A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Все очень может быть, но когда привыкаешь, что все просто и все режимы видно, то на кнопку подъем особо и не смотрел, на авоське да, справа подъем опускание, а тут такой засады не ждал и в инструкции этого не видел.
     
  2. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Щас не охота идти, но завтра по любому посмотрю, спасибо за подсказку.
     
  3. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Век живи, век учись, называется, так то это не особо напрягало, просто было не понятно слева на надпись даже и не смотрел, но что действительно разнится с предыдущим роудом, что машина вся как мячик и даже режим аллроуд особо не ощущается, на старом это положение становилось более жестким, колообразным.
     
  4. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Работает то ли до 20 км/ч то ли до 30, потом опускается в Аллроуд сама. Я за 2 года пару раз только пользовал когда с высокого поребрика надо было съехать.
     
  5. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Ок, поэтому в предыдущих постах написал, что глупый вопрос и невнимательность моя.
     
  6. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Просто добивает, когда на многих машинах ездишь и уже какую нибудь мелочь никак не вспомнишь,как включить. Щас еще фолькс мультивен изучаем по лизингу, тоже запутаешься, там уже мультимедия какая то модная.
     
  7. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    На прошлом не ездил, на этом для меня, субъективно, режим Аллроуд самый комфортный, специально по гравию до дачи пробовал комфорт и аллроуд, показалось что в аллроуде подвеска была комфортнее.
     
  8. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    это нормально, я тоже при пересаживании с С6 роуда на С7 не сразу понял, что для самого верхнего положения надо клавишу нажимать, а не крутилку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Как в фильме Шарик ты балбес.
     
  10. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Сейчас в индивидуале езжу постоянно, и только в гараже на аллроуде.
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    У меня полная непонятка того, как положение Аллроуд может быть самым комфортным. Там ход амортизаторов на пределе, в результате подвеску часто пробивает. Причем на скорости свыше 40 км/ч она всё равно опускается до комфорта, а при 120 еще ниже. Что там остается от Аллроуда?
     
  12. Vladtop

    Vladtop Новичок

    17 янв 2017
    21
    Audi A6 Allroad C7 3.0 TDI
    #2652 Vladtop, 26 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Вполне разумно. Большинству не требуется геометрическая проходимость свыше 120 км/ч. И про 40 км/ч не совсем правда. На самом деле так:

    Если считать нулевой отметкой режим Dynamic или один кубик, тогда
    - режим Allroad+Lift (клавиша подъем) = 5 кубиков или +60 мм от 0. Держится до 35 км/ч;
    - спуск до 4 кубиков или на 10 мм происходит после 35 км/ч и устанавливается на +50 мм от 0. Уровень держится до 80 км/ч;
    - спуск до 3 кубиков или еще на 15 мм происходит после 80 км/ч и устанавливается на +35 мм от 0. Уровень держится до 120 км/ч;
    - спуск до 2 кубиков или еще на 20 мм происходит после 120 км/ч и устанавливается на +15 мм от 0. Уровень держится до любой возможной скорости.
    - спуск до 1 кубика происходит либо при выборе режима Dinamic на любой скорости, либо в режиме Auto при достижении 120 км/ч.
     
    makdi067 нравится это.
  13. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Я не читал руководство, но чисто из собственного опыта подтверждаю что так оно и есть.
    По той самой дороге про которую писал ( гравий и аллроуд или комфорт), ехал 50-70 км./ ч. , больше там не разгонишься, подвеска стояла в аллроуде на 4 деления постоянно, как-то ехал по трассе в аллроуде, подвеска опустилась до 2х делений, но не больше. Я практически постоянно езжу в авто, так вот при этом обычный режим это 2 деления, на трассе одно, а вот по тому гравию что до дачи поднимается в 3.
    Про комфортнее в "Аллроуде" чем "комфорте" это скорее субъективно личные ощущения, просто комфорт мне совсем не нравится: руль ватный, подвеска валкая и отклик на педаль газа несколько заторможенный, в аллроуде как-то все собраннее и подвеска более упругая, почти как в авто.
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    ??
    Старый был 1982 кг
    Они капот что-ли свинцом залили?
    Все чудесатее становится.
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Во-первых, С7 больше С6 размерами
    Во-вторых, масса определяется комплектацией авто, а тут лишнюю сотню сотню кг набрать проще простого
    у меня, кстати, 2035 кг
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Все равно минимум 50 кг болтается-не скажу, что у меня пустая машина.
    Не логично-все идут по пути облегчения.
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Логика и завышенные ожидания - разные вещи.
    Возьмем стоковые колеса.
    С6 - 225/55/17
    С7 - 235/55/18
    Разница в массе шины и диска минимум 3...4 кг с колеса, а значит около +15 к машине, а с докаткой и все 20.
    Почему R18 вместо R17? Тормозные диски больше. А там дальше цепочка, неподрессоренные массы увеличились, детали подвески д.б. прочнее, стойки, амортизаторы. Это еще собственно до машины не добрались.
    Кузов у с7 жестче, это при увеличенных размерах. Что из этого следует? И тд.
    Логично предположить, что при таких исходны данных лишняя сотня - машину пришлось серьезно облегчать.
     
  18. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Да блин, какая разница сколько весит?))) Тем более +/- 100 кг. Ждет не больше. Динамика ПЦ - ее как пушинку сдувает. Как товарищ сказал, дааа, ~70 лс. всегда будут не реализованы в городе. Так оно и есть по ощущениям. И дофени мне сколько она весит )))
     
    quattrosens нравится это.
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1, Смотрел на Аллроад А4 В9 с коробкой ZF и дизелем 3.0л битди...вес тот же 1920кг...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gnom85

    gnom85 Участник форума

    13 ноя 2014
    152
    Allroad 3.0 TDI 10
    А мой старый без нагрузки 2000,полная 2510 всё от комплектации зависит.Поэтому можно сказать разницы в весе нет.