A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    В с7 в меню индивидуал и настраивай, как хочешь.
     
  2. Buck

    Buck Участник форума

    8 дек 2010
    142
    AR6 C7, 3,0 TDI
    Реагирует. В режиме драйв руль явно "тяжелеет".
     
  3. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия

    Спасибо )) Да, разницу между режимами уловил. В Аллроад энергоемкость подвески меньше, чем в комфорте. В принципе в комфорте и езжу, и планирую ездить.
    Руль кстати в комфорте намного легче, чем в авто и динамик - это чувствуется сразу, не полутона, прямо разный руль.

    Короче если резюмировать - надо забить и ездить как хочется :)) Чай 4 года гарантии - если что, пусть ОД разбирается )))
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    ?
    Фото сделаете роуда без лифта на ММИ?
     
  5. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Я езжу 90% случаев в авто, 10% в Аллроуде ( в основном зимой когда снег). Комфорт мне не нравится именно рулем вялым.
    Как машина адаптируется под условия в "авто" меня вполне устраивает. По плохой дороге подвеска на одно деление поднимается, на трассе так же на одно деление приседает.
     
    OKorOK нравится это.
  6. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Да, есть еще вопрос про ДСГ. Я правильно понимаю, что у нее зашит какой-то режим "мертвая пробка".
    Вчера стоял в жесткой пробке - автомат залип на 1 передаче. Км до 30 все на первой ехал, воотбще не переключался.
    Отлип с ощутимым точком когда свободная дорога стала - разогнался до 40 где-то и проехал метров 300...
    Это норм? Что бы не перегревалась от постоянных переключений?
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Ошибки есть по шнурку?
    40 на первой это серьезно.
     
  8. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    У меня такого нет. "Залипает" или скорее чуть дольше держит первую только в режиме коробки "спорт". В "драйве" в любой пробке практически сразу после трогания включает вторую, иногда как раз хочется что бы не переключалась, тогда включаю "спорт".
    У меня правда дизель, может на бензинках по другому настроено.
     
  9. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Лесник, ошибки на 700 км это круто О_о
    Я уже ощутил конечно, что ауди не кореец, авто строптивое ))) Но надеюсь все-таки на дружбу с ней :))

    40 не 40 хз. Больше 30 точно. Смысл в том что в обычной не глухой пробке она держит 1 передачу до 15-20 км, потом переключает на 2ю и вторую уже не выключает до полной остановки. Т.е. даже если 1 км /ч едешь - 2 остается.

    Но всера реально стоп-н-го был не быстрее 5 км час и надолго. Первая передача реально как залипла. Логика есть - постоянные переключения были бы все равно с 1 на 2 и по кругу. Но как-то совсем до большой скорости она держала передачу, до 30 точно.

    Вот и думаю глюк или норма )
     
  10. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Да, именно так.

    При таком раскладе у меня тоже не переключится на вторую.
    Коробка в принципе адаптивная, мозги у нее есть. Может и правда если долго "тошнили" в глухой пробке, она какое-то время после окончания еще ждала что будет снова пробка, а потом перестроилась.
    Если нет ни каких других претензий к коробке ( толчки, пинки и т. д. ) то я бы не переживал. По себе могу сказать что пересев с обычного автомата на с-троник первое время есть не совсем привычные ощущения ( не неприятные, а именно другие), потом привыкаешь и перестаешь замечать.
    Мне так очень нравится, на Q5 жены обычный АТ, так мне он гораздо меньше теперь нравится, все же есть там размазанная реакция на газ.
     
    OKorOK нравится это.
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Заводской брак не отменял никто-зря Вы так.
    Ошибки смотрел-как только получал свою и ТТ супруги.
    Это вызывает уважение у дилера и снимает вопросы по реализации гарантийных случаев :)
    Но залипать не должен точно.
    Старт-стоп отключали?
     
  12. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Нет, да он особо и не включается на морозе.
    В целом нареканий по коробке нет. Пока понаблюдаю, чего зря нервничать ))
    Еще тошню пока обкатка. Потом посмотрим.

    Залипает я условно - просто момент переключения передачи от такой пробки очень сильно сдвинулся от обычного алгоритма.
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Есть еще вариант.
    Коробка не видит тяги(но сомнения на 3ТФСИ в этом).
    98 льете?
     
  14. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Боже упаси, зачем 98, когда выше 3 тыс. об не крутишь мотор ))
     
  15. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    20170126_134329.jpg
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    а в allroad все 5 полосок?
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Удивили реально.
    В С7 нет лифта??
     
  18. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Нет, он пустой.
     
  19. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Не меньше удивлен был.
     
  20. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Во, у меня такой же страшный экранчеГ :))

    А что такое лифт? Просветите? В режиме allroad 4 из 5 поднятие. В ручную еще на один "кубик" поднять можно. До 18,5 см

    П.с. нет, стоп, не совсем такое. Есть еще режим efficiency