ну лично мне на шум пофиг в пределах разумного, а держак важен, оный у sportcontact5 отличного уровня
Для меня шум важный момент, поэтому и хотел алтензу взять, а размерности нет. Вот и думаю что делать.
Такая же резина, размер 235/55R18 колейность чувствуется. До этого была prymacy 3, суперская резина. Но нет ее в нашем размере
Низкий профиль он такой, хорошо держит дорогу. Если на дороге колея, то он эту колею и держит. А как вы хотели?
Почему тогда 245/45/19 нет колейности. Думаю может поставить себе 245/45/19 вроде 4,5 мм теряю в клиренсе и все, но зато есть алтенза данной размерности и цена смешная.
Я конечно понимаю что Мишлин приличная контора, но все же, эта резина у них выпускается вроде бы в 3х или 4х странах, по крайней мере у меня Франция у жены Польша. Может составы несколько разные, а может от индекса нагрузки поведение зависит. Еще раз повторюсь, весь прошлый сезон отъездил на Michelin Latitude Sport 3 255/45/19 с марта по конец октября и по городу и по трассе, ни какого намека на колею. В августе жене поставил 235/60/18 то же все идеально ( хоть и сделано в Польше). Я сильно удивлен про то что тут про эту резину и колею пишут, может все же что с развалом или давлением?!
У меня новая, тока купил. Одел неделю назад. Я адски чувствую даже когда наезжаю одним колесом на разметку! Про колею молчу. Сегодня поменял половину исправной родной подвески на Meyle (чтобы не стучала). До кучи сход-развал сделал. Завтра отпишусь о впечатлениях, изменилось что или нет. Бюджет 50к на все.
Что посоветовать? Я вот дотошный и на развал-схождение езжу с VCDS, чтобы "0" на руле контролировать. Плюс к тому, не уезжаю, если настройки не симметричные и не в "середине" спецификации. Сам езжу летом на 255/40/19 на Мишке Супер Спорт - колею чувствует, но не на столько, чтобы руль вырывать. Да, еще держу давление +0,2 к норме - 2,8-2,9 спереди и 2,5-2,6 сзади. А касательно Meyle. Есть ли смысл? Сайленты от S6 4G0407183B чуть жестче и стоят на нижних задних рычагах. Могут реально помочь. Рычаг в сборе - 4G0407693(4)L
слушайте, ну надоели эти рассказы про колейность и прочая, а особенно поймать закономерности как говорится, не стоит наводить тень на плетень тут столько факторов, что легче забить есть некоторые тенденции, но в реале все очень сильно зависит от конкретики
Ром износ у меня больше 50%, думаешь это сильно влияет, давление я больше сделал из за ям рекомендованного где то на 0,2-0,3, я задал этот вопрос из за того что не ожидал такого просто, сход делает друг у официала фолькса, поэтому уверен в нем. Может поменять резину на 245/45/19 есть размерность производителя, который мне понравился.
Касательно Meyle, это обсуждается на с7, постоянно гидравлические меняют на простые сайленты нижнего кривого из за стуков, на своей этого не замечал никогда, но конструктив подвески по сравнению с с6 поменяли в лучшую сторону, что очень хорошо.
Сергей, резина поуже даст однозначный положительный эффект. По конструктиву - в подвеске только изменили несущий рычаг и разделили стойку. Остальное в конструктиве осталось прежним. Почему акцентирую внимание на нижнем заднем сайленте - он самый нагруженный. А про развал-схождение я имел ввиду одно - грамотный регулировщик может жанглировать цифрами. Если, например, ставишь резину 255 вместо 245, то надо сравнить цифры с регулировочными данными S6 или RS6, где штатно устанавливают колеса шире. Себе поставил сайленты от S6 и углы от S6. В частности сзади. Стало лучше. Не настаиваю, просто делюсь мыслями.
Итак, заменил половину подвески спереди и сзади на Meyle, сделал сход-развал, машина всю ночь простояла в теплом боксе. Итог: с утра подвеска не стучит, машина едет хорошо, колейность и прочие бугорки на руле стали ощущаться существенно слабее. Я не берусь утверждать что именно явилось причиной уменьшения влияния колейности, но факт на лицо. Покатаюсь еще днем, резина остынет, дополнительно отпишусь. Буду рад, если это окажется все же влияние температуры резины. То есть будет надежда, что летом колейность пропадет.
Ром, ну это вроде как очевидные вещи. Свежая резина с продольным рисунком имеет хорошую курсовую устойчивость. Слики - отвратительную. Ширина резины тоже ухудшает курсовую устойчивость. Это и дает эффект.
Это все даже безусловно. Просто я пошел дальше и попытался забороть влияние ширины покрышки на колейность. Получилось.
Гайз, у меня пробег 2000км. Если я еду к ОД на зимней резине на переобувку и не чувствую колейности. Выезжаю на летней и ох;;%ю на той же дороге, то вывод однозначный - дело на 90% в резине. При том, что обе у меня штатного размера одинаковой ширины. Я давление еще не проверял, отчитаюсь потом. Но факт остается фактом. Штатный Гудйир made in Germany с т.з колеи не айс.