Бэха заднеприводная рулится как большой карт. Очень логично и прогнозируемо. Я на плохом покрытии скорее на бэхе ездил бы, чем на кватре. Ибо кватру не совсем понятно как ловить.
, возвращаюсь к вопросу о чипе, есть он у тебя или нет. Если есть, то чей? Я интересуюсь чисто для сравнения.
Кваттру загружать надо правильно и пофиг ей резина..... Давление еще выстави нормальное. Если жалуешься, что резина подламывается, значит давление низкое. Плюс, не забывай вырубать ЕСП удержанием кнопки. Либо лезь в меню и сдвигай пороги максимально. По всем видео видно, что автоматика тебя сдергивает - обрывает лебединую песню. Хоть раз доведи ее до бокового скольжения - это будет тот момент, где надо подловить кваттро и начать упиваться..... Вот тогда поймешь, что задний привод курит в сторонке.....
у них заявлено 600 Нм (в реале может и меньше - берегут DSG), а у меня по факту 650 Нм (по замеру на 4 передачи) это по какому видео? по этому видно?: как это сделать? шнурок есть у меня с Васей.
Кстати про ланч. Как он у нас активируется? Тупо педаль газа и тормоза в пол? Потом бросить тормоз? Или есть какие-то нюансы?
Если оставить шасси в автомате, то после 50 км/ч есп опять включится. Если шасси в динамик и нажать кнопку, то останется только абс, а порог вмешательства есп сдвинется в сторону "почти разворота"...
Во всех поворотах, где сносит и пытаешься газом машину вытащить. За жопу держит и не дает вскрыться. На сколько я помню описание тренировок в школе кваттро, там вообще предохранитель на АБС/ЕСП вынимали.
Дак момент же 50/50 распределяется. Насколько понимаю да же без ESP газ не поможет зайти в поворот при одинаковой тяге, надо чтобы на зад больше было момента. На сбросе газа к стати жопа хорошо заныривет, особенно это видно после горочки в левом повороте
У меня раньше была S6C6, тамраспеределение 40/60 - вот она получше заныривала с газом, но тормозить перед поворотом надо было сильнее все равно - морда намного тяжалее была и просто тащило наружу по инерции. А однажды у меня на ней вышел из строя MAF зимой, и без него ESP не работала - вот это была веселуха, боком гонял похлеще М3
Можно в Эльзе найти передаточные числа на перед и на зад. Но есть уверенность, что те же 40/60, что на рестайлинге А6С6. Ладно не суть. Выруби АБС с ЕСП, колеса подкачай и попробуй в режиме ручки. Дизель тоже надо держать в тонусе - от 2500.