На конвейере в германии собирают разного качества авто? Не смешите мои тапочки. Дороже логистику поменять - разные поставщики, разные запчасти. Просто баллоны рассчитаны на немецкие дороги и условия. По нашей грязи и колдобинам 60-90 тыс. и 5-7 лет это победа на мой взгляд. Такой пробег равен 200 тык / 10 лет ИМХО по немецким дорогам. Говорю не понаслышке, много немецких, да и вообще европейских дорог видел.[/QUOTE] Главное возраст резины, а не пробег, у меня друг наездил на новой машине около 200000 км за три года и никаких проблем именно с баллонами не было.
Вы правы. Но я не первый. Люди тоже меняли почти одинаковый пробег и всё с одной стороны. Ну просто интересно, почему у всех- левая?
Я за два года владения ( ровно как вчера исполнилось) постоянно просматриваю все профильные ветки форума, но не встречал или это были единичные случаи что не запомнил проблемы с пневмой на А6 C7, по поводу С6 да, целая тема исписана. Так что думаю что у Вас это скорее исключение, как уже писали скорее из за условий эксплуатации, заводской брак на вряд ли так долго себя не проявлял, давно бы уже выплыл. Кстати еще один повод: мне мастер знакомый ( не у ОД) сказал следить обязательно за тем что бы каждый раз на подъемнике ( на сервисе или шиномонтаже) не забывали ставить подвеску в сервисный режим, сказал что если этого не делать то срок службы сократится сильно. Один раз столкнулся при замене колес, вроде бы в приличной конторе, с тем что они слыхом не слыхивали про то что пневму нужно зажимать через меню при подъеме на подъемнике.
Вот, можно тут по подробнее? Это было в списке моих вопросов сразу после покупки, но написать его забыл. Когда-то давно был у меня Ситроен С5, там для использования домкрата надо было в нижнее положение подвеску опускать. Здесь - через меню - это через разъем? Или просто в нижнее положение пневму переводить? П.с. интересно делают ли это ОД... Колеса менять только у них теперь выходит...
В ммай находишь пневма в сервис, тут вроде на память замена колеса написано и все пневма блокируется, но еще на с6 была защита от дурака, при подъеме она автоматом вставала в сервисное положение.
Кнопка "car", затем "помощь" или что-то такое и последний или предпоследний пункт "сервисный режим подвески", как-то так.
Если забыть выставить режим домкрата, ничего страшного не произойдет И уж точно баллону кирдык не наступит
С одного раза конечно нет, но если это не делать постоянно то срок его службы сократится, я про это имел ввиду. Если бы было не важно то и режима этого не было бы предусмотрено.
Вообще-то данный режим предназначен для того, чтобы подвеска,после замены колеса, не дала косяка на какую нибудь сторону.
Конечно, важно, но со сроком службы не связано Именно. Колеса менял, забыл выставить режим. Машина в результате наперекос. Завелся, поехал, все вернулось в исходное.
Посмотрел: car->car-системы->сервис и контроль->пнев.: замена колеса. И ещё вопрос: никто не знает как отключить последний однократный взмах дворников после того, как побрызгал и дворники дважды протёрли? Дико раздражает
Гайз, подскажите, а кто адаптации делает в Мск, которые в ветке про А6 есть? Хочу: - поставить доп. салонны фильтр, - отключить омыватели, - поменять алгоритм подогрева. И по фильтру, есть инструкция что как куда ставить? ))
https://www.drive2.ru/l/7635962/ Николай ставил и прописывал. На счёт адаптаций - если есть шнурок, то это 5 минут, главное, найти кодировку.