Ну не совсем три сезона, поменьше. Тысяч 30-35 прошла. Жесткая-мягкая сказать сложно - сравнить не с чем, да и на пневме жесткости добиться не просто. По сравнению с зимними 18-ми бубликами на Хакке R2 - жестко, но там я не знаю, что мягко будет, только разве, если на снегоходе по двухметровому пухляку. В целом - устраивает. Колейность ощущается, зато рулиться отлично и дорогу держит. Что мне не нравиться в конти (у меня спортконтакт еще на Вольво S60 был, году в 07-08) - при определенной степени износа резко ухудшается поведение резины на мокрых покрытиях. У других этот эффект тоже есть, но выражен не так радикально. З.Ы. Кстати, на вольве после конти взял мишлен - понравился больше.
у ЛЮБОЙ резины с износом ухудшается поведение на мокрой дороге связано это с уменьшением глубины протектора - канавок, через которые вода отводится из пятна контакта И это, еще. Хорошая резина ходит не больше 30...40 ткм. В Европе это сезон. Новый сезон - новая резина. До сликов не ездят. А бюджетная износостойкая резина будет ходить вечно. Будешь ездить, плеваться и мечтать чтобы ее выкинуть, когда сотрется. А она не стирается. "И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь"
Я, наверное, непонятно написал. Моя претензия к конти состоит не в том, что в процессе эксплуатации у нее происходит ухудшение характеристик, а в том, что это ухудшение происходит нелинейно (как у того же мишлен, к примеру).
Я тож в своё время выбирал между этими двумя. Кучу отзывов прочитал. Мишка однозначно жёсткий. На конти ездил на другой машине-норм. И решил поставить Goodyear eagl f1 255/35/20. Ваще огонь! Ни разу не пожалел. Тихая. Держак отличный. Особенно на прогретой и аквапланирование близкое к 0. К тому же асимметричная. Писали якобы износ приличный. 3 сезон сейчас будет - полет нормальный
Мужики, можно резюмирую! Если ездишь не быстро и не по горным серпантинам, не вваливаешь на разворотных петлях 100-120 км/ч, и если надо долго не вспоминать о смене комплекта - выбирай ходимую резину, типа Michelin Lattitude Sport 3 или, к примеру, Pirelli P Zero Scorpio Assimmetrico. Чтобы не было грыж - выбираем SUV или индекс XL (Extra Load). Таких колес хватит на 3-4 летних сезона. Если нравится "вваливать на все деньги" и расход резины 1-2 сезона не тяготит - подбираем что-то типа Michelin Pilot Super Sport, опять с индексом XL (чтобы не было грыж) и наслаждаемся.
Друзья, всем привет! Вчера случилась неприятность. Попал в ДТП. Из разрушений - передний бампер в сборе, левое крыло, интеркулер потек, треснуло крепление правой фары, левая фара уничтожена... Пластик, диск borbet, возможно, проблемы с левой подвеской. Подухи целые, капот целый, радиаторы целые, морду не потянуло. Чувствую, налип серьезно на бабки. Подскажите имеет ли смысл заказывать рестайл и освежить авто или нет? Насколько велики масштабы переделок? И есть ли у кого на разборе подобный авто, может знаете кого. Спасибо, друзья.
Дизель больше не продаётся. Мне похожий список работ в АцЮг обошёлся в 250(+покраска капота и асс) Бюджет ремонта вполне может выйти тысяч в 600-700. Тут надо считать.
goblin, сочувствую. По теме к сожалению ничего толкового не подскажу. Удачи с поиском запчастей и ремонтом. С такими ценами на ремонт без КАСКО жуть О_о
Гайз, тему пофлудить про качество Ауди я создал отдельно. Тут только по существу. Подскажите плз. Это же очевидно гарантийный случай? Какая технология ремонта у ОД? Снимут накладку целиком, покрасят, поставят назад? Локально же такое не устранить? Как соотв. накладка крепиться? Помню на Sportage подобный ремонт делали просто варварски - отрывали, т.к. крепежи одноразовые, потом вклеивали. Встает потом все равно хуже, чем с завода. Вот и боюсь, что вид после ремонта может стать еще хуже, чем сейчас. Стоит ли вообще заморачиваться с ремонтом? Что думаете? И последний вопрос, как работает гарантия Ауди? Условно можно сейчас открыть гарантийный случай, но не красить. Покрасить через год / два / перед продажей и т.п.?
Еще бы понять, что это и где. Если гарантия, то оторвут одноразовый крепеж, обработают, покрасят, потом поставят новую накладку с новым крепежом.
Накладка переднего крыла. Которая типа не крашенная. Не знаю все они такие или у меня комплектация - там серая матовая краска. Вот она и облезла
Хоть и считается, что этот пластик не крашенный, но их красят и покрывают матовым лаком. Еще на первом Оллроуде я ох..... как был удивлен стоимостью покраски бампера и накладок.
накладка эта держится на 2-стороннем скотче. для покраски надо отрывать. хотя можно и локально покрасить, но может выйти хрень ставится она обратно нормально, ровно. были бы руки прямые. я на прошлом роуде не стал красить когда покоцал ее. Тупо новую купил.