Причина в турбине, в износе ее втулок, Турбина чуть-туть пропускает масло в коллектор, оно смешиваясь с сажей из ЕГР образует эти "го..на" во впускном коллекторе. Если турбина в отличном состоянии то маслянной пленки во впускном коллекторе нет и особого вреда от ЕГР тоже
Есть единственный плюс ЕГР, это работа зимой. быстрее прогревается двигатель, за счет нагрева впкска и прогрева рубашки за счет теплообменника ЕГР
Короткие поездки влияют, безусловно. Еще длительная работа на низких оборотах. Надо иногда дать ему просраться хорошенько, либо в спорте, либо в ручном режиме АКПП.
Ох, умеете Вы друзья-коллеги, оптимизма добавлять Че делать-то? Как диагностировать? Только демонтажем турбы и глазками глядеть внутрь? ЗЫ. Масло, повторюсь не расходуется, от замены до замены 10К не доливаю, с макс до половины шкалы только уходит. И то, после снития егр заметил маслице в развале блоков. Попозже про эту проблему спрошу)) упс, сорри за шрифт, куда-то нажал..с мобилы писал. вроде исправился
Сорри за плохую новость.... Самый простой вариант это прошивка закрывающая програмно ЕГР. У меня много было разных v6 tdi на ремонте 2.5, 2.7, 3.0. Грубо при пробеге до 120тыс у большинства во впускном тонкий черный налет. после 150тыс уже "г..на". У меня уже пробег 350тыс на 2.5тди турбине 150тыс, пленка есть во впускном, но расхода масла нет /10тыс
ЕГР физически удалил, т.к. было подозрение на пропуск его радиатора. Пишут больное место. За 17К пробега долил где-то 1-1,2 литра охлаждайки. Все облазил ниче не нашел, подозрения усилились)). Сейчас посмотрю что будет после деинсталляции.
Если ЕГР физиски удален, осталось почистить колектора....и мотор пройдет без износа "лишние" 100тыс...имхо
Дима, ну еще из вентиляции картера может подтягивать при исправной турбине. А это всего лишь циклонный фильтр поменять.
Гайз, сегодня лазил в менюшках БК, изучал. Написано, что запрограммировано 3 ключа Это нормально? С новой машиной дали 2??? Или третий - черная пластмассовая хернюшка тоже прописывается?