Рынок все по местам расставит, чего спорить то? Мне тоже Вольво по такой цене не интересна совершенно. К тому же не знаю точно какие скидки у Вольво, но вроде особо щедрых нет. Зато знаю какие скидки у Ауди. Конфигуратор 4,7, а цена ниже Вольво "вполне приличной" что ещё Солярис влезет в разницу.
Это частное мнение. Уверяю вас, 249 сил с таким сараем - это будет та еще чахотка с понтами. Для нового Мондео 249 сил мало, а уж с таким мотором вольвовский сарай вообще ехать не будет. Плюс, расход будет конский. О плюшках и сервисной электронике я вообще писать не буду. Там сравнивать нечего.
Частное-то оно частное (я V90 изучал только в статику), но ни в одном тест-драйве никто не жаловался на недостаток мощности. Понятно, что не racecar, но мне и не надо (184 лс. на BMW X3 супруги меня вполне устраивают). Про плюшки и сервисную электронику не понял, RS6 в аналогичном кузове ничем таким V90 поразить не может.
В Вольво все недоделанное. Нави и меню управления автомобилем. Плюс надежность этого всего. Как пишут, ОМЗ (один мой знакомый) имеет ХС 90 последнего поколения. Счастья обладания нет. По гарантии меняли рулевое, пневмобаллоны с задними амортизаторами, модуль GSM/WiFi, блок стеклоподъемников. Китайцы еще не научились делать Luxury Car.
посмотрел тест драйв на ютубе, там водители говорят что "типа" полный привод никак не поддается логике в работе.... и работает не стабильно... в любой момент машину на выходе из поворота может развернуть. это нормально? внешне красивый нравится, но такие косяки сразу портят все.
Они. Две недели назад менял. Вольво была неплохим авто, позиционировали они себя правильно - как входной билет в премиум. Я три года катал переднеприводную S60 предыдущую, в целом получая положительные эмоции. Но вот продажа просто убила - неликвид феерический. Четыре месяца стояла мертвым грузом в дружественном автосалоне в подмосковье, причем не то, чтобы цена отпугивала или состояние (тут все ОК было) - просто никто не смотрел. Вообще никто. В итоге сам же продал соконфетнику с питерского вольвоклуба и перекрестился. Что будет с новой, за такой начальный ценник, с ее двухлитровым движком и китайскими хозяевами, представить страшно. За год полцены потеряет, как минимум.
Пр ХС90 все тоже самое говорили. И сейчас говорят. И ценник ниипический, Х5 дешевле выходит. Но ничего, на улицах дохрена их ездит.
На хс70 ценник был в полтора два раза ниже АР А сейчас сравнялся хс70, при всех его особенностях, был нормальной машиной за свои деньги, хотя и не слишком популярной. И таки да, никому в голову не приходило считать его премиумом
ну это вообще ни разу неправда посмотрел данные за 12 год Х5 от 3300 ХС90 от 1900 понятно за что их брали а новых что-то не особо много видно видел только раз пять на дорогах - у нас в городе во дворах ни одного, на моей крытой парковке также в то же время одних белых Х6 как гамна за баней иногда кажется, что их даже больше, нежели солярисов
Судя по наблюдениям, на порядок меньше, чем Х5 (ес-но, речь идет о последних поколениях). А то и еще меньше. И потом - я же нигде не писал, что ее не будут покупать в салонах. Я писал, что ее потом на вторичке продать за вменяемые (относительно начальной цены) деньги невозможно будет.
20 е колеса зимой у кого есть реальный опыт эксплуатации? Потому что колейность. Плюс если брать шипы еще на такую широкую резину, шума будет кошмар. Сужу по летней пирели 20.
Кстати, товарищи, у кого МИБ с Андроид Авто? Как там запустить дополнительные приложения (совместимые с андроид авто разумеется)? Кто-нибудь разбирался?
Господа, увидел тут у приятеля статейку на счет отзыва автомобилей ауди. http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6201 - вдруг у кого-то попадает.
Надо ставить в подлокотник. УСБ порт. Вот через него уже и соединять телефон с головой. По блютуф только с завода если стоит система как я понял.