Спасибо )) Да, разницу между режимами уловил. В Аллроад энергоемкость подвески меньше, чем в комфорте. В принципе в комфорте и езжу, и планирую ездить. Руль кстати в комфорте намного легче, чем в авто и динамик - это чувствуется сразу, не полутона, прямо разный руль. Короче если резюмировать - надо забить и ездить как хочется ) Чай 4 года гарантии - если что, пусть ОД разбирается )))
Я езжу 90% случаев в авто, 10% в Аллроуде ( в основном зимой когда снег). Комфорт мне не нравится именно рулем вялым. Как машина адаптируется под условия в "авто" меня вполне устраивает. По плохой дороге подвеска на одно деление поднимается, на трассе так же на одно деление приседает.
Да, есть еще вопрос про ДСГ. Я правильно понимаю, что у нее зашит какой-то режим "мертвая пробка". Вчера стоял в жесткой пробке - автомат залип на 1 передаче. Км до 30 все на первой ехал, воотбще не переключался. Отлип с ощутимым точком когда свободная дорога стала - разогнался до 40 где-то и проехал метров 300... Это норм? Что бы не перегревалась от постоянных переключений?
У меня такого нет. "Залипает" или скорее чуть дольше держит первую только в режиме коробки "спорт". В "драйве" в любой пробке практически сразу после трогания включает вторую, иногда как раз хочется что бы не переключалась, тогда включаю "спорт". У меня правда дизель, может на бензинках по другому настроено.
Лесник, ошибки на 700 км это круто О_о Я уже ощутил конечно, что ауди не кореец, авто строптивое ))) Но надеюсь все-таки на дружбу с ней ) 40 не 40 хз. Больше 30 точно. Смысл в том что в обычной не глухой пробке она держит 1 передачу до 15-20 км, потом переключает на 2ю и вторую уже не выключает до полной остановки. Т.е. даже если 1 км /ч едешь - 2 остается. Но всера реально стоп-н-го был не быстрее 5 км час и надолго. Первая передача реально как залипла. Логика есть - постоянные переключения были бы все равно с 1 на 2 и по кругу. Но как-то совсем до большой скорости она держала передачу, до 30 точно. Вот и думаю глюк или норма )
Да, именно так. При таком раскладе у меня тоже не переключится на вторую. Коробка в принципе адаптивная, мозги у нее есть. Может и правда если долго "тошнили" в глухой пробке, она какое-то время после окончания еще ждала что будет снова пробка, а потом перестроилась. Если нет ни каких других претензий к коробке ( толчки, пинки и т. д. ) то я бы не переживал. По себе могу сказать что пересев с обычного автомата на с-троник первое время есть не совсем привычные ощущения ( не неприятные, а именно другие), потом привыкаешь и перестаешь замечать. Мне так очень нравится, на Q5 жены обычный АТ, так мне он гораздо меньше теперь нравится, все же есть там размазанная реакция на газ.
Заводской брак не отменял никто-зря Вы так. Ошибки смотрел-как только получал свою и ТТ супруги. Это вызывает уважение у дилера и снимает вопросы по реализации гарантийных случаев Но залипать не должен точно. Старт-стоп отключали?
Нет, да он особо и не включается на морозе. В целом нареканий по коробке нет. Пока понаблюдаю, чего зря нервничать )) Еще тошню пока обкатка. Потом посмотрим. Залипает я условно - просто момент переключения передачи от такой пробки очень сильно сдвинулся от обычного алгоритма.
Во, у меня такой же страшный экранчеГ ) А что такое лифт? Просветите? В режиме allroad 4 из 5 поднятие. В ручную еще на один "кубик" поднять можно. До 18,5 см П.с. нет, стоп, не совсем такое. Есть еще режим efficiency