Думаю врят ли это поможет от забрызгивания. Точнее так, может на 5-10 проц и поможет, но толку особого не будет.
Подскажите по штатной резин - Goodyear Efficientgrip. \ Переобулся вот. Пытался найти на ней индекс скорости - так и не смог. М.б вечеров в темноте уже внимательности не хватило. Но на сайте Goodyear тоже не вижу. Сколько на ней вваливать короче можно? %) А вообще резина так себе Шумная очень. И колеи цепляет. Я кстати никогда не думал, что от колес может так сильно зависеть ловит / не ловит колею машина (при одинаковой ширине шины разумеется).
В одном типоразмере каждый производитель выпускает несколько вариантов с разным индексом скорости и нагрузки. Так что попытайтесь прочитать какой именно у вас. Вряд ли вам интересно, какой у меня. Только вот непонятно зачем. Обычно минимальный индекс для летней резины 210 км/ч, а то и 240. Если будете гонять с такой скоростью, то предупредите где и когда. Чтобы заранее спланировать другой маршрут.
Если резину Вы получили при покупке машины то можете смело открывать инструкцию и смотреть там рекомендованный типоразмер и характеристики колес. 100% что завод установил именно это.
Так гонять (200) можно на немецком автобане. Но на интерес я бы свою разогнал на каком-нибудь прямом участке побольше на пару минут максимум. Только не хотелось бы ехать 230, когда резина рассчитана например на 210. Еще вполне до 200 безопасно можно разгоняться на платке в объезд Волочка, кода там пусто. Впрочем сколько видел - там всегда пусто. Так что не надо делать намеки, что я отморозок Я как раз очень сдержанно к погонять отношусь. Вот и хочу перестраховаться заранее. Спросил, т.к. думаю штатка у всех одинаковая с завода, м.б у кого еще есть...
У меня тоже вопрос по колейности, не ожидал такого от конти 255/45/19, колейность ужасная для меня, у авоськи не такая с такой размерностью резины, но пирелли. Шумная и та и та, зима тише, какую посоветуете в данной размерности и что делать с колейностью, на развал записался.
Нашел, вопрос снимается. Goodyear EfficientGrip 235/55 R18 100V Т.е. 240 выходит. partizan312, не думаю, что развал поможет. У меня зимние bridgestone blizzak dm-v2, буквально за день до поездки на ТО проезжал колеи и пойма себя на мысли "о, офигенно, Аллроад вообще не чувствует колею". И на контрасте сразу после переобувки на МКАД такая засада... Думаю дело только в резине. Невозможно же было сбить развал за раз...
Понимаю это, но сделать для профилактики нужно, а так зима контик 235/55/18, лето контик 255/45/19, шины одной марки и ездил на ней с размерностью 245/45/18, но такой колейности не было никогда, вот и думаю, что за хрень.
Ну вот я надел очень мягкие 255/45/19 Michelin Lalitude Sport 3 , и несколько охренел от колейности. Одной рукой довольно напряжно держать руль. Двумя норм. Озадачился. Пока грешу на то, что холодно еще, летняя резина жесткая при таких температурах. На этой же резине при 235/55/18 колейность вообще не ощущается. Правда летом катался. Давление надо глянуть что мне там накачали, может в этом проблема.
В прошлом году купил себе Michelin Latitude Sport 3 в этой же размерности 255/45/19. Машина у меня от ОД выехала на 18 Конти, на них почти не ездил, по случаю приобрел диски и до купил эту резину. На 18 поставил зиму Конти липучку Сув 6. Перед тем как покупать перерыл все возможные форумы и тесты, остановился на Мишлине, боялся что будет жестко и не комфортно, но действительность превзошла мои ожидания: резина исключительно тихая и комфортная, конечно подвеска жесче чем на 18 зиме, но это замечаешь только в первый день после переобувки. Колею она тоже не замечает. У жены на Audi Q5 стоял Бридж и она жаловалась на колею, летом уже по своему опыту купил ей то же этот же Michelin Latitude Sport 3 ( только в 18 радиусе), поведение машины на порядок стало лучше и колея пропала.
Я тоже надеюсь, что так. Потому что все пишут, что резина тихая - а у меня гудит. Дубовая наверное еще при таких температурах. Вообще вычитал от +7 вроде бы как летнюю можно, т.е. немного поторопился со сменой. Понаблюдаю дальше. Про давление спасибо за идею - надо проверить. Привык доверять официалам, но их тоже не лишнее наверное проверить.
Так вот sladky написал, что мишка чувствует колею, хотел себе алтензу поставить очень мне понравилась, но этой размерности не выпускают. Вот теперь репу чешу почему контик себя так ведет, где искать причину и шумная, что тоже странно.
у меня лето 255/45/19, зима 235/55/18 на лете колея чувствуется, на зиме - нет, т.е. дело в размерности (давление качаю штатное, по табличке) попутное наблюдение - на новом GoodYear EagleF1 колейность чувствуется слабее, чем на сильно изношенной Pirelli PZero (менял в конце прошлого сезона) как я понимаю, у нас еще ничего, журналисты пишут, что на бмв проблема колейности чувствуется гораздо острее
дело в составе резины, у меня что зима, что лето 245/45/18 - зимой колеи нет, летом есть, оба набора - конти
Контик конечно собирается кончится, но еще сезон думаю протянет, я просто в шоке от такой чувствительности к колее, была один раз такая ситуация, но тогда развал не правильный был, но сейчас даже страшно ехать, выбрасывает прям.
Да понимаешь гонял на старом роуде в такой размерности проблем с колеей не было вообще, я удивлялся когда писали, что на этом размере колейность.
ну летний у меня sportcontact5 - видимо, потому что спорт - колея и чувствуется, ну в etke по вину должно быть 96 индекс нагрузки, а у меня 100Y стоит