Тут про него,вообще,ничего не известно... Он слишком новый и неизученный потому... А на форуме ни про что добрых слов не прочитаешь Ни про моторы,ни про коробки,ни про пневму И тем не менее,все катают.
В салоне с рулеточкой сравнил: Q5 - 235; AR- 240 (режим "индивидуально", поднят пневматикой на максимум). Как-раз выбирал по этому критерию - по камням скакать изредка. Это было последнее сомнение... Перед этим денек покатался на летней резине по мокро-обледенелой автотрассе, впечатлил комфорт после Ку5. Понравилась система удержания в полосе - ненавязчива, но бросаешь руль в повороте, а она сама доруливает (в прежних моделях только вибрировал руль) и держит вираж! Правда, недолго))) потом соображает, что водитель спит и начинает будить. Быстро привык и не отключал систему, вспомнил о ней лишь когда чуть в штаны не наложил: в длинном крутом вираже, на скорости 150, зажатый со всех сторон машину начало "колбасить"... Первая мысль- гололед, полетели!.. Потом, выровняв, сообразил, что это она так от полосы отруливала! Как говорится, сам дурак. Еще из плюсов: рассмешившая меня поначалу тач-панелька. На ходу оказалось удобно манипулировать навигатором, удобнее, чем джойстиком у Ку5. Равномерная вениляция без сквозняков, мелочь, но приятная. Большое информативное табло, кушка отдыхает. Из замеченных минусов: в крытом паркинге рык- как у тюнингованного выхлопа (245 дизель), а звукопонижающие вставки есть только для битурбинного двигателя. Может, показалось?.. Буду брать.
У нас у ОД,в наличии, только А4 Роуд пока есть. Но наверняка можно заказать. Тоже думаю,что разочарования не будет Сужу по владению предыдущими двумя(4В и 4F)
В субботу был у ОД. Рассматривал в живую 3-й Роуд. Машина выпуска 12 года в данный момент в наличии по цене в 2600000. Вроде бы в базе должны идти противотуманки, на данной модели их нет. На мой вопрос - почему их нет, менеджер по приемке автомобилей на сервис ответил - обратитесь к менеджеру по продаже авто...
вот так удивил с ПТФ... Жень,это,наверное,комплектуха такая. Не думал,что такое возможно,т.к. не видел ни одного ни 1-го ни 2-го без ПТФ...
По-моему, у 3-го роуда нет противотуманок на привычном месте (как у 1-го и 2-го). Они интергированы в основные фары. У базового варианта 3-го роуда на старом месте противотуманок ничего нет. У более продвинутого варианта (с опциями адаптивного круиз-контроля, удержания полосы двиения и т.п.) на этом месте стоят радары.
Противотуманки, как уже сказали, интегрированы в блок основных фар. Светят в "бока" очень эффективно, хочу заметить. Только что из Кишенева вернулся, был туман по дороге - оценил на все 100%!
Правильно тут заметили, что у Аллроуда С7 противотуманки встроены в фары. Поэтому как таковой отдельной опции нет. Ну а манагеры как всегда в своем репертуаре.
странно, чем же он отличается от первого ZF, наличием шестой ступени. убивается так же как и на первом, легко и непринужденно, только ремонт дороже в два раза.
На нашей ветке(4F) тем про проблемы с АКПП почти нет,в сравнении с первым. Это о чем-то говорит,наверное.
поверь, очень скоро, конечно не дилерские, а вот из гермашки, особенно дизеля, уже на подходе. а6 с переломанными коробками уже пачками. поверь, был где ремонтируют ZF, там их ой как много уже
Да ладно, в два раза. С дуру можно хер сломать! Если мне перетряхнуть АКПП на первом обошлось в 70-75к рублей, то за 100-130 можно взять новую шестиступку от производителя ZF. Ремонт(качественный) обойдется на уровне 80-90. P.S. В моем понимании качественный ремонт - это когда АКПП еще не загнали, как бешенную лошадь, и там еще осталось кое-что живое, и меняются запчасти, которые подвержены естественному износу. Гидротрансформатор, комплект фрикционных накладок, уплотнения, подшипники скольжения, масляный насос и т.д.
У себя на С6 (на типтронике) тысяч на 70-ти пришлось менять мехатроник. При торможении (непосредственно в момент остановки) машина начала дергаться вперед. Удовольствие обошлось примерно в 4.5 тыс. зеленых вместе с заменой и "обучением" нового мехатроника (доставлять пришлось из Германии на заказ, т.к. дело было в Казахстане). На оф. СТО сказали, что такет редко, но бывает...