A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2561 quattrosens, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Причина в турбине, в износе ее втулок,
    Турбина чуть-туть пропускает масло в коллектор, оно смешиваясь с сажей из ЕГР образует эти "го..на" во впускном коллекторе.
    Если турбина в отличном состоянии то маслянной пленки во впускном коллекторе нет и особого вреда от ЕГР тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть единственный плюс ЕГР, это работа зимой. быстрее прогревается двигатель, за счет нагрева впкска и прогрева рубашки за счет теплообменника ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Короткие поездки влияют, безусловно. Еще длительная работа на низких оборотах. Надо иногда дать ему просраться хорошенько, либо в спорте, либо в ручном режиме АКПП.
     
  4. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    #2564 Buck, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Ох, умеете Вы друзья-коллеги, оптимизма добавлять:dead: Че делать-то? Как диагностировать? Только демонтажем турбы и глазками глядеть внутрь?
    ЗЫ. Масло, повторюсь не расходуется, от замены до замены 10К не доливаю, с макс до половины шкалы только уходит. И то, после снития егр заметил маслице в развале блоков. Попозже про эту проблему спрошу))

    упс, сорри за шрифт, куда-то нажал..с мобилы писал. вроде исправился;)
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2565 quattrosens, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Сорри за плохую новость....
    Самый простой вариант это прошивка закрывающая програмно ЕГР.
    У меня много было разных v6 tdi на ремонте 2.5, 2.7, 3.0. Грубо при пробеге до 120тыс у большинства во впускном тонкий черный налет. после 150тыс уже "г..на".
    У меня уже пробег 350тыс на 2.5тди турбине 150тыс, пленка есть во впускном, но расхода масла нет /10тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    ЕГР физически удалил, т.к. было подозрение на пропуск его радиатора. Пишут больное место. За 17К пробега долил где-то 1-1,2 литра охлаждайки. Все облазил ниче не нашел, подозрения усилились)). Сейчас посмотрю что будет после деинсталляции.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2567 quattrosens, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    Если ЕГР физиски удален, осталось почистить колектора....и мотор пройдет без износа "лишние" 100тыс...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Увеличение температуры на впуске смягчает работу.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дима, ну еще из вентиляции картера может подтягивать при исправной турбине. А это всего лишь циклонный фильтр поменять.
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    И снижает КПД двигателя в целом. Но на малых оборотах это не столь имеет значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Гайз, сегодня лазил в менюшках БК, изучал. Написано, что запрограммировано 3 ключа :rollingeyes: Это нормально?
    С новой машиной дали 2??? Или третий - черная пластмассовая хернюшка тоже прописывается?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2572 quattrosens, 23 янв 2017
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
    Рома, а что может случится с циклонным фильтром, это не убиваемый кусок пластика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    тоже
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пластиковая хернюшка это или заготовка ключа или номер иммо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    g01dt00th, quattrosens, т.е. 3 ключа должно быть прописано на новой машине? Это норм?
     
  16. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    У меня тоже 3 ключа: 2 открыть/багажник/закрыть и 1 пластиковый.
     
  17. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Вопрос был в том, в меню "car -> настройки -> ключи" машина показывает 3 прописанных ключа или 2?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да это норм, если факт напрягает то можно убрать "лишний"
     
    OKorOK нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Видел несколько раз засратые в усмерть.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Потому мне и оставили на "сброс газа" и изредка на холостых.