Сегодня по грунтовке катался 14 градусов наклона (благо в уроде есть показометр уклона). Нормально так. И по тормозам вниз и по ускорению вверх запас огромный. Управляемость гуд. Ездил 50кмч, постряно хотелось притопить больше. Местные греки офигевают куда я заезжаю. Они в таких местах тока на рамных внедорожниках ползают.
Ну, я аккуратно По острым камням стараюсь не ездить и в сложных местах ползу очень медленно с максимальным клиренсом. Просто потом машина опускается, когда доезжаю до конечного места. Вот местные и в шоке, как я там проехал
Как думаете, слева воздухан левак или щас оригинал в Китает делают? на коробке Австрия: Встал хорошо.
Может, что изменилось в этом мире, но раньше на ОЕ стоял только номер ОЕ, а тут дабл (и ОЕ и Производитель), странно. Не сунул-ли продавец Майле в оригинальную коробочку? На рычагах раньше, например, знак Лемфа запиливали даже.
85 тыс пробега за 4 года. Тут не до гарантии. Может запутал достопочтенную публику.)). На 80 тыс левый баллон, на 85 правый.
В Новосибирске нет дилера(( Снятые сложил в гараже. Но восстановление у нас 15 тыс, а новый от 17 до 19.
Да, думаю если экспл. в т.ч. в морозе и не по гладким европейским дорогам, вполне нормальный результат. И обычные стойки за такой срок сдохнуть могут запросто...
Это задний. Но все равно странно. Дюже быстро сдох. На С6 то они ходят будь здоров, а на С7 и подавно должны.
Подскажите пожалуйста, встают ли диски от обычной A6 8.5JxR19 с вылетом 45 на Allroad C7 бенз(у него заводской ET43) ?