Вроде снимают до 420 (там уже турбина другая). Я катался на 370 лс, тоже турбина гибридная была. Щаз у меня 300 лс. Пуляет так, что уши заворачиваются. Очень переживаю за внутреннюю обивку двери багажника, ибо при резком ускорении содержимое багажника о дверь нехило так прикладывается. Ну, и вообще, все незакрепленные предметы в салоне кубарем назад улетают...
Имхо..при такой чиповке родное масло в дифах и торсене уже не катит, идёт усиленный износ, проверить просто....нужно улучшеное повышенной вязкости с присадкой Sturaco 7098.....
Что думаете по поводу взаимозаменяемости передних стоек 4НО616039AD и 4GO616039AC , а то предложили про запас вот и думаю.
Очень удачная "таблица" ширины покрышек в зависимости от ширины дисков - https://www.drive2.ru/b/288230376152115697/ . У меня на 9,5 одеты 275/35/20.
Кстати, раз про диски заговорили. Я так и не разобрался в темах про А6. У нас параметры диска полностью совпадают с седаном? Или нет? Можете стандартный диаметр диска на 18 кинуть? И пределы допуска по вылету?
У меня тоже 9.5 но 19. Хочу обуть 255/45. Как на 275 едется? Довольны? На много расход увеличился? Колейность? Намного руль тяжелее?
После 255/60/18 или что-то подобного на 275/35/20 стало, как на картинге. На расход внимания не обращаю - заправляюсь раз в неделю с пробегом 600-650 в неделю по городу. На счёт колейности - иногда раздражает. Колейность стала ощущаться острее однозначно. На счёт руля - стало совсем незначительно тяжелее, но я езжу в режиме динамик на руле, в комфорте совсем воздушный и не чувствую его.