Это да. Но все-таки больше я ох... что оно 3 месяца на новом авто продержалось и облезло! С 2010 года на новых авто, ни разу такого не видел... А на б/у до и подавно Вот это большой вопрос, какие они руки у московских официалов... Знает кто хороших кузовщиков, к какому ОД ехать?
как написал выше РРомарио арки пластика красятся 100%, сталкивался. Менял по страховке накладку арки, думал приеду, переклеят..нет, говорят, ее еще красить, причем по коду. Криво ее приклеить - это надо сильно кривые руки иметь. Так что тут засад не должно быть. А вот почему за 3 месяца облезла - не могу поверить (или не хочу), что качество ВАГа так сильно падает...видимо было повреждение при транспортировке и/или в салоне у дилера, красили заново. В заводской покраске такой брак не реален. ИМХО.
Buck, RRomario, да не, в целофане заводском вся была. Да и видно, что деталь нулевая, заводская - все как на подбор накладки, я немного умею смотреть крашенное / нет. Все-таки больше склонен думать что такое теперь made in Germany. Набирают мигрантов видимо на заводы их своей политкорректности ))) Но на истину конечно не претендую. Пофиг, мелочь жизни. Главное что бы она самой большой неприятностью стала, тогда и расстраиваться особенно нечего. Звонил кстати ОД, они подтвердили - деталь одноразовая. Только полная замена с покраской. Снимается она один раз и в помойку. В идеале бы конечно попробовать локальную подкраску. Но за свои деньги из принципа не готов. А ОД у нас не гибкие совсем в таких вопросах.
при аккуратном снятии и доступности качественного двухстророннего скотча (3М например) - все эти накладки очень даже многоразовые в прямых руках арматурщика
Вот я кстати об этом тоже думаю. Карбон там или типа Вопрос (1) бюджет, (2) проверенное место, где хорошо сделают, (3) какая пленка будет действительно красиво смотреться и будет ли. Предложения и мысли принимаются )
Привет! У меня тоже самое, но на заднем крыле. Начала облазить примерно через год-полтора. Поехал к официалам по гарантии менять. Они провели "экспертизу" и списали на нештатные колёса. У меня воссены стоят. Все по размеру, но по вылету отличаются на 2-3 единицы. Короче побрили. Тоже хотел на форуме спросить можно ли её красить... А ещё "обрадовали" что крыло крашено пятном размером с ладошку. Типа прибор показал. Я машину брал с салона в Москве. Езжу один, так что ничего подобного при мне не было. В общем сошлись на том, что даже за новыми немецкими машинами в салон надо приходить с прибором
Да и пофиг, предлагаю не расстраиваться Колеса у меня штатные, поеду тогда сдавать на экспертизу, через год точно скажут - естественный износ А так да, у меня у предыдущей машины с новья из салона была крашена задняя дверь. Узнал уже потом - ничего не предъявишь. Короче все равно это просто железка, время просто на ремонты жалко. П.с. Гайз, ну поделитесь своим мнением. На белой затянуть пластик пленкой под серый карбон (дорогой какой-нибудь, качественной). Колхоз будет? Или можно попробовать? Я вот не могу определиться пока внутренне...
Забей на пленку. Пусть дилер по гарантии поменяет и все. Чтобы обтянуть пленкой, надо все снять с машины. Представляешь какие прямые руки должны быть у этих парней?
Ого, о том что надо снимать, я не подумал. Казалось что просто сверху лепят. Тогда нах конечно. В принципе так и решил уже - сделаю по гарантии. Остается открытый вопрос у какого ОД в Москве адекватный кузовной ремонт.
приклеить, чтоль от рестаила фенечку. У мя внешний alu-look с завода, корпуса зеркал от Сы6 поставил, как считаете? На любителя конечно, выше наоборот от люминия на черный избавляются.
Заехал я сегодня в логово Revo. Не понимаю людей, которые пишут, что разница не чувствуется до 100. Пинок однозначно сильнее и тяга паровозная не до 100, а дальше тоже.