Ате мне не понравились, скрипят, как на уазе, Ате керамик Фигня, только и хорошего, что меньше пылят.
Ставил Брембо. Вроде все ок, но есть момент. Когда назад начинаешь движение - какой то щелчек. Толи колодка в положение в какое встает. ХЗ в общем. Привык- забил.
Наконец дошли руки поставить светодиодные кастом лампы заднего хода. Брал тут, на форуме. Светят сильно лучше штатных. Да и цвет лучше гармонирует на фоне остального отвещения. У меня вообще всё светодиодное. При прямых руках и определенном знании матчасти замена обеих ламп производится за 5 минут. Встают вместо штатных без напильника. Главное полярность не перепутать. Тупо не будут светить.
Доброе утро! Спасибо большое Олегу за развернутый отчет Это светодиодные модули заднего хода специально спроектированные под авант C7. Из-за специфики отражателя- ни одна другая лампа в фонаре аванта C7 светить не будет. На данный момент осталось 9 комплектов. Отдача по свету у одного модуля порядка 1500 люмен, у штатной лампы W16W- 500 люмен. Вынлядят так. На двух последних фотографиях штатная лампа VS светодиодная.
Конечно урод не для говнов Поехал по песку сухому, глубокому. Проехал метров 100, сел. Капитально сел, на брюхо. Начал окапываться (лопата есть), но понял, что копать мне так долго. В итоге меня вытащил большой полноприводный Таёт с понижайкой и блоками. Думал проеду, но ниасилил. Блоков нет, понижайки нет, резина шоссейная, клиренс маловат. Меня когда вытащили я глянул, всю дорогу след от дна на песке. Хоть я и был в 5-м максимальном положении. Уж очень сыпучий песок крупный, машина сильно в него уходит. Буду аккуратнее.
Звери какие то Купите черокеза с мудовой резиной и месите говна. Проблема преимущественно в резине, клиренсе и прокладке на сиденье Приезжайте, дам покататься.
Нужно было бы спустить шины до 1 - 1,5 бара, пятно контакта с песком стало бы больше и машина бы меньше проваливалась...имхо
Да это все понятно. Но у меня резина низкопрофильная, там особо спускание не поможет Не надо было туда соваться, в принципе. Но я же крутой, на уроде Ыыыы Вспотел весь пока окапывался. На улице +34, Греция. Зато как приятно потом было в море залезть.... Оно совсем рядом, в 10 метрах.
Фигня все эти блокировки, понижайки и клиренс, ключевое слово - дорожная резина чуть начинаешь буксовать на дорожной резине (а это легче легкого) - сразу зарываешься и пушной зверек что на таете, что на Роуде что в песке, что на мокрой траве, что в грязи поэтому на дорожной резине соваться куда нибудь не советую от слова вообще, и на таете тоже если очень надо - помогут цепи если нет цепей, но очень надо - спустите колеса до 1 атм (вообще чем меньше тем лучше, но шина может слететь с диска), вдруг поможет, но лучше не соваться
Парни, ну чего, забирайте 7 оставшихся комплектов заднего хода. Думаю в клубе есть такое кол- во автомобилей