A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Пишет 3 штуки.
     
    OKorOK нравится это.
  2. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    Все верно, два + пластик и есть три, они же и в мми показываются все три.
     
    OKorOK нравится это.
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, но не на пробеге 70тыс.
    Я тоже видел при пробегах в 250тыс и более, когда масло низкокачественное лили и меняли каждые 30тыс, но обычно даже в этом случае карбоклинер, или похожая жижа смывала всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    А что за циклонный фильтр? Можно номеров или картинку с етка, если не сложно?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На своем моторе знаю, позиция №9. На А6С7 не нашел...
    [​IMG]
     
  6. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Господа, а как настроить правое зеркало на опускание во время заднего хода? Переключаю вертушку на правое оно опускается и обратно не поднимается, когда переключаешь драйв.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    На с6 оно поднимается после набора толи 10, толи 15км/ч. Проверьте, мож на с7 тоже самое
     
  8. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Не сообразил, надо попробовать. Спасибо.
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну или через несколько секунд после перевода селектора в паркинг
     
  10. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Парктроник выключить? Или подождать, когда сам вырубится. Именно из-за этого я данную фичу с опусканием не юзаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Сейчас у меня парктроник не робит, померло 3 датчика разом, однако припоминаю, что когда он работал - его выключение возвращало зеркало в обычное положение
     
    sladky нравится это.
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рома на А6С7 маслоотделители встроены в крышки головок
    upload_2017-1-23_22-4-14.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это дело меняет, но проще не становится. Если подвиснет клапан вентиляции?......А подвиснуть он может от маслянно водяной эмульсии, которая появляется зимой. Даже не знаешь, что лучше.
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это сервисный ключ.
    Вставляете в замок и отдаете на сервис-чтобы обычный ключ кожанные гайковерты не проломили.
    Так же вшивают на автозапуск-там открыватель иммо залит.
    На табло поэтому и светится 3 ключа.
     
  15. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    А есть какие-то ограничения / рекомендации в каком режиме лучше / хуже ездить для подвески все время?

    Можно в режиме allroad зимой все время рассекать? Или когда глубокого снега нет - лучше в комфорт переводить?

    По логике кинематика подвески меняется от просвета и возможна большая нагрузка / износ на какие-то детали если ездить в допустимом, но не "штатном" по замыслу производителя режиме.
     
  16. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Я езжу всегда в режиме комфорт. Самый жизнепродляющий режим для подвески.

    В принципе, до меня машина отходила 60к в режиме аллроад постоянно, тоже никаких проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Дурацкий вопрос, но вот не пойму почему нет режима лифт, а прямоугольничек под него есть на экране.
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Включение возможно до 20 км/ч, отключение более 40 км/ч, если алгоритм одинаковый .
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Просто делайте сход-развал для того положения, в котором проведете большую часть времени.
    Подвеска адаптивная.
    Бухнет в роуде раз 5 на кочках и она поймет, что нужно не стучать-не бойтесь этого.
    Глубокий снег не гуманно может поступить с датчиками просвета-тут по аккуратнее.
    И главное.
    Помимо высоты, меняется режим работы стоек-они электронноуправляемые, реакции на газ и тормоз.
    Учитывайте это при плотном движении, чтобы внезапно или не хватило газа или плохо затормозила.
    Разница описывается между лифтом и аллроудом и комфортом и автоматом.
    Комфорт и автомат-отличия в реакции на газ-автомат живее.
    Динамик-самый острый.
    На С7 должен еще и руль по логике реагировать за счет электроусилителя-на тесте не увидел.
     
    OKorOK нравится это.
  20. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    В том то и дело, что нет даже надписи лифт.