Я когда выбирал между ку7 и А6 аллроад - посидел и покатался в двух авто. Кузибн - флагман, большой, величественный Аллроад - именно седан с повышенной (якобы) проходимостью, внутри комфортный и удобный. Мне для Москвы в пробках именно алроад и нужен. Что бы можно было доехать до дачи если что немного подняв машину пневмой и не поцарапав при этом бампера...
Ку - статус (понты), ликвидность на вторичке. Может быть слегка проходимость выше, но большинство на них дальше МКАДа не выезжает Аллроуд - управляемость, динамика (с аналогичным двигателем), новая модель, немного дешевле Наверное се
Я второй аллроад (С7) начал катать и другой машины лучше для себя не вижу. Это машина монстр на дороге и пригодна для всех нужд в семье. Но есть и маленькие неудобства, которые определились (лично для меня) после небольшой эксплуатации: в первый выпуск (С5) садиться за руль с моим ростом (190) гораздо удобнее и лучше, чем в новый (С7), да и сиденья пошире и поудобнее, чем нынешний комфорт. Наверное немцы похудели, что начали так экономить. Может быть ещё привыкнется. Про ку-7 против ничего нет, не пробовал- не знаю, но по полям на нём никто не ездит. Да, только понты и дешевле на чуть, как выше сказано. Чем выше и чем колёса больше-это ДА... Каждому своё.
Не знаю... В "комфорте" на 99% передвигаюсь,и его почти всегда хватает. Если не иметь фетиш прыганья по бордюрам(причем,высоким),залазания во всякие "г.вны" ,ну и т.д... клиренса вполне хватает для повседневного передвижения,и ни в коей мере,не чувствуешь себя ущербно. Я "аллроудом"-то только в этом году воспользовался впервые,когда снега навалило... А вот если просто любишь посадку повыше,тогда,безусловно,Ку. А клиренс-точно ни при чем.
Так я же и написал,что режима "аллроад" мне хватило именно для описанных условий :наметенные сугробы,колеи,нечищенные дворы... А "лифтом",вообще,только на мойке пользуюсь,чтобы стойки помыть.
Согласен-понты здесь непричем(за исключением экземпляров под 6 мультов).Брат взял акционную Ку за 2,8(даже дешевле ,чем Тур в подобной комплектации вышла).А вот клиренс оочень волнует - когда на жОновскую А4 сожусь,сильно напрягает осторожность за бамперы при парковках. Наверное,действительно 185см маловато все-таки?
Еще вопрос - коробка. Что-то тут слова доброго про S-tronic не слышал... на предыдущем такая же была? Просто народ машины юзает с пробегами за 100 000 км - мне лично этого за глаза.