для сравнения. Это почти как Форд Гранада 1979 года выпуска с Onkayo в 1 DIN слоте и с климатом. Это давно пройденный этап. Кто хочет колхозить - пусть колхозит. Только не надо писать, что штатное, особенно нынче, это говно. Ауди весьма консервативно подходит к мультимедиа и правильно делает. Не всем нужны пестрые картинки перед глазами......
Я не про Alpine писал, а про Alpina (те, кто занимается переработкой серийных BMW и имеют право ставить свой VIN). А по поводу пестрых картинок - кому-то и они нужны. А про то, что штатное - это говно, никто и не писал вроде. Писали, что прайс задран, это да.
Я подумал - тут же еще вот какой момент. Если меняют к примеру, штатную акустику (никак я эту тему из головы не выбью ) на что-то более серьезное и дорогое, то это воспринимается нормально. Или, скажем, меняют вносят изменения в подвеску, покупая дорогие компоненты, название которых у всех на слуху. А что касается электроники и ПО - тут этого нет, поэтому в большинстве своем воспринимается как колхоз. Примерно, как джелбрейк айфона. Но это же очень субъективно. Ладно, это уже демагогия какая-то. Я тоже не сторонник этих вещей. Мне вообще экран на торпеде не нравиться (безотносительно марки автомобиля), и первое, что я делаю, заведя машину, это нажимаю на кнопку , чтобы убрать его. Радует, что у Ауди есть такая возможность. Если бы он не выезжал (а точнее, выезжал, только когда это нужно), было бы еще лучше. Я даже готов что-нибудь приколхозить для этого.
С Alpine моя ошибка, зациклился на звуке, пардон. Про штатное напишу короче. О нем обычно вспоминают, когда продают авто и искренне удивляются "низкой ликвидности". А чего......, если посмотреть со стороны, все есть - нави-шмави-видеовдвижении-андроидконтент. А на деле - все левак, поставлено после окончания гарантии или вместо нее. И далее, и прочее по контексту.... Здесь это было уже не раз, и не два....
Блин, после перезагрузки форума сообщение продублировалось..... С Alpine моя ошибка, зациклился на звуке, пардон. Про штатное напишу короче. О нем обычно вспоминают, когда продают авто и искренне удивляются "низкой ликвидности". А чего......, если посмотреть со стороны, все есть - нави-шмави-видеовдвижении-андроидконтент. А на деле - все левак, поставлено после окончания гарантии или вместо нее. И далее, и прочее по контексту.... Здесь это было уже не раз, и не два....
Непонятно, 15 ли это стоит на базовый экран. Написал в соотв. теме. Пока два варианта: поставить зеркало на андроид или дубль смартфона. Склоняюсь к третьему - нихрена не делать и ездить так :-D
Да, комрады, кстати. Это нормально на машине с пробегом 300 км, что при медленном проезде лежачего полицейского подвеска спереди хрюкает? Я в шоке О_о Может снег / грязь, намерзло конечно что-то но это ПЦ!!! Ткните в тему что это может быть?
Это вентиляционная дырочка в кожухе пневмы звук издает, не пугайся. Если быстро ехать, то пыльники просто раздуваются, а медленно едешь - звук, кохожий на выдох.
Спасибо ) Но я бы сказал он как с хрустом. Похожее было на корейцах (втулки стабилизатора резиновые на морозе хрустели) / фордах (опорные подшипники). Но на ходу да, полное молчание. И да, такого звука не тест-драйвовом авто не припомню (ездил 3 дня, заметил бы наверняка).