Ну да, но не на пробеге 70тыс. Я тоже видел при пробегах в 250тыс и более, когда масло низкокачественное лили и меняли каждые 30тыс, но обычно даже в этом случае карбоклинер, или похожая жижа смывала всё...
Господа, а как настроить правое зеркало на опускание во время заднего хода? Переключаю вертушку на правое оно опускается и обратно не поднимается, когда переключаешь драйв.
Парктроник выключить? Или подождать, когда сам вырубится. Именно из-за этого я данную фичу с опусканием не юзаю.
Сейчас у меня парктроник не робит, померло 3 датчика разом, однако припоминаю, что когда он работал - его выключение возвращало зеркало в обычное положение
Это дело меняет, но проще не становится. Если подвиснет клапан вентиляции?......А подвиснуть он может от маслянно водяной эмульсии, которая появляется зимой. Даже не знаешь, что лучше.
Это сервисный ключ. Вставляете в замок и отдаете на сервис-чтобы обычный ключ кожанные гайковерты не проломили. Так же вшивают на автозапуск-там открыватель иммо залит. На табло поэтому и светится 3 ключа.
А есть какие-то ограничения / рекомендации в каком режиме лучше / хуже ездить для подвески все время? Можно в режиме allroad зимой все время рассекать? Или когда глубокого снега нет - лучше в комфорт переводить? По логике кинематика подвески меняется от просвета и возможна большая нагрузка / износ на какие-то детали если ездить в допустимом, но не "штатном" по замыслу производителя режиме.
Я езжу всегда в режиме комфорт. Самый жизнепродляющий режим для подвески. В принципе, до меня машина отходила 60к в режиме аллроад постоянно, тоже никаких проблем нет.
Просто делайте сход-развал для того положения, в котором проведете большую часть времени. Подвеска адаптивная. Бухнет в роуде раз 5 на кочках и она поймет, что нужно не стучать-не бойтесь этого. Глубокий снег не гуманно может поступить с датчиками просвета-тут по аккуратнее. И главное. Помимо высоты, меняется режим работы стоек-они электронноуправляемые, реакции на газ и тормоз. Учитывайте это при плотном движении, чтобы внезапно или не хватило газа или плохо затормозила. Разница описывается между лифтом и аллроудом и комфортом и автоматом. Комфорт и автомат-отличия в реакции на газ-автомат живее. Динамик-самый острый. На С7 должен еще и руль по логике реагировать за счет электроусилителя-на тесте не увидел.