Сто процентов не даю, но очень похоже. Машина пришла в мае, поэтому диски с зимней резиной отдавали со скидкой, около 80 круб за комплект. Взял не думая. В 2014 году.
Еще бы Я бы тоже не думал. В принципе и сейчас если за 60 взять только диски, то всяко лучше оригинал. Чем отдать 40-50 пусть даже за немецкий диск непонятной конторы. Имхо.
Нет, ну не совсем так. От региона зависит, ребята в Москве просят лампы с регулировкой яркости, чтобы автоматом яркость понижалась через 4 минуты работы, так как бывает и по 10 минут ездят задним ходом. Знакомый у меня просто включает задний ход и по телефону может разговаривать 5 минут, держа тормоз. А без радиаторов при мощности 15W диоды начнут от платы отпаиваться секунд через 30 Мы не китайцы и не экономим на нормальных комплектующих. P.S. завтра постараюсь уточнить насчет наложенного платежа.
Понял, запас охлаждения не помешает, ну а стоять на заднем ходу и тереть фрикционы коробки не разумно.
меня терзают смутные сомнения, что радиторы на светодиодах ему вряд ли помогут эвтаназия, может быть...
Олег, спасибо С ними реально удобно, особенно в дождливую погоду -ночью, когда со штатными прям совсем ничего не видно.
В продолжение-завершение темы дисков. Кто-нибудь ставил диски от Q5? 8.0х18 ЕТ39 5х112 66.6 Встанут они на allroad? Не будет проблем?
Спасибо! Еще бы понять как соотносятся все эти параметры - ширина диска, вылет. И есть ли связь с радиусом. Я окончательно запутался Если ET меньше - диск больше наружу торчит или наоборот? Т.е. ET41 по сравнению с ET39 глубже в арку уходит или наоборот? Плюс не слетит ли подвеска с гарантии вопрос... Хотя конечно перед обращением всегда штатный натянуть можно. Но это лишний гемор...
Ширина диска не имеет прямой связи с вылетом. Есть некий стандарт для конкретной машины. У нас это примерно ET43 для 8JJ диска. То есть если у нового диска ET меньше 43, то внешняя сторона диска будет немного выпирать. Криминала нет, там сантиметра на 2 можно выставить наружу диск, запас есть до крыла. Если ET больше 43, то диск наоборот, утопится внутрь крыла. И смотреться будет печально, и может за детали подвески начать задевать. Не айс. То есть 41 будет больше утоплен в крыло чем 39. А вот как причина слета с гарантии "левый" вылет легко прокатит
sladky. спасибо огромное. Теперь понятнее стало. В сухом остатке 39 от КУ5 должен идеально подойти как я понимаю ) Просто на 2 мм будет больше торчать из арки, что м.б вполне симпатично. Ушел думать Больно цены хорошие на оригиналы б/у 18го радиуса...