В салоне будет 2 взрослых и 1 ребенок с автокреслом. На заднем сидении будут лежать сумки с едой-питьем, верхняя одежда. Сидушки не хотим складывать, не комфортно. В заднем багажнике большой чемодан, мелкий чемодан, корбка с технической частью, автохолодильник, канистра 10л, огнетушитель СО2 6л (этим хоть что-то реально потушить можно). А то вон оно как бывает (слабонервным не рекомендую): Я после такой жути вожу с собой этот здоровый огнетушитель. Если что, на своем веку не раз был свидетелем возгорания машин. По технической части взял с собой 1 ступичный подшипник, набор ламп, набор предохранителей, офигительный набор отверток (С), мультиметр, паяльник, топор, пилу, Васю, ноут, скотч, масло на долив, набор ремонта проколов покрышки и еще кучу всякой нужной мелочи. Много езжу и уже есть некоторый опыт потенциально востребованных вещей. До кучи дочкин самокат тоже в багажнике будет ехать. Так что в заднем багажнике места вообще нет. И шмотья на 60+кг еще в бокс ушло: 6 сумок, рыболовное снаряжение, ласто-маски-трубки, большой пляжный зонт 2.5м, мультиварка, книжки дочке для учебы и еще куча всякой всячины. Свободного места нет. P.S. инвертер 220В (300 Ватт) первым делом вкорячил.
дело не только во вместимости основного багажника, но и в доступности предметов когда для того, чтобы что-то достать, необходимо выгрузить весь багаж - это несколько ... эээ... напрягает например - прокол на трассе - запаска где? в самом низу, под скарбом у нас давно уже бокс (третью машину меняем, а бокс все тот же), логика простая: - то, что едет до конечной точки (палатка, туристическое снаряжение, лыжи, некоторая одежа /нужное подчеркнуть/) - в бокс; - то, что может понадобиться в дороге (еда, верхняя одежда, и т.п.) - в багажник авто. в салоне свободно и комфортно кстати, нормальные боксы весьма удобны, например, тот же динамик или предыдущий атлантис открываются с обеих сторон, так что даже в дороге можно что-то достать без проблем (да и роуд - легковушка, вот когда бокс на вседорожнике - это уже аттракцион "встань на колесо" ) по поводу шума - на с6 роуде уже забыл как оно было, на с7 прошлым летом вроде не докучало, но я езжу как пенс, медленно и печально единственное - по моим ощущениям, на с7 шумка хуже, чем на с6, но бокс тут ни при чем
Мне кажется наоборот шумка с7 лучше, докучает только иногда шум от зеркал. Ковер нижний это такой пирог, которого не было в с6.
Даже никогда не задумывался о шуме зеркал Но я больше 130 не езжу обычно. Может они на более высоких скоростях шумят, хз.
Господа, двигатель дизель cdud. Год 13, пробег 43 тысячи. На холодную после пуска 1,5-3 секунды потряхивает мотор и 3-5 секунд дым из выхлопной трубы. Ошибок нет, форсы по времени от -6 с чем-то до 4.5. В СФ 0,05 грамм сажи. Может есть мысли у кого-нибудь?
Вчера решил по песчаной косе у моря покататься. Песок рыхлый, сухой. Машина груженая, +250 кг к сухому весу. Скорость небольшая, 5-10 кмч. Режим комфорт. В итоге засадил При попытке тронуться вперед или назад плавный газ до активного букса, значок ESP, ощутимый удар в коробке и отключение передачи. Что вперед что назад. Лампочек никаких не горит. Сброс в нейтраль и снова на D опять включает передачу. Вспомнил, что в режиме алроад там все по другому работает и ESP допускает пробуксовку. Мужики уже посматривать в мою сторону стали. Включил режим алроад, подождал пока поднимется. Тут же выехал с активным газом. Записал фичу на подкорку.
Отчитываюсь о проблеме выше. Загнал на диагностику к не ОД. Приговорили форсунку номер 2. Откатил в сток, проехал 200км, поехал к ОД на диагностику. Приговорили 2 и 5 форсунки. Хоть и по знакомству приехал, но новый мастер приёмщик сначала предлагал за 44 тысячи за форсунку поменять и говорил, что куланц упразднили как класс. В итоге оплатил только работу и благодарность знакомому. Сэкономил 88 тысяч по ценнику ОД. Дым ушёл, вибрация ушла.