У урода от Вольво один плюс перед нашим: он немного симпатичнее в силу года выпуска. Все остальное это печально. Я за 3 минуты в конфигураторе собрал комплектацию, которую взял бы себе и получил 5 062 000,00 рублей. И это за 2.0 бензин 320 сил и пневмоподвеска на 2(!) колеса. Сколько проживёт этот пакет сока никто не знает, а надёжностью современные Вольво не отличаются. Читаю на д2 пару людей на хс90 новом и ужасаюсь.
У этого Volvo просвет 20+ см постоянный, в отличие от AR, где реально около 14, а 18 - только эпизодически. Плюс багажник в полтора раза больше. В плане техники конечно сильно проще, скорее напоминает A4 AR, но с кузовом побольше.
У Вольвы система поддержания постоянного дорожного просвета в задней подвеске такая же пневма, как Халдекс - полный привод С ценами да, вопрос кому она такая нужна. Аллроад никогда не был лидером продаж, ХС70 брал ценой.
Может и будет пользоваться спросом в средних комплектациях. Как тот же Superb. Не его удел - максимальные комплектации и прочее. Точнее - не для простых людей.
Вольво когда-то был автомобилем, а стал поделкой. Китаец, одним слом.....только цены на запчасти дороже, чем на Ауди.
Гайз, а есть у кого-нибудь код второго салонного фильтра, который под капот ставят? Поделитесь пожалуйста.
Простите за невежество, а что- такое "Гайз". Уже не первый раз встречаю. Собственно по вопросу. Только вышел от ОД, поставил машину на ТО-60. Фото накладной. Есть фильтр салонный 4Н0819439. Никакого дополнительного нет.
Спасибо, нашел - вот 4GD819343 От китайцев, дополнительный, ставят под капот. На ТО их не меняют, т.к. в европейских комплектациях его просто нет П.с. Гайз = Guys
Дело не в этом. Когда лет пять-шесть назад цены на А6АР начинались с 2,5 лям, в то время как ХС70 начинался от 1,7, последний имел шансы, несмотря на более слабый двиг, псевдополный привод, отсутствие пневмы, никакущую управляемость и тесноту салона. Хотя имел чуть больший багажник. Сейчас цены на V90 начинаются c 3050 с самым слабым движком против 3850 у АР 3.0 ТФСИ. Т.е. был дешевле в полтора раза, стал на четверть. При том что в техническом плане разница не поменялась. Короче, покупка младшей V90 если и имеет хоть какой-то резон, но ИМХО мизерный. Ну а со сравнимым двигателем в 320 лс V90 стоит уже от 3687, т.е почти как АР. Тут вообще без шансов.
А если Ауди навернуть опциями до того уровня, который есть в напичканных Вольво (активный круиз, радар, парковщик, слежение за разметкой, дорогая кожа, дорогая музыка, навигация и т.д.)? Может тогда станет чуть интереснее. Ибо Ауди точно выйдет из 6М. Ну и возможно у кого-то остается стереотип, что "Ауди - ломучее УГ, а Вольво - надежно и безопасно"?
Если роуда навернуть всем, что мне хотелось я вышел на 6.8 млн, почти все туда засунул, но это ауди, а не Вольво.Наверняка ждет провал эту Вольво, хотя внутрянка мне нравится.
ну это же смешно теоретически да, Вольво будет дешевле но на практике навороченные машины берут обеспеченные (богатые) люди, для них дешевле=отстой они точно в сторону Вольво даже не посмотрят, поскольку вечно блуждают в тех соснах (МБ, БМВ, Ауди)
Люди добрые, подскажите подскажите артикул передних тормозных дисков, может кто менял недавно 4G0615301AB, они или нет? Экзист вообще другие диски выдает. По теме, вольво вообще непонятно что за авто. Нет нормальных дизелей и коробок, то етсь в динамике и управляемости проигрывают немецкой тройке. Подвески более простые. Вообще какой смысл сейчас смотреть на авто, которые устареют мгновенно когда выйдут в массу 4 й уровень автопилота. Это через 3-4 года.
На мой взгляд, у Вольво V90CC наиболее интересное предложение - с бензиновым двигателем Т5 249 лс. Он самый недорогой и вполне приличная комплектация вышла по конфигуратору в 4 млн. Двигатель Allroad в 333 л.с. для меня лично (а с 2011 года у меня не было авто, меньше, чем V8 и 500 лс.) больше не является серьезным преимуществом, а вот навигация, панорамная крыша и адаптивный круиз контроль желательны. Такой Allroad выйдет в 5,2 млн., так что конкурировать с V90CC сложно. А вот двигатель Т6 на Вольво с доплатой 600 тыс. - это действительно неразумный выбор. Кстати, в Швейцарии Вольво в сходной комплектации дешевле Ауди на 7-10 тыс. франков (400-570 тыс. рублей), так что в России то ли Вольво предлагает выгодную цену, то ли Ауди слишком много хотят.
В Аллроуде будет пневма и полный привод. Мне этого достаточно, чтобы сделать выбор. Мнение швейцарского нищеброда мне параллельно. Пусть у него в подписи будет хоть Бугатти Вейрон.